Теоретические и практические аспекты разработки и проведения рекламной компании Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Теоретические и практические аспекты разработки и проведения рекламной компании

Готовые ????????? ??????

Диплом  Теоретические и практические аспекты разработки и проведения рекламной компании

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:73.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 6
1.1 ПОНЯТИЕ И РОЛЬ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ. 6
1.2 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 13
1.2 ПРИНЦИПЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 16
ВИДЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА И ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛЬФА» 40
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬФА» 40
2.2 АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 50
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «АЛЬФА» 53
3.1 ФОРМУЛИРОВКА СТРАТЕГИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 53
3.2 РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 54
3.3 РЕКЛАМА НА РАДИО 57
3.4 ПЕЧАТЬ И РАССЫЛКА РЕКЛАМНЫХ ЛИСТОВОК И БУКЛЕТОВ 57
3.5 РЕДИЗАЙН И ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА КОМПАНИИ. РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ. 58
3.6 РАСЧЁТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68

ВВЕДЕНИЕ
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, поскольку она играет ключевую роль в продвижении нового продукта. Основными функциями рекламы на этапе выпуска на рынок нового продукта являются: передача информации о продукте, знакомство с ним потенциальных клиентов, убеждение их в необходимости его использования. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате, и четко спланированными действиями по его достижению.
Реклама – это явление, которое существует само по себе, как способ общения или сообщения, направленный на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история неразрывно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно занимает ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное. Реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме, имеет эмоциональную окраску и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты продуктах и предприятии.
Реклама, как и другие виды маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии фирмы, оказывая социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама – это не манипулирование общественным сознанием, а формирование актуальных потребностей человека. С помощью рекламы, потребитель приобретает новые знания, опыт, усиливается его удовлетворенность от покупки. С помощью рекламы предприятия осваивают новые рынки сбыта. Являясь средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, тем самым способствуя повышению качества обслуживания.
Реклама позволяет увеличивать объемы продаж. В результате, масштабный сбыт товаров или услуг обеспечивает фирме рост доходов, достойную оплату труда персонала.
В условиях современного рынка, когда темпы развития рекламы в России значительно отстают от темпов развития самого рынка услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема создания, внедрения и востребованности качественной рекламы, несомненно, является актуальной.
Рекламная отрасль в России относительно молода, и возникла в начале 90-х годов с началом рыночных отношений. В настоящее время она превратилась в реальный и серьёзный инструмент хозяйствования в условиях рынка. Процесс становления рекламной деятельности выявил проблемы, связанные с использованием абсолютно новых, системных и научных методов решения. Вначале отечественные специалисты по рекламе в качестве учебных пособий использовали труды по маркетингу и рекламному делу зарубежных авторов.
Не уменьшая достоинства этих трудов, следует отметить, что сейчас рекламную деятельность необходимо развивать с учетом не только теоретического и практического зарубежного опыта, но и национальных особенностей, тем более, что практический опыт зарубежных рекламных кампаний не всегда применим к российским условиям. Необходимо учитывать следующие особенности рекламной деятельности в России:
- покупательную способность населения;
- специфику психологического восприятия;
- не полностью сформированное рыночное мировоззрение.
В последние годы появляются работы отечественных авторов, связанные с определением функций рекламы, её роли, видов, созданием рекламной программы в целом. Однако исследований, посвященных оценке эффективности рекламных кампаний, тем не менее, недостаточно.
Следует отметить, что как западные, так и отечественные специалисты считают главным требованием к рекламной кампании - профессионализм и эффективность, чего невозможно достичь без системного подхода к решению данной задачи.
Особая роль отводится процессу создания рекламной кампании, которая сегодня стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и дизайна, как основных и неразрывных составляющих.
Для грамотного проектирования рекламной кампании необходимо внимательно подойти к каждому этапу, начиная от анализа рынка и выявления целевой аудитории потребителей товара или услуги, и заканчивая определением эффективности проведенной рекламной кампании.
Цель дипломной работы - состоит в изучении основных принципов грамотного планирования рекламной кампании фирмы и последующем составлении собственного рекламного проекта на примере предприятия ООО «Альфа», занимающегося производством и реализацией моющих средств, в частности стирального порошка.
Задачами исследования являются:
▪ изучить содержание рекламной деятельности на предприятии и дать оценку ее роли в маркетинговой деятельности,
▪ выяснить основные принципы проведения рекламной кампании и подходы к ее организации,
▪ рассмотреть актуальное правовое регулирование рекламы в России,
▪ провести анализ возможных ошибок при проведении рекламных акций,
▪ разработка на основе теоретического материала практического примера рекламной кампании стирального порошка,
▪ провести организационно-экономический анализ компании ООО «Альфа»,
▪ проектирование основных средств размещения рекламы и расчёт расходов и эффективности.
Предметом исследования является проектирование рекламной кампании для продвижения товара ООО «Альфа» - стирального порошка;
Объектом исследования являются технологии проектировании рекламных кампаний.
Структура дипломной работы:
В первой главе исследуются теоретические основы и роль проведения рекламных кампании в продвижении товаров и фирм на рынок. Здесь также проводится обзор правового регулирования рекламной деятельности.
Во второй главе производится подробный анализ деятельности ООО «Альфа», включая анализ рынка.
В третьей главе осуществляется проектирование медиа-каналов рекламной кампании ООО «Альфа».

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
1.1 Понятие и роль рекламы в маркетинговой деятельности фирмы.

Реклама играет особую роль в коммуникационной политике, так как решает наиболее сложную и труднореализуемую в маркетинговой деятельности задачу – формирование и стимулирование спроса. Вопросам развития и осуществления рекламных кампаний придается большое значение. В развитых странах реклама превратилась в специальную отрасль экономики, на которую тратятся огромные средства. «Так, например, в середине 1990-х гг. в США объем рекламного рынка оценивался в 250 млрд. долл. в год (он утроился за последние 10 лет); во Франции – в 30 млрд. долл. (утроение произошло за 7 лет); в России этот рынок оценивался примерно в 1 млрд. долл., но зато утроение произошло за 2 года».
Существует множество определений понятия «реклама». Рассмотрим некоторые из них.
«Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
«Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории».
«Реклама – это привлечение внимания к товару, услуге конкретного производителя, торговца, посредника и распространение за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов, рекомендаций купить этот товар или услуги».
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.
Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции, произошедшие в 70-х годах, привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Реклама оказалась одним из важнейших инструментов воздействия на рынок.
Целесообразно отметить, что цена и упаковка (привлекательная красочная упаковка может стимулировать потенциального покупателя к совершению покупки) также имеют элементы, активно воздействующие на рынок, о цене покупатели информируются, в частности, путем рекламы, а упаковка сама несет на себе элементы рекламы.
В последнее время конкурентная борьба еще больше усилилась и во всем мире повысилась маркетинговая активность, особенно у фирм, ориентированных на экспорт. Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие маркетинговой и, как следствие, рекламной деятельности.
Нельзя не заметить, что даже с учетом постоянного развития активности и большей гибкости маркетинга, он все же представляет собой достаточно замкнутую с

Диплом  Теоретические и практические аспекты разработки и проведения рекламной компании


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация