Разработка рекламной кампании и системы оценки её эффективности для компании «МосПрофСнаб» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка рекламной кампании и системы оценки её эффективности для компании «МосПрофСнаб»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка рекламной кампании и системы оценки её эффективности для компании «МосПрофСнаб»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:70.
Цена:1 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Понятие эффективности рекламы 9
1.3. Маркетинговые оценки эффективности рекламы 15
1.3.1. Анализ динамики объемов продаж 16
1.3.2. Качественные методы оценки эффективности рекламы 19
1.3.3. Опросные количественные методы 24
1.3.4. Сравнительный метод 26
Глава 2. Анализ эффективности рекламы компании «МосПрофСнаб» 29
2.1. Характеристика предприятия и его деятельности 29
2.2. Характеристика рынка металлопроката, ЖБИ и сопутствующих строительных материалов 32
2.2.1. Металлургия 32
2.2.2. ЖБИ 34
2.3. Описание рекламной активности предприятия 43
Глава 3. Разработка системы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия 50
3.1. Разработка плана рекламной кампании предприятия 50
3.2. Разработка системы оценки эффективности рекламной активности 62
3.3. Разработка плана маркетингового исследования для оценки эффективности планируемой рекламы 644
Заключение 66
Список использованной литературы 68
Приложения 71
Приложение 1. Медиа-план рекламной кампании «Бонус-услуги» 71
Введение

Кроме ценовых методов конкурентных действий субъекты предпринимательского бизнеса имеют возможность применения других методов, которые все вместе объединяются понятием неценовая конкуренция. Данное понятие включает в себя весьма широкий спектр различных методов конкурентных действий, которые подпадают под неценовое определение всего лишь из-за того, что их применение непосредственно не связано с изменением уровня цен на товары и услуги.
Одним из самых популярных инструментов неценовой конкуренции является реклама как ключевая составляющая системы продвижения продукции компании на рынке.
Реклама выполняет множество функций. Для рекламодателя реклама – это маркетинговый инструмент активизации продаж, инструмент конкурентной борьбы.
В сложных экономических условиях, в которых сегодня находится большинство отраслей экономики, основной задачей является поддержание продаж на уровне, способном обеспечить выживание предприятию.
Важно при проведении рекламной кампании проводить оценку её эффективности – как в целом, так и отдельных рекламных носителей, участвующих в кампании. Существуют специальные маркетинговые инструменты для получения наиболее точных оценок, которые применяются в той или иной ситуации. Без контроля реклама может превратиться в бесцельную трату денег, что в условиях экономического кризиса особенно недопустимо.
Современный рынок металлопроката, ЖБИ и строительных материалов является полигоном для борьбы множества предприятий, при условии, что рынок сбыта значительно сузился – строительная индустрия, так же как и машиностроение и нефтехимия, находятся в состоянии комы.
Компания «МосПрофСнаб» работает на рынке уже много лет. Однако, динамичное развитие рынка не требовало от компании каких-либо фундаментальных маркетинговых проработок – необходимый для компании объем продаж обеспечивался и за счет применения стандартных методов работы. Сегодня ситуация изменилась, продаж нет, и появилась необходимость адаптирования маркетинга под новые условия рынка. В частности, существует потребность в организации новой рекламной кампании, способной преодолеть объективные препятствия на рынке. Так как реклама является одним из элементов системы маркетинга, реформирование должно затронуть практически все направления маркетинговой работы, чтобы результат был системным и гармоничным.
Целью настоящей работы является разработка рекламной кампании и системы оценки её эффективности для компании «МосПрофСнаб». Для этого необходимо:
• определить место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, её функции, задачи;
• выделить основные этапы в процессе проектирования рекламной кампании;
• определить методы оценки эффективности рекламы;
• дать характеристику анализируемого предприятия, оценить качество его рекламной активности;
• проанализировать состояние рынка металлопроката и ЖБИ.

2010

 

Если вы хотите купить диплом Разработка рекламной кампании и системы оценки её эффективности для компании «МосПрофСнаб»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация