Маркетинг в деятельности учреждений культуры Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Маркетинг в деятельности учреждений культуры

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинг в деятельности учреждений культуры

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:85.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Сущность маркетинговой деятельности в сфере культуры и искусства 6
1.2. Реклама как элемент маркетинговой деятельности 14
1.3. Особенности рекламы как элемента маркетинга в библиотечной деятельности 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ (на примере Муниципального Учреждения «Центральная Библиотека Кунашакского района») 31
2.1. Характеристика Муниципального учреждения «Центральная библиотека Кунашакского района» 31
2.2. Анализ рекламной деятельности учреждения как элемента маркетинга 39
2.3. Предложения по оптимизации рекламной деятельности учреждения 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79

ВВЕДЕНИЕ
Вопросам развития российской сферы культуры в последние годы уделяется большое внимание. В современных условиях сложившихся рыночных отношений и демократизации общества накопленный потенциал требует дальнейших преобразований, для осуществления которых необходимо применение маркетинговых технологий в социально-культурной сфере. Именно маркетинговая система является более эффективной, адаптированной к существующим социально-экономическим условиям.
В этой ситуации особую актуальность приобретает маркетинговая деятельность, ориентирующая учреждения социально-культурной сферы на удовлетворение реальных интересов и платежеспособного спроса населения.
Данной проблеме посвящены труды западных и отечественных маркетологов, таких как: Бернет Дж. и Уэллс У., Волкова М.К., Голубков Е.П., Ромат Е.В., Эйтхен Д., Яковлев И. [47, 9, 13, 38, 60, 62] и многих других. В исследование проблемы применения маркетингового подхода в деятельности учреждений социально-культурной сферы существенный вклад внесли Андреев С.Н., Колбер Г.Ф., Новаторов В. Е., Новаторов Э.В., Самойлова Е., Тульчинский Г. Л., Чаган Н. [7, 24, 34, 35, 40, 43, 44, 58, 52] и другие.
Анализ литературных источников показал, что наиболее разработанными направлениями являются вопросы организации и управления маркетингом в социально-культурной сфере с ориентацией на некоммерческий подход к построению деятельности. Но все же в данных работах недостаточно разработан практический аспект применения рекламных технологий как элемента маркетинговой деятельности в учреждениях культуры и искусства.
Таким образом, актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется тем, что:
 применение рекламных технологий как элемента маркетинговой деятельности в социально-культурной сфере необходимо на современном этапе, так как именно они определяют ориентацию производства культурной продукции на удовлетворение платежеспособного спроса населения и способствуют ее продвижению;
 в работах ученых, посвященным рекламным технологиям как элементу маркетинговой деятельности учреждений культуры и искусства, недостаточно разработан практический аспект.
Объектом исследования является система маркетинговых коммуникаций в социально-культурной сфере.
Предмет исследования – особенности использования рекламных технологий как элемента маркетинга в учреждениях культуры и искусства, в частности, в библиотечной деятельности.
Гипотеза исследования состоит в том, что в условиях экономической модернизации учреждений социально-культурной сферы применение рекламных технологий как элемента маркетинговой деятельности будет способствовать полноценному удовлетворению интересов и запросов потребителей и как следствие, увеличению потребительской аудитории данных учреждений.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении особенностей применения маркетинговых технологий в деятельности учреждений сферы культуры и искусства на примере Муниципального учреждения «Центральная библиотека Кунашакского района».
Задачи исследования:
1) изучить теоретические аспекты использования рекламы как элемента маркетинговой деятельности в сфере культуры и искусства.
2) провести анализ использования рекламных технологий в маркетинговой деятельности Муниципального учреждения «Центральная библиотека Кунашакского района» и разработать рекомендации по оптимизации рекламной деятельности учреждения.
В соответствии с этими позициями был сформирован и использован следующий комплекс методов научного исследования: анализ литературы по проблеме, метод моделирования и прогнозирования; методы обработки и анализа статистических данных.
Теоретической основой исследования явились работы зарубежных и отечественных авторов и специалистов в области современного маркетинга в сфере культуры и искусства; статистические данные; материалы периодической печати и Интернет.
Новизна выпускной квалификационной работы заключается в самостоятельно проведенном исследовании рекламы как элемента маркетинговой деятельности в сфере культуры и искусства на примере Муниципального учреждения «Центральная библиотека Кунашакского района» и формулировании практических рекомендаций внедрения по оптимизации рекламной деятельности данного учреждения культуры.
Практическая значимость проведенного исследования состоит возможности использования сделанных в работе выводов и рекомендаций в практике деятельности как в Муниципальном Учреждении «Центральная библиотека Кунашакского района» так в аналогичных учреждениях социально-культурной сферы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 62 источника. Работа содержит 5 таблиц, 10 рисунков и 3 приложения.

есть презентация

Диплом  Маркетинг в деятельности учреждений культуры


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация