Исследование маркетинговой деятельности предприятия Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Исследование маркетинговой деятельности предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Исследование маркетинговой деятельности предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:100.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 3
1 Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии 6
1.1 Сущность, цели и основные принципы маркетинга 6
1.2 Содержание маркетинговой деятельности предприятия 13
1.3 Стратегия маркетинга, планирование и контроль 25
2 Анализ и характеристика маркетинговой деятельности ООО «Дом Мебели» 37
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Дом Мебели» 37
2.2 Организация маркетинговой службы на предприятии 43
2.3 Ассортиментная политика предприятия 48
2.4 Маркетинговые решения по ценообразованию 57
2.5 Анализ сбытовой политики ООО «Дом Мебели» 64
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия 70
3.1. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики предприятия 70
3.2. Совершенствование подходов к ценообразованию 91
Заключение 96
Список литературы 99
Введение


Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея удовлетворения человеческих нужд и потребностей (физические нужды и потребности в пище, одежде, тепле, безопасности, социальные нужды и потребности, потребность в знаниях и самовыражении и т.п.). Потребности людей безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение в рамках его возможностей.
В нашем случае объектом практического исследования является торговое предприятие, поэтому целесообразным является охарактеризовать особенности торгового маркетинга.
Сфера торгового маркетинга охватывает деятельность на рынке торгово-посреднических услуг, связанную с оптовыми перепродажами и розничной реализацией товаров конечному потребителю. Особенности такой деятельности предопределяются самим характером торговой услуги - ее своевременностью, надежностью, доступностью.
Торговый маркетинг - это маркетинг торговых услуг, включающих закупку товаров и формирование торгового ассортимента в соответствии со спросом покупателей, организацию торговых процессов и обслуживание населения, предоставление информации потребителям и внутримагазинную рекламу, оказание дополнительных торговых услуг и др.
Необходимо отметить, что долгое время маркетингу предприятия розничной торговли не уделял должного внимания, так как практически отсутствовала конкуренция. Теперь, когда крупные предприятия стремительно развивают сеть розничных магазинов, уровень конкуренции значительно вырос, тема маркетинга как никогда актуальна.
Цель данной работы – изучить особенности организации маркетинговой деятельности торгового предприятия и предложить пути ее совершенствования.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность, цели и принципы маркетинга;
2. Охарактеризовать содержание маркетинговой деятельности предприятия;
3. Проанализировать организационно-экономическую деятельность предприятия, выбранного в качестве объекта практического исследования;
4. Охарактеризовать особенности организации маркетинговой службы на предприятии.
5. Рассмотреть особенности ценообразования и сбытовой политики предприятия;
6. Провести оценку конкурентообразующей среды предприятия;
7. Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия.
Объектом практического исследования является Общество с ограниченной ответственность «Дом мебели» (далее ООО «Дом мебели»), деятельность которого заключается в розничной торговли предметами мебели.

Диплом  Исследование маркетинговой деятельности предприятия


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация