Стратегия и механизмы проведения PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Стратегия и механизмы проведения PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы

Готовые ????????? ??????

Диплом  Стратегия и механизмы проведения PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:92.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение …………………………………………………………………………6
Глава 1. Сущность PR- кампании ……………………………………..…….8
1.1 Элементы PR-кампании ……………………………………………8
1.2 Планирование PR-кампании …………………………………………..11
1.3 Конечные результаты и классификация методик проведения PR-кампании …………………………………………………………………………………..22
Глава 2. Понятие агрессивной рекламы ……………………………………31
2.1 Понятие и методы агрессивной рекламы ………………………………31
2.2. Стратегия проведения PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы ………………………………………………………..50
2.3. Механизмы проведения PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы ……………………………………………………….55
Глава 3. Разработка PR- кампании на примере компании МТС …………61
3.1 Компания МТС. Анализ ее PR-кампаний …………………………….61
3.2 Разработка PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы ………………………………………………………………………………….63
Заключение ……………………………………………………………….63
Список литературы ………………………………………………………….63
ПРИЛОЖЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЕ АНКЕТИРОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯСНЕНИЯ У РЕСПОНДЕНТОВ УРОВНЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ О БРЭНДЕ МТС……………... 63




Введение

Одним из главнейших средств, востребованных и задействованных в любом серьезном бизнесе, призванных осуществить вышеуказанные и другие функции, являются связи с общественностью.
Отечественный рынок товаров для дома и интерьера молод, немногие магазины сегодня обладают более чем десятилетней историей. РR-технологии для отечественной торговли - достаточно новый инструмент, но и на российском рынке он способен приносить хорошие результаты.
Актуальность дипломной работы в том, что сегодня для многих компаний в сфере ретейла методы и приемы PR являются эффективным инструментами успешной маркетинговой политики. Большинство компаний сегодня действуют в условиях ограниченных бюджетов на коммуникационные нужды, практически недоступны рекламные кампании в СМИ и услуги рекламных агентств, в то время, как PR-деятельность является относительно недорогой.
Сегодня еще пока понятие «агрессивной рекламы» не определено в полной мере. Об этом пишут в основном авторы статей по маркетингу. Например, Илья Райхер (Материал сайта www.arhpress.ru), или же директора агентств (Владимир Шевельков--Рекламное агентство «DA&N», должность--арт-директор). Журналист Глеб Егоров («МК в Ижевске»), а также Ксения Бородаченко тоже очень интересно описывают эту тему.
Приемы и методы паблик рилейшнз в рознице деле так же способствуют реализации следующих важнейших задач:
• поддержание внедрения новых товаров;
• изменение рыночной позиции «старого товара», удержание его на рынке после «омолаживающего лечения», одновременное продвижение «старого» и «нового» товара;
• формирование интереса к той или иной категории товаров и услуг;
• мотивация отдела сбыта и его клиентов;
• снижение затрат на продвижение.
Связи с общественностью – это и есть искусство строить отношения доверия и симпатии между компанией-продавцом и ее окружением (покупателями, поставщиками, теми, кто предоставляет различные услуги, - торговыми посредниками, банками, средствами массовой информации и др.). Связи с общественностью выполняют объективную и необходимую для общества функцию.
Таким образом, актуальность исследования в рамках данной дипломной работы заключается в том, что PR-технологии играют важнейшую роль в сфере активно развивающегося коммерческого сектора России и имеют свою, присущую специфику, которая требует изучения и систематизации.
Целью данной работы является изучение особенностей PR-деятельности и формирования PR-служб в отечественных телекоммуникационных компаниях.
В качестве основных задач работы автором рассматривались следующие:
1) Исследовать степень изученность рассматриваемого вопроса;
2) Изучить специфику организации PR – деятельности и функционирования PR-отделов коммерческих организаций;
3) Изучить особенности организации PR - мероприятий событийного характера для телекоммуникационных компаний;
4) Проанализировать различные PR-инструменты агрессивной рекламы, используемые в таких компаниях;
5) рассмотреть существующие подходы к оценке эффективности PR- кампаний;
6) разработать пиар-кампанию, основанную на агрессивной рекламе.
Объектом исследования в рамках данной дипломной работы являются PR-методы агрессивной рекламы, а в качестве предмета исследования выступают PR-кампании телекоммуникационной компании МТС.
Гипотеза работы состоит в том, что использование агрессивной рекламы позитивно скажется на количестве абонентов МТС.

есть презентация

Диплом  Стратегия и механизмы проведения PR-кампании с использованием приемов агрессивной рекламы


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация