Повышение конкурентоспособности предприятия Е Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Повышение конкурентоспособности предприятия Е

Готовые ????????? ??????

Диплом  Повышение конкурентоспособности предприятия Е

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:103.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1 История развития предпринимательства и торговли в постсоветской России…………………………………………………………………………….….
1.1 Виды торговых предприятий………………………...………………………...
1.2 Виды конкуренции……………………………………………………………..
1.2.1 Совершенная конкуренция…………………………………………………..
1.2.2 Несовершенная конкуренция………………………………………………..
1.2.3 Олигополия и монополия…………………………………………………....
1.2.4 Ценовая и неценовая конкуренция…………………………………………..
1.3 Показатели конкурентоспособности предприятия…………………………...
1.4 Факторы, влияющие на конкурентоспособность……………………………..
1.5 Управление конкурентоспособностью………………………………………..
Глава 2 Конкурентоспособность торгового предприятия ИП Грибанов.……….
2.1 Характеристика предприятия ИП Грибанов....…………………………….…
2.2 Показатели деятельности ИП Грибанов………………………………………
2.2.1 Объем продаж, качество товара, доля рынка, прибыльность, рентабельность…………………………………………………………………………………
2.2.2 Конкурентоспособность товаров…………………………………………….
2.3 Недостатки в работе организации……………………………………………..
2.3.1 Устранимые недостатки……………………………………………………...
2.3.2 Неустранимые недостатки…………………………………………………...
Глава 3 Рекомендации по улучшению работы торгового предприятия ИП Грибанов………………………………….………………………………………….
Глава 4 Организационно-экономическая эффективность рекомендаций.............
4.1 Расчет экономической эффективности рекомендаций……………….………
Глава 5 Эколого-правовое обоснование проекта…………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………...
Приложение
Введение

Экономисты самых разных школ и направлений сходятся на том, что в ны-нешней ситуации одной из важнейших задач является активизация и развитие ма-лого бизнеса. Да, несомненно, крупный бизнес определяет экономическую и тех-ническую мощь страны, однако в условиях разразившегося кризиса неплатежей именно крупные предприятия стали основными неплательщиками в бюджет, что поставило в тяжелейшее положение как федеральные и региональные власти, так и органы местного самоуправления. Малый же бизнес по своей природе мобилен, не требует больших инвестиций, быстро выходит на рентабельность. Словом, основ-ная задача на сегодняшний момент, которая стоит перед местными, муниципаль-ными, региональными, да и федеральными властями - сделать всё, чтобы люди, потерявшие работу, не скапливались в унылых очередях центров занятости, не выжидали пособия по безработице, а активно искали возможности с пользой для себя, для своей семьи распорядиться имеющимися знаниями, профессиональным мастерством, талантом, смекалкой; чтобы они работали и создавали новые рабочие места.
За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определе¬ны. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточен¬ным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством прави¬тельств и картелей.
Можно назвать очень немногие области экономики, которые сегодня в со¬стоянии противостоять влиянию конкуренции и рынка. Ни одна страна и ни од¬на компания не могут позволить себе игнорировать объективную необходимость кон-куренции. Они должны постараться понять и овладеть искусством конкурент¬ной борьбы.
Но конкуренция далека от идиллии. Во все времена глубинные корни конку-рентных отношений состояли в необходимости постоянной борь¬бы за лучшие ус-ловия существования. В результате этой борьбы были не только победители — счастливые соперники, приумножавшие свои бо¬гатства, но и побежденные. С кон-куренцией связываются такие негатив¬ные стороны ее проявления, как разорение, обнищание определенной части населения, безработица, нестабильность, диффе-ренциация, социа¬льная несправедливость, инфляция, образование монополий и т.д.
По Смиту, сущность конкурентного поведения производителей составляло «честное» — без сговора — соперничество производителей посредством, как пра-вило, ценового давления на конкурентов. Не со¬перничество в установлении цены, а отсутствие возможности влиять на цену является ключевым моментом в совре-менной трактовке поня¬тия конкуренции. Йозеф Шумпетер утверждал, что по крайней мере с точки зрения экономического роста конкуренция представляет со-бой соперничество старого с новым: новые товары, новые технологии, но¬вые ис-точники обеспечения потребностей, новые типы организации.
Всё вышеперечисленное стало решающим фактором в выборе темы для моей дипломной работы.
Целью дипломного проекта является разработка обоснованных рекоменда-ций по повышению конкурентоспособности торгового предприятия ИП Грибанов.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
­ проведение теоретического анализа конкурентоспособности;
­ изучение деятельности предприятия и анализ показателей ИП Грибанов;
­ изучение конкурентоспособности предприятия ИП Грибанов и выявление существующих недостатков;
­ разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ИП Гри-банов;
­ экономическое, правовое, экологическое обоснование рекомендаций;
Методы исследования при выполнении дипломного проекта применимы следующие методы исследования: наблюдения, статистический анализ документа-ций предприятия, статистическое наблюдение.
Объектом исследования является торговое предприятие ИП Грибанов. Предметом исследования является конкурентоспособность торгового предприятия.
Глава 1 История развития предпринимательства в
постсоветской России

Зарождение предпринимательства в России началось еще за долго до развала Советского Союза. Первыми предпринимателями можно назвать фарцофщиков, спекулянтов, людей которые по роду своей деятельности выезжали за границу и могли привезти различные товары, чаще всего это была бытовая техника и одежда. Так же к ним можно отнести работников магазинов, которые через своих знакомых реализовывали дефицитный товар. Об этом знали все, в том числе и милиция, с этим боролись, но ни чего изменить могли. Все изменилось почти одновременно с развалом СССР, как только объявили о свободе частной собственности. Как только люди сообразили, что торговлей можно заниматься свободно и за это почти в пря-мом смысле ничего не будет, сразу же выделился новый для того времени класс людей, коммерсанты, предприниматели назвать их можно как угодно, все они в большинстве случаев занимались куплей-продажей различных товаров. Сначала это были только отечественные товары, которые в прошлом были в большом де-фиците, потом их стали вытеснять импортные товары, в первую очередь вьетнам-ская одежда и гораздо позже китайская.
В это одновременно смутное и светлое время, каждый сам решал, чем ему за-ниматься, как зарабатывать, так как постепенно заводы стали ликвидироваться. В это самое время и происходило зарождение тех, кого сей час можно назвать состо-явшимися предпринимателями. Во многих случаях стихийное образование огром-ных капиталов тех людей, которых сейчас называют олигархами и тех, кто стоит на пару ступеней ниже, происходило не всегда честным путем. Огромную роль в том процессе сыграла приватизация, которую нельзя назвать честной, но и обман-ной её тоже назвать нельзя. Вышестоящее руководство страны, обладающее боль-шей информацией, а так же те, кто быстро сориентировались, сумели правильно воспользоваться моментом приватизации.
Одинаковая ситуация наблюдалась по всей стране, со своими областными и региональными отличиями. Соответственно и у нас в городе происходило тоже самое с тем отличием что гораздо дольше, основным тормозом в этом процессе, наверное являлась принадлежность к так называемому красному поясу. Но речь не о нём. Какова ситуация? В городе появляются рынки: “Дамба” и “Вещевой рынок”. Как говорилось выше, сперва это был вьетнамский товар. Затем, набирая обороты в стране, и к нам в город хлынуло море китайских товаров, торгующих по сравне-нию с настоящим временем, было в несколько раз меньше и товаров было меньше. Народ – покупатели, у которых ещё были денежные средства, но никогда не было столько товаров, сметали всё подряд и без разбору. В основном даже и не задумы-вались о качестве товара ни покупатели, ни продавцы. Предприниматели – старо-жилы говорят: «Приходили с полными сумками, уходили с пустыми». Подобная ситуация продолжалась в основном до 1998 года. Количество индивидуальных предпринимателей становилось всё больше и больше. С течением времени госу-дарство стало пытаться привести предпринимательскую деятельность в порядок. Организовалась государственная налоговая служба.
Кстати, это довольно серьезное событие, так как до ее появления, никаких на-логов никто государству не платил. Платили крышам, милиции, представителям власти, за место под солнцем.
Почти одновременно стали появляться структуры, задачей которых были не обирать предпринимателей.
Ульяновский Городской комитет поддержки и развития малого предпринима-тельства создан в 1997 году, как исполнительный орган муниципального управле-ния, представляющий интересы малого и среднего бизнеса на территории города Ульяновска. Его задачи: оказание бесплатной юридической консультации, прове-дение обучающих мероприятий, осуществление методического сопровождения бизнес-проектов предпринимателей, координация действий некоммерческих объе-динений предпринимателей, помощь в решении вопросов по финансовому, мате-риальному, информационному обеспечению бизнеса.
Возрождение предпринимательской деятельности в России и в бывших со-циалистических странах – это уникальное социальное, политическое и экономиче-ское явление в истории человечества. Уникальность эта объясняется тем, что предпринимательская деятельность возникла и развивается не эволюционным пу-тём, как в странах с традиционно рыночной экономикой, а в результате экономи-ческой революции, ломки жестко централизованной плановой системы. Именно поэтому предпринимательская деятельность в России находится на столь низком уровне (см. рисунок 1)[9]. В России предпринимательство имеет свои особенности, что

 

Если вы хотите купить диплом Повышение конкурентоспособности предприятия Е
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация