АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ОСНОВЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ Диплом по журналистике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Журналистика / АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ОСНОВЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ

Готовые ????????? ??????

Диплом  АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ОСНОВЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ

Предмет:Журналистика.
Сдавалась в ВУЗе:инд.заказ.
Кол-во страниц:80.
Цена:2 100 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2
І . АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ОСНОВЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 12
1.3 АНАЛИЗ РЫНКА ШОКОЛАДНОЙ ПРОДУКЦИИ РОССИИ 16
ІІ. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «ПОБЕДА»» НА ОСНОВЕ МЕДИА КОНЦЕПЦИЙ 34
2.1 РАЗРАБОТКА МЕДИАСТРАТЕГИИ АО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «ПОБЕДА»» 34
2.2 КОНЦЕПЦИЯ КОММУНИКАЦИИ МАРКА «ПОБЕДА ВКУСА» ШОКОЛАДНЫЕ ПЛИТКИ 52
2.3 БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 55
ІІІ. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 62
3.1 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА КАПИТАЛ КОМПАНИИ ПРИ ПРОДАЖЕ ОДНОРОДНОГО ТОВАРА 62
3.2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ PR В РОССИИ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
Введение
Термин медиапланирование был впервые "русифицирован" в конце 1994 г. в рамках научного семинара, проводимого исследовательским центром "V-ratio" в Институте социологии РАН. Так назвали новую для нас дисциплину специалисты из ведущих московских рекламных агентств, занимающиеся рекламными исследованиями и разработкой планов рекламных кампаний.
Сущность термина - в соединении американского media, обозначающего все средства распространения рекламы, включая любые средства массовой информации и наружную рекламу, с любимым отечественным планированием. То есть речь идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы. Иначе говоря - о достижении максимальной эффективности рекламной кампании, поскольку без профессионально "обсчитанного" медиаплана любые разговоры об эффективности рекламы вряд ли обоснованы.
Здесь, по существу, реклама превращается в точную науку. И как любая точная наука, требует точных показателей и коэффициентов.
Cразу отметим, что у этих показателей теперь есть стандартизованные названия на русском языке: 25 апреля 1996 г. Россия присоединилась к стандарту Союза европейского телевещания "Минимальные требования к исследованиям телеаудитории - TV ARMS v.1.0".
Следовательно, медиапланирование – это выбор наиболее оптимальных с точки зрения эффективности и стоимости рекламных площадок и рекламных инструментов, доступных на этих площадках. Медиапланирование полностью зависит от поставленных перед рекламной кампанией задач, а его главной целью является наибольший отклик, или, иными словами, наибольшее количество привлеченных рекламой клиентов из целевой аудитории.
В процессе составления медиаплана определяются не только используемые средства, но и «вырисовывается» временная линейка проведения рекламной кампании. Это позволяет сразу же по окончании медиапланирования приступить непосредственно к продвижению товара или услуги. Таким образом, на сегодняшний день актуальность изучения возможности практического применения различных концепция медиапланирования трудно переоценить.
Основная цель данной дипломной работы – исследовать возможность применения методик медиапланирования в рекламной кампании действующего экономического субъекта.
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных заданий:
• рассмотреть особенности построения рекламной кампании для действующего отечественного хозяйствующего субъекта;
• исследовать особенности построения рекламной кампании на основе медиаплана;
• описать одну из математических моделей, которые использовались при построении рекламной кампании;
• рассмотреть правовую сторону регулирования рекламных отношений в России.
Предметом исследования являются отношению возникающие при разработке медиастратегии рекламной кампании.
Объектом исследование является АО «Кондитерская фабрика «Победа»».
Информативной базой исследования являются нормативно-правовые акты по теме исследования, труды отечественных и зарубежных маркетологов, материалы специализированной периодической прессы, материалы маркетинговых и рекламных агентств.

 

Если вы хотите купить диплом АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ОСНОВЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация