Организация эффективной деятельности и оценка эффективности в условиях рынка на примере мол Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Организация эффективной деятельности и оценка эффективности в условиях рынка на примере мол

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация эффективной деятельности и оценка эффективности в условиях рынка на примере мол

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:82.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Эффективность деятельности предприятия и ее значение в рыночной экономике 5
1.2 Методики оценки эффективности деятельности предприятия в отечественной и зарубежной практике 9
1.3 Прогнозирование и оценка факторов роста эффективности деятельности предприятия 13
1.4 Выводы 15
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
2.1 Краткая историческая характеристика предприятия 18
2.2 Характеристика деятельности предприятия 20
2.3 Состояние отрасли (производство молока и молочных продуктов) 24
2.4 Оценка финансового состояния 25
2.5 Оценка технико-производственных показателей 35
2.6 Комплекс мероприятий по повышению экономической эффективности производства в условиях рынка 38
2.7 Выводы 46
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЛЕКСА МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 49
3.1. Разработка комплекса мероприятий по повышению экономической эффективности производства 49
3.2 Обоснование внедрения на предприятии автоматизированной системы управления 54
3.3 Состав и стоимость проекта 56
3.4 Расчет чистой приведенной рентабельности проекта 61
3.5 Выводы 64
ГЛАВА 4. ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА 66
4.1 Охрана труда на предприятии 66
4.2 Экологическая безопасность производства 71
4.3 Выводы 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80

ВВЕДЕНИЕ

Повышение экономической эффективности коммерческой деятельности предприятий России является особо актуальной задачей, решение которой выступает важным условием подъема производства. Особое значение имеют разработка и применение новых форм и методов управления, внедрение новых более прогрессивных и производительных технологий, адекватных рыночным условиям.
Понятия «экономического эффекта» и «экономической эффективности» относятся к числу важнейших при изложении основных вопросов экономики предприятия. В обыденной жизни мы часто уподобляем слова «эффект» и «эффективность», отождествляя их соответственно с понятиями «результат» и «результативность». Экономический эффект и эффективность как показатели успешной деятельности предприятия тесно связаны между собой
Проблема определения эффективности организаций всегда волновала и руководителей и собственников. Наиболее простое определение эффективности предприятия сводится к отношению затраченных ресурсов к полученным результатам. То есть чем больше предприятие имеет доход и чем меньше при этом его затраты, тем более оно эффективно.
Для того, чтобы определить насколько деятельность предприятия экономически эффективна необходимо обладать навыками анализа экономической эффективности. Конечно, каждое предприятие имеет свою специфику и направленность, различные возможности и трудности. Однако анализ любого предприятия строится на основе основных показателей экономической эффективности предприятия как в целом, так и в частности.
Решающим условием эффективного управления предприятием выступает хорошо поставленная система внутренней информации, прежде всего, информация об затратах производства. Коммерческий риск, конкуренция ведут к постоянному возникновению нестандартных ситуаций в производственной деятельности предприятия, что обуславливает необходимость принятия краткосрочных управленческих решений. Принятие таких решений требует создания новых нетрадиционных систем получения информации о затратах, поиску новых подходов к калькулированию издержек и подсчету финансовых результатов.
В современных условиях возможность компании выстоять в конкурентной борьбе и повысить эффективность своей деятельности зависит от ее способности вовремя реагировать на изменение окружающей обстановки (политической, экономической, социальной, экологической), принимать адекватные действия по устранению негативных факторов и усилению своих позиций, а также при возникновении угроз. С этой целью в компаниях разрабатываются планы стратегического развития, охватывающие все направления деятельности.
Исследованию этих проблем, как с теоретических, так и с практических позиций, посвятили свои труды следующие российские ученные: Аксененко А.Ф., Безруких П.С., Шеремет А.Д., Кашаев А.Н., Николаева С.А., Палий В.Ф. и многие другие. По мнению большинства россиийских экономистов, эффективность деятельности предприятия является отношение полученных результатов к затраченным ресурсам. Такое понимание эффективности заставляет предприятия все усилия направлять на повышение доходов и сокращение расходов. Но в данное время такой взгляд на эффективность перестает удовлетворять требованиям времени. Все большую популярность приобретает холистический подход , при котором эффективность оценивается целой совокупностью критериев. Основной причиной этого является то, что финансовые показатели, лежащие в основе показателей эффективности в парадигме соотношения доходов и расходов, отражают лишь текущее состояние компании. И если сегодня предприятие эффективно (то есть имеет максимальный доход при минимальных затратах), то завтра ситуация может измениться. То есть получается, что одним показателем невозможно оценить эффективность деятельности предприятия в долгосрочной перспективе. Кроме того, за кадром остается и получивший в последнее время большое распространение показатель стоимости (или капитализации) компании.
Поэтому целью данной дипломной работы является определение таких показателей, которые в полной мере охарактеризовали эффективность деятельности предприятия и их анализ, а также разработка рекомендаций по повышению экономической эффективности предприятия.
В связи с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:
1) определение понятия экономической эффективности предприятия;
2) рассмотрение методики анализа эффективной деятельности предприятия;
3) проведение практического анализа экономической эффективности на предприятии;
4) анализ финансового состояния предприятия и показателей эффективности его коммерческой деятельности;
5) разработка и оценка организационно-экономических мероприятий по повышению экономической эффективности деятельности предприятия.
Объектом исследования в настоящей работе выступает ОАО Лианозовский молочный комбинат (ЛМК).
Методами исследования в работе являются сравнение, анализ, синтез, балансовый и расчетно-конструктивный методы, а также экономико-математический анализ.
Информационной базой исследования послужили годовые формы специализированной бухгалтерской отчетности предприятия за 2000-2005 гг., технологическая документация.

Диплом  Организация эффективной деятельности и оценка эффективности в условиях рынка на примере мол


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация