Разработка программы продвижения компании Е Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка программы продвижения компании Е

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка программы продвижения компании Е

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:76.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава 1. Исследование деятельности компании ЗАО «-» на Московском рынке изготовления мебели на заказ 7
1.1 Общая характеристика предприятия 8
1.2 Исследование макросреды предприятия 9
1.3 Исследование микросреды предприятия 19
1.4 Характеристика маркетинговой деятельности 36
Глава 2. Теоретические основы продвижения продукции современных предприятий 42
2.1 Понятие и необходимость маркетинговой деятельности в современных условиях 42
2.2 Рекламная политика предприятия 51
2.3 Использование PR для формирования имиджа предприятия 61
Глава 3. Разработка мероприятий по продвижению продукции ООО «-» 65
3.1 Совершенствование организационной структуры через выделение службы маркетинга 65
3.2 Разработка рекламной политики предприятия 70
3.3 Предложения по формированию положительного имиджа ООО «-» как части рекламной политики 76
Заключение 83
Список использованных источников 88
Приложения 90

Введение
Осуществляемая в стране реформа затрагивает практически все основные сферы общества: способ хозяйствования и его правовые основы, роль государства в регулировании социально-экономических процессов, культуру и т.д. Целью преобразований является создание общества, сочетающего высокую степень свободы человека с активной позицией государства, призванного служить его гражданам, а не подавлять их.
Формирование рыночной экономики вызвало необходимость переори-ентации производства товаров для удовлетворения нужд и запросов конкретных групп потребителей, а не мифического “среднего” потребителя, обладающего универсальными характеристиками. Мировой опыт убедительно свидетельствует, что действенным инструментом решения этой задачи является маркетинг, умелое использование которого обеспечивает не только эффективное производство нужной потребителям продукции и услуг, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
Для выживания в конкурентной борьбе необходимо постоянное обеспечение лиц принимающих решения максимально достоверной информацией.
Сегодня информация является не менее важным ресурсом предприятия, чем деньги, сырье, оборудование и персонал. Оперативно полученная и достоверная маркетинговая информация помогает: получать конкурентные преимущества; снижать риск; определять отношение потребителей; следить за внешней и внутренней средой; координировать стратегию; оценивать деятельность; повышать доверие к фирме; подкреплять интуицию; повышать эффективность деятельности.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям по-новому приходится организовывать свою деятельность. В деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обу-словленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах и ус-лугах.
В современных условиях мебельный рынок России развивается весьма динамично. Пережив пик роста объемов продаж в 2000 году, он начал стаби-лизироваться. Но значительно выросшее число производственных и торго-вых фирм провоцирует серьезную конкуренцию. Отмечается также и некото-рое перепроизводство в отдельных секторах рынка.
В условиях, когда простое увеличение объема рекламы перестало быть эффективным, поскольку не дает больше качественных преимуществ, стала очевидна необходимость поиска новых приемов продвижения сбыта мебели.
Целью настоящей работы является выработка программы продвиже-ния предприятия на рынке мебельной продукции на примере ООО «-».
Объект исследования : деятельность ООО «-» на рынке мебельной продукции.
Для достижения поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
• Исследуется деятельность предприятия ООО «-»
• Проводится анализ внешней среды предприятия
• Исследуется микросреда предприятия
• Рассматриваются теоретические основы системы продвижения то-варов ;
• Предлагаются пути совершенствования деятельности предприятия по продвижению мебельной продукции на мебельном рынке.
Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источников.

Глава 1. Исследование деятельности компании ЗАО «-» на Мос-ковском рынке изготовления мебели на заказ

1.1 Общая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «-» образована в 1992 г, яв-ляется коммерческой организацией, образованной в соответствии с Граждан-ским кодексом РФ и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», на основании решения общего собрания Учредителей .
Целью деятельности Общества является удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли.
Основными видами деятельности Общества являются:
-оптово-розничная торговля;
-обработка древесины и производство изделий из дерева;
-производство готовых металлических изделий;
-производство строительных, реставрационных, монтажных, наладочных и ремонтных работ, включая проектные услуги, производство строительных материалов, промышленный и строительный дизайн, инжиниринговые услу-ги;
-производство продукции производственно-технического назначения;
- выполнение договоров поручений и управления;
-осуществление иной деятельности не противоречащей действующему законодательству.
Деятельность Общества не ограничиваются вышеназванными видами. Общество имеет гражданские права и несет обязанности необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных Федеральным законодательством.
Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответ-ствии с действующим законодательством РФ. Отдельными видами деятель-ности, перечень которых перечислен в законодательных актах РФ, Общество имеет право заниматься только после получения соответствующей лицензии или разрешения. Общество осуществляет внешнеэкономическую деятель-ность в соответствии с действующим законодательством Российской Феде-рации.
Общество является юридическим лицом, правовое положение которого определяется законодательством Российской Федерации и настоящим Уста-вом.
Уставный капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей участников (учредителей). Размер уставного капитала Общества опре-делен в 10 000 рублей или 100% Уставного капитала. При учреждении Об-щества вклад в уставный капитал вносится деньгами. На момент регистра-ции Общества учредители оплачивают деньгами 50% уставного капитала. Остальные 50% Уставного капитала должны быть внесены в течение года после государственной регистрации Общества. Не допускается освобождение учредителей Общества от обязанности внесения вклада в уставный капитал Общества, в том числе путем зачета требований к Обществу. Действитель-ная стоимость части доли определяется на основании данных бухгалтерской отчетности Общества за последний отчетный период.
Ликвидация и реорганизация производится по решению общего собра-ния участников Общества или по решению суда в случае нарушения Обще-ством действующего законодательства, исключающего возможность его дальнейшей деятельности.

 

Если вы хотите купить диплом Разработка программы продвижения компании Е
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация