Анализ рекламной деятельности в маркетинге Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Анализ рекламной деятельности в маркетинге

Готовые ????????? ??????

Диплом  Анализ рекламной деятельности в маркетинге

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:76.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 3
1.Теоретико-методологические аспекты рекламы в современной концепции маркетинга 7
1.1. Реклама в системе маркетинга 7
1.2 Контроль и эффективность рекламной кампании 21
2. Особенности использования рекламы на рынке культуры 34
2.1. Основные направления маркетинга культурной организации 34
2.2. Комплекс маркетинга и важнейшие факторы, влияющие на маркетинговую деятельность в сфере культуры 37
3. Существующие PR-технологии в развитии рекламной компании детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля «Юность Урала» 46
3.1. Общая характеристика детского эстрадного ансамбля «Юность Урала» 47
3.2. Анализ существующей рекламной компании детского эстрадного ансамбля «Юность Урала» 50
3.3. Рекомендации для более эффективного использования PR-технологий в развитии рекламной компании ансамбля «Юность Урала» 57
3.3.1. Рекомендации по организации аналитического этапа PR-кампании 57
3.3.2. Рекомендации по организации планирования PR-кампании 60
3.3.3. Рекомендации по реализации и оценке эффективности этап PR-кампании 62
Заключение 66
Список использованных источников 70
Приложения 75




Введение

Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
По существу, реклама представляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге.
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед организацией встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.
Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.
Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Целью данного исследования является анализ рекламной деятельности в современном маркетинге на примере детского ансамбля «Юность Урала»
Задачами исследования являются следующие:
1. Выявить теоретические аспекты рекламы в современной концепции маркетинга;
2. Определить особенности использования рекламы на рынке культуры;
3. Проанализировать составляющие комплекса маркетинга и важнейшие факторы, влияющие на маркетинговую деятельность в сфере культуры;
4. Дать общую характеристику детского эстрадного ансамбля «Юность Урала»;
5. Исследовать существующие PR-технологии в развитии детского эстрадного ансамбля «Юность Урала»;
6. Дать рекомендации для более эффективного использования PR-технологий в развитии ансамбля «Юность Урала».
Выпускная квалификационная работа включает введение, 3 главы, заключение, список литературы и приложения.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы, определены цели и задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе рассмотрены понятие и сущность рекламной компании, выявлены этапы планирования рекламной кампании, определена эффективность рекламной деятельности.
Во второй главе дана общая характеристика объекта исследования, проведен анализ рекламной деятельности детского ансамбля, разработаны рекомендации и дана прогнозная оценка эффективности предлагаемых рекомендаций для детского ансамбля.
В заключении сделаны выводы по результатам исследования.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных учёных, специалистов в области маркетинга, планирования вообще и в частности, рекламы, таких, как Батра Р., Гольман И.А., Картер Г., Гермогенова Л.Ф., Крылов И.В. и др.
В части рассмотрения вопросов психологического воздействия рекламы на потребителя были изучены работы западных и российских ученых в области психологии и психоанализа: В.М. Бехтерева, 3. Фрейда, К. Г. Юнга, Г. Шпета, А. Маслоу и других.
Практическая значимость исследования заключается в следующем: результаты исследования, служат, прежде всего, теоретическому обоснованию и практической реализации актуальных задач проведения и оценки эффективности рекламной компании в условиях российской экономики. Модель разработки апробирована и внедрена в управление.

Диплом  Анализ рекламной деятельности в маркетинге


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация