Эстетическое воспитание детей с ограниченными физическими возможностями средствами музыкально-ритмической деятельности Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Эстетическое воспитание детей с ограниченными физическими возможностями средствами музыкально-ритмической деятельности

Готовые ????????? ??????

Диплом  Эстетическое воспитание детей с ограниченными физическими возможностями средствами музыкально-ритмической деятельности

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:67.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Определившиеся в начале XXI века новые подходы к начальному и среднему образованию поставили в центр внимания психолого-педагогической науки и практики не только результаты обучения, преду-смотренные государственными стандартами и учебными планами, но и его воспитательные возможности. В связи с этим всё большее признание полу-чило развивающее обучение, направленное на активизацию познавательной деятельности учащихся, воспитание их активности и самостоятельности. Особые требования предъявляются к специальным воспитательно-образова¬тельным учреждениям разных статусов, которые должны обеспечить пол-ноценное становление личности, выявление и развитие её способностей. В этой связи действительность диктует настоятельную необходимость поиска путей совершенствования, обновления и разработки нетрадиционных спо-собов передачи знаний; воспитания нравственных и эстетических качеств личности детей и подростков, в том числе имеющих ограниченные физиче-ские возможности.
Проблемы всестороннего воспитания и развития личности детей с ог-раниченными возможностями здоровья освещались в работах ряда учёных Т.А. Власовой, В.П. Кащенко, В.В. Лебединского. Практически воплощает-ся идея возможности интеграции детей-инвалидов в общество здоровых сверстников, создания здоровьесберегающей среды обучения, позволяющей выработать у воспитанников способность к полноценной жизни в современ-ных условиях.
Вопросы эстетического воспитания детей и подростков средствами литературы, музыкального искусства, природы и бытового окружения рас-сматриваются давно.
Однако влияние музыкально-ритмической деятельности на воспита-ние эстетических качеств личности детей с ограниченными физическими возможностями недостаточно уделяется внимания.
В практике эстетического воспитания детей с ограниченными физиче-скими возможностями имеется ряд противоречий: между необходимостью работы по обеспечению адаптации и социализации детей и представлениями о механизмах её реализации в процессе эстетического воспитания; между научным подходом к осуществлению работы по эстетическому воспитанию детей данной категории и отсутствием модели такой работы. Указанные противоречия и отсутствие научных исследований в данном направлении актуализируют разработку проблемы эстетического воспитания детей с ог-раниченными физическими возможностями средствами музыкально-ритмической деятельности.
Цель исследования: разработка и научное обоснование модели эсте-тического воспитания детей с ограниченными физическими возможностями средствами музыкально-ритмической деятельности.
Объект исследования: процесс эстетического воспитания детей дан-ной категории средствами музыкально-ритмической деятельности.
Предмет исследования: организация процесса эстетического воспи-тания детей с ограниченными физическими возможностями средствами му-зыкально-ритмической деятельности.
Гипотеза исследования: эстетическое воспитание детей данной кате-гории будет осуществляться более эффективно, если: в образовательном уч-реждении наличествует эстетическая среда и атмосфера эмоционального благополучия; процесс обучения строится с учётом имеющегося эстетиче-ского опыта воспитанников при эстетической компетентности всех сотруд-ников учреждения; реализована модель эстетического воспитания, выстро-енная на основе музыкально-ритмической деятельности; используются кор-рекционные приёмы обучения на основе творческой деятельности.
Задачи дипломного исследования следующие:
1. Охарактеризовать философские и психолого-педагогические основы эстетического воспитания.
2. Разработать диагностический материал с целью выявления индиви-дуально-типологических особенностей и компенсаторных возможностей детей с ограниченными физическими возможностями.
3. Создать и теоретически обосновать модель эстетического воспита-ния детей данной категории средствами музыкально-ритмической деятель-ности.
4. Разработать и апробировать программу эстетического воспитания детей с ограниченными физическими возможностями посредством музы-кально-ритмической деятельности.
5. Проследить динамику развития эстетических качеств личности де-тей, степень успешности обучения, эффективность условий организации пе-дагогического процесса.
Методы исследования.
Теоретические: анализ научной литературы по проблеме исследова-ния, моделирование, обобщение, сравнение, классификация, систематиза-ция. Эмпирические: эксперимент, тестирование, наблюдение; лонгитюдное обследование; анкетирование.
Математические: регистрация данных, их статистическая обработка, ранжирование, шкалирование.

Диплом  Эстетическое воспитание детей с ограниченными физическими возможностями средствами музыкально-ритмической деятельности


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация