Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в современных условиях на примере торгового предприятия Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в современных условиях на примере торгового предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в современных условиях на примере торгового предприятия

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:84.
Цена:1 500 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Основы управления персоналом современной организации 6
1.2 Особенности управления персоналом в торговых предприятиях 12
1.3 Показатели эффективности управления персоналом 20
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ТОРГОВОГО ДОМА ООО «АЛЬФА-КОМПЛЕКТ» 27
2.1 Общая характеристика предприятия и кадрового персонала 27
2.2 Исследование системы и методов управления персоналом предприятия 31
2.2 Исследование методов и системы управления персоналом 37
2.2.1 Методы управления, применяемые на предприятии 37
2.2.2 Система управления персоналом 48
2.3 Проблемы в управлении персоналом и предложения по совершенствованию 53
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «АЛЬФА-КОМПЛЕКТ» 59
3.1 Предложения по внедрению системы оценки персонала 59
3.2 Разработка программы обучения 66
3.3 Предложения по расширению мотивационного пакета 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 85
Введение
Актуальность темы исследования. Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека почти полностью или даже полностью из отдельных подразделений организации, роль и значение человека в организации не только не упали, но даже увеличились. В настоящее время говорят о соци-ально ориентированной экономике, одним из направлений которой является развитие человека в процессе труда. Это означает превращение труда в сферу развития человека, постепенный переход к содержательному труду в ком-фортных условиях, изменение отношений в коллективе и т. д.
Человек стал самым дорогостоящим ресурсом. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах, говорят не о размере их производст-венных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потен-циале и т.п., а о числе работников в организации. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работни-ков, создавая все УСЛОВИЯ для наиболее полной отдачи сотрудников на рабо-те и для интенсивного развития их потенциала.
Но есть и другая сторона этого взаимодействия, которая отражает то, как человек смотрит на организацию, на то, какую роль она играет в его жиз-ни, что она дает ему, какой смысл он вкладывает в свое взаимодействие с ор-ганизацией. Установление органичного сочетания двух этих сторон взаимо-действия человека и организации обеспечивает основу эффективного функ-ционирования любой организации.
Качество выполняемой работы определяется не только способностями персонала, но и мотивацией работника применять свои способности и рас-крывать свой потенциал.
Мотивация – внутреннее свойство человека, составная часть характера, связанная с его интересами и определяющая его поведение в организации. Мотивация направлена на удовлетворение требований и ожиданий работни-ка.
Удовлетворение требований и ожиданий работника, как правило, это:
• экономическое вознаграждение (оплата труда, материально е поощ-рение, обеспечение безопасности труда, соблюдение прав работников и др.);
• внутреннее удовлетворение трудом (интерес к работе, разнообразие, чувство вовлеченности, возможность дальнейшего роста и др.;
• социальные возможности (окружающая обстановка, взаимная под-держка, принадлежность к той или иной группе, статус, социальная под-держка и др.)
Исторически все мотивационные подходы были основаны на простом удовлетворении экономических потребностей рабочей силы и повышении производительности труда. Сегодня акцент больше делается на удовлетворе-нии социальных потребностей работника, чем на простом материальном воз-награждении.
Дальновидные руководители, если они стремятся повысить производи-тельность, рассматривают потребности своих работников целостно и дают возможность людям руководствоваться также другими мотивами. Поиск со-ответствующих не денежных мотивов, которые побуждают работников эф-фективно использовать свои умения и таланты – нелегкая задача. Она обу-словлена динамичной окружающей средой, в которой функционируют сего-дня предприятия торговли.
Разные уровни мотивации влияют на конкурентоспособность предпри-ятия, результаты анализов свидетельствуют, что существует прямая взаимо-связь между лояльностью работников и лояльностью покупателей.
Предмет исследования – система управления персоналом.
Объект исследования – система управления персоналом торгового предприятия ООО «Альфа-комплект»
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по со-вершенствованию системы управления персоналом в современных условиях на примере торгового предприятия ООО «Альфа-комплект».
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие за-дачи:
• Изучение теоретических основ и современных тенденций системы управления персонала и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия.
• Анализ системы управления персоналом в ООО «Альфа-комплект»
• Разработка мероприятий по совершенствованию системы управле-ния персоналом.
Исходной базой анализа системы управления персоналом в ООО «Альфа-комплект» послужила документация предприятия: должностные ин-струкции, положения об отделах, статистические данные службы управления персоналом, приказы и распоряжения руководства, данные управленческого учета. Для исследования использованы труды известных авторов : Кибанова А.Я, Одегова Ю.Г, Маслова Е.В, Музыченко В.В., Герасимова Б.Л., мате-риалы периодической печати.




















Глава 1. Теоретические основы управления персоналом в современной организации
1.1 Основы управления персоналом современной организации

До недавнего времени понятие «управление персоналом» в нашей управленческой практике отсутствовало. Функции отделов кадров сводились в основном к кадровому делопроизводству, оформлению приказов по слу-жебным перемещениям, ведению личных дел работников. Такие службы иг-рали вспомогательную роль, были идеологизированными и несамостоятель-ными в вопросах подбора и расстановки кадров. Деятельность в этой сфере была рассредоточена между различными подразделениями: отдел кадров оформлял приказы на зачисление работников и хранил кадровую информа-цию, отдел организации труда и зарплаты осуществлял расчет потребности в сотрудниках по профессиям и квалификации, решал вопросы тарификации работников и рабочих мест, помимо этого существовали отдел обучения и подготовки кадров, отдел социального развития, отдел охраны труда и тех-ники безопасности. Это приводило к тому, что работа с кадрами не была пер-сонализирована, была формальной, за каждого конкретного работника никто не отвечал.
Под персоналом в настоящее время понимается совокупность всех че-ловеческих ресурсов, которыми обладает организация. Это - сотрудники ор-ганизации, а также партнеры, которые привлекаются к реализации некоторых проектов, эксперты, которые могут быть привлечены для проведения иссле-дований, разработки стратегии, реализации конкретных мероприятий и т.д.
Именно организация эффективной деятельности персонала является основной заботой управления персоналом организации и, соответственно, менеджера по персоналу
Современное управление персоналом - это система идей и приемов эффективного построения и управления организациями. Эта система складывалась под влиянием реалий деловой жизни развитых стран и в настоящий момент достигнуто понимание того факта, что управление персоналом не может быть представлено в виде четко сформулированных правил, рецептов деятельности. В нем находит отражение понимание того, что мы живем в очень сложном и быстро меняющемся мире, в котором подвержены изменениям даже сами закономерности, по которым этот мир существует и развивается .
Понятие «управление персоналом» имеет два основных аспекта - функциональный и организационный. В функциональном отношении под управлением персоналом подразумеваются следующие важнейшие элементы, которые будут более подробно рассмотрены в следующем параграфе :
• определение общей стратегии;
• планирование потребности предприятия в персонале с учетом су-ществующего кадрового состава;
• привлечение, отбор и оценка персонала;
• повышение квалификации персонала и его переподготовка;
• система продвижения по службе (управление карьерой);
• высвобождение персонала;
• построение и организация работ, в том числе определение рабочих мест, функциональных и технологических связей между ними, содержания и последовательности выполнения работ, условий труда;
• политика заработной платы и социальных услуг;
• управление затратами на персонал.
В организационном отношении управление персоналом охватывает всех работников и все структурные подразделения на предприятии, которые несут ответственность за работу с персоналом.
Система управления персоналом – система, в которой реализуются функции управления персоналом. Она включает подсистему линейного руко-водства, а также ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнение однородных функций . Рассмотрим сущность системы управле-ния персоналом через описание ее функций, целей и задач.

Диплом  Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в современных условиях на примере торгового предприятия


1 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация