Совершенствование корпоративного стиля в эксплуатирующей компании Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Совершенствование корпоративного стиля в эксплуатирующей компании

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование корпоративного стиля в эксплуатирующей компании

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:71.
Цена:1 500 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Корпоративный стиль 6
1.1 Общие понятия и сущность корпоротивного стиля 6
1.2 Элементы корпоративного стиля 11
1.3 Этапы разработки корпоративного стиля 28
Глава 2 Оценка корпоративного стиля в эксплуатирующей компании ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости' 35
2.1 Характеристика деятельности компании ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости' 35
2.2 Оценка корпоративного стиля компании ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости' 47
Глава 3 Совершенствование корпоративного стиля ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости' 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
Список литературы 69
Приложение 72

ВВЕДЕНИЕ

Понятие корпоративного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот.
Кто-то разрабатывает корпоративный стиль по принципу «иметь фирменный стиль - модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то корпоративный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке корпоративного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования.
Корпоративный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и др. констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Если вас быстрее узнают, то быстрее начинают сотрудничать. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие корпоративного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.
Корпоративный стиль нужен для завоевания доверия у потребителей, партнеров но бизнесу. Если у компании гармоничный, грамотный, красивый корпоративный стиль, то он обязательно вызовет доверие, а это важный фактор для осуществления главного в бизнесе - сотрудничества. Нет сотрудничества - нет прибыли. Плохое сотрудничество - «плохая» прибыль.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости анализа правильных методов выбора и создания корпоративного стиля и в повышении его эффективности в целях лучшего продвижения компании на рынке. Корпоративный стиль является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами корпоративный стиль приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи.
С учетом важной роли корпоративного стиля в коммерческой деятельности торгового предприятия был определен выбор темы дипломной работы "Совершенствование корпоративного стиля в эксплуатирующей компании".
Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного стиля ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости'.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
- анализ сущности корпоративного стиля;
- анализ элементов корпоративного стиля;
- изучение теоретических аспектов создания корпоративного стиля;
- анализ деятельности эксплуатирующей компании ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости';
- анализ корпоративного стиля эксплуатирующей компании ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости';
- разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного стиля.
Предметом исследования является корпоративный стиль эксплуатирующей компании ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости'.
Объектом исследования работы является компания ЗАО 'МТЛ. Эксплуатация недвижимости'.
Теоретической и методологической основой исследования являются работы зарубежных и отечественных ученых – специалистов в области экономической теории, теории организации, психологии, управления предприятием и его персоналом.
Методологическую базу исследования составил системный и структурный анализ факторов мотивации. Широко использовались методы наблюдения, анкетирования, бесед, экспертных оценок, сравнительного анализа и синтеза, статистической обработки первичных данных и их графической интерпретации. Эмпирическая база дипломного исследования – результаты социально-психологического тестирования и анкетирования, систематизированные соискателем.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и источников.
Исследуемая проблема базируется на материалах, широко освещенных в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части:
-Учебная литература, монографии, статьи по корпоративному стилю отечественных и зарубежных авторов;
-Информация в прессе: журналах, газетах, справочниках,
-Интернет.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что разработки могут быть использованы в практической деятельности компании.



Глава 1 Корпоративный стиль

1.1 Общие понятия и сущность корпоротивного стиля

Корпоративный стиль (или фирменный стиль) — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых – выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный стиль – важнейший элемент имиджа компании, и основа ее бренда.[8]

Как видно из определения, корпоративный стиль – один из существенных элементов маркетинга (точнее одно из средств маркетинговых коммуникаций). При стабильно-высоком уровне остальных элементов маркетинга, корпоративный стиль принесет его владельцу следующие бонусы:
• - поможет потребителю ориентироваться в потоке информации;
• - позволит уменьшить затраты, при выводе на рынок новых товаров или услуг;
• - повысит эффективность рекламы;
• - поможет достичь больших результатов в паблик рилейшнз, проведение пресс-конференций и выставок….;
• - объединит сотрудников, будет воспитывать у них корпоративный «патриотизм» и чувство команды (сопричастности общему делу);
• - положительно повлияет на общий эстетический имидж фирмы. [4]

Понятие корпоративного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот. Латинский эквивалент слову тавро — brand, используется ныне для обозначения одного из ключевых понятий маркетинга. В средневековье клейма стали принадлежностью уже цеховых артелей. И уже в эпоху научно-технической революции с общим ростом численности населения и развитием рыночных отношений стало совершенно очевидно, что недостаточно выпускать качественную продукцию. Необходимо ее выделять среди конкурентов при помощи целого ряда устойчивых элементов, из которых стал формироваться фирменный стиль. В постиндустриальную эпоху сфера услуг заняла позицию не менее прочную, чем производственная сфера. А для организаций, оказывающих услуги уже в начале своего существования наличие фирменного стиля является жизненно необходимым. [18]
Западные компании уже давно осознали эффективность корпоративного стиля в борьбе за клиентов: достаточно вспомнить такие компании как Coca Cola, McDonalds, Nike, Nokia, Sony, Samsung, как тут же возникает узнаваемый зрительный, а то и вкусовой образ. Даже в эпоху развитого социализма советские компании, работавшие на экспорт, имели собственный фирменный стиль. Например, "Аэрофлот" сохраняет свой логотип и по сей день. В то же время, разница по уровню оформления между западными и российскими компаниями, работающими на одних рынках, в последнее десятилетие постепенно выравнивается.
Корпоративный стиль может быть принадлежностью не только коммерческой организации (фирмы), но и некоммерческой организации, а также отдельного продукта.

Корпоративный стиль — единые принципы оформления, объединяющие внешнюю символику организации, от простого бумажного бланка до фасада здания. В общем случае эта система включает словесные, графические, объемные, поведенческие символы, помогающие выделится среди других. В соответствии с уровнем детализации корпоративного стиля имеются различные пакеты подходящие как для среднего, так и для крупного бизнеса. [5]
Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу «иметь фирменный стиль — модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов.
Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования. Эти выгоды можно разделить на два класса: улучшение репутации (имиджевые задачи) и сокращение управленческих издержек (бизнес-задачи). [7]

Диплом  Совершенствование корпоративного стиля в эксплуатирующей компании


1 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация