Исследование конъюнктуры рынка в интересах деятельности предприятия Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Исследование конъюнктуры рынка в интересах деятельности предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Исследование конъюнктуры рынка в интересах деятельности предприятия

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:78.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы анализа конъюнктуры рынка 6
1.1. Понятие и сущность конъюнктуры 6
1.2. Факторы, влияющие на конъюнктуру и емкость рынка 10
1.3. Теоретические основы управления маркетингом в организациях 13
2. Характеристика и стратегический анализ компании «Нэкспо» 20
2.1. Направления деятельности компании «Нэкспо» 20
2.2. Финансовый анализ деятельности ООО «Нэкспо» 32
2.3. Стратегический анализ внутренней среды предприятия 41
2.4. Анализ конъюнктуры рынка 47
3. Направления совершенствования управления предприятием на основе изучения конъюнктуры рынка 55
3.1. Особенности управления организациями в условиях мирового кризиса 55
3.2. Разработка бизнес-стратегии ООО «Нэкспо» 60
3.3. Разработка функционального подразделения 65
Заключение 71
Список использованных источников 75
Приложения 79






Введение

Понятие исследование конъюнктуры рынка в последнее время во многом определяет ключевые аспекты маркетинговой деятельности в целом. Ведь необходимость идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпускаемой продукции при организации маркетинга определяет логику исследований, предопределяет эффективность производственно-коммерческой деятельности. Сегментация рынка, поиск своего потребителя, нахождение потенциальной рыночной ниши, заполнив которую продукцией предприятия мы обеспечим его процветание, таковы главные шаги по исследованию рынка.
Анализ конъюнктуры рынка предполагает предварительное выяснение всего окружения рынка, его состояния и тенденции развития, которые могут подсказать возможности и выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке.
Проблема исследования напрямую зависти от практической значимости маркетинговых исследований, т.к. исследования в маркетинге представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятий. Основой их служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и внешних исследований, а также из различных источников информации.
Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.
Целью данной работы является разработка направлений совершенствования управления предприятием на основе анализа конъюнктуры.
Объект исследования компания «Нэкспо».
Предмет исследования - процесс исследования конъюнктуры рынка на современном этапе развития общества.
Задачи работы:
1. Исследовать понятие и сущность конъюнктуры рынка;
2. Провести практический анализ деятельности предприятия;
3. Разработать направления совершенствования управления предприятием.
Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили: диалектика, декреты, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинговой деятельности, применение средств вычислительной техники, а также данные периодической печати.
Практическая значимость темы вполне очевидна. Исследования конъюнктуры рынка являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы.
Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, ее практическая значимость, теоретическая и методологическая основа данного исследования.
В первой главе раскрыты понятие и сущность конъюнктуры, проанализированы факторы, влияющие на конъюнктуру и емкость рынка; изучены теоретические основы управления маркетингом в организациях.
Во второй главе изучены основы финансово-хозяйственной деятельности ООО «Нэкспо»; проведен стратегический анализ внутренней среды предприятия; проанализирована конъюнктура рынка, на котором функционирует исследуемая компания.
В третьей главе изучены особенности функционирования предприятия в условиях мирового финансового кризиса; осуществлена разработка бизнес-стратегии компании; разработано функциональное подразделение с целью совершенствования маркетингового исследования ООО «Нэкспо».
Элементы научной новизны заключаются в постановке, теоретическом обосновании и решении комплекса методических и практических рекомендаций, связанных с совершенствованием исследования конъюнктуры рынка.
Теоретическая и практическая ценность дипломной работы заключается в разработке методических и практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия путем изучения конъюнктуры рынка.

Диплом  Исследование конъюнктуры рынка в интересах деятельности предприятия


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация