Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Компании «Юнимилк» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Компании «Юнимилк»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Компании «Юнимилк»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:84.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретико-методологические основания маркетинговых исследований формирования рекламной стратегии 8
1.1. Теоретические основания маркетингового анализа поведения потребителей: ценностные и эмоциональные аспекты 8
1.2. Особенности рекламной стратегии для национальных брендов 17
1.3. Теоретические аспекты архитектоники брендов 28
Вывод по главе 1 34
Глава 2. Процесс продвижения российских молочных продуктов (на примере компании «Юнимилк») 37
2.1. Рынок молочной промышленности на современном этапе 37
2.2. Принципы разработки рекламной стратегии Компании «Юнимилк».. 44
2.3. Маркетинговые исследования и практические рекомендации по совершенствованию и оценке рекламной стратегии Компании «Юнимилк» 55
Вывод по главе 2 69

Заключение 72

Приложение 74

Список используемой литературы 78
Одной из основных задач рекламной деятельности предприятий является формирование у потребителя определённого образа, который облегчает распознавание товаров того или иного производителя а, значит и их выбор. В настоящее время в рекламе продукции уделяют особое внимание обеспечению визуального и смыслового единства производимых товаров, созданию фирменного стиля и бренда, отличающего товары предприятия от товаров конкурентов. Под брендом предприятия подразумевается тот образ, который формируется в сознании потребителей как реакция на товарный знак предприятия. Следовательно, бренд – это товарный знак, дополненный всем тем, что потребители думают, знают о товаре, теми ожиданиями, которые они связывают с ним.
С ужесточением конкуренции возрастает стремление рекламодателей повысить эффективность использования рекламных стратегий, а также проводить оценку этой эффективности, что позволит получать информацию о целесообразности использования рекламы и результативности её отдельных средств и методов, а также определять условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей. Рекламная стратегия описывает, каким образом рекламодатель достигает поставленных целей. Стратегия отражает определённый курс действий, которые следует предпринять: какие средства рекламы будут использоваться, как часто будет использоваться каждое из них, каково будет соотношение между используемыми средствами рекламы, а так же когда они будут использованы.
Актуальность данной работы и степень научной проработки обусловлена тем, что в современных условиях развития рынка одной из наиболее важных задач, стоящих перед российскими предприятиями, является рост нематериальных активов фирмы с целью увеличения ее акционерной стоимости, инвестиционной привлекательности и повышения конкурентоспособности. Одним из важнейших нематериальных активов фирмы являются ее бренды. Способность брендов увеличивать привлекательность товаров и усиливать их дифференциацию, в конечном счете, приводит к формированию брендами дополнительных потоков денежных средств, создающих стоимость этих брендов.
Актуальной становится проблема изучения социокультурной составляющей маркетинга и исследование социальных контекстов его применения. В настоящее время изменяются техника маркетинговых и рекламных коммуникаций. Глобализация бизнеса связана с распространением однотипных маркетинговых и дизайнерских решений и продуктов деятельности, глобальной мобильностью персонала, культивированием некоторого набора универсальных ценностей. Но одновременно все отчетливее становится влияние процессов, противодействующих гомогенизации и унификации производства и потребления. Это обусловливает необходимость планирования и анализа рекламных кампаний не только с точки зрения их экономических и организационных составляющих, но и с учетом содержания коммуникации, т.е. ценностей и социальных чувств, транслируемых (преднамеренно или непреднамеренно) рекламным сообщением (логотипом, персональным обращением, дизайном продукта или места предоставления услуги и т.д.).
Актуальность рассмотрения рекламной стратегии предприятия-производителя молочной продукции обусловлена тем, что рынок молочной продукции в настоящее время является емким сектором мировой экономики и в последнее десятилетие интенсивно развивается в связи с влиянием изменения мировой конъюнктуры товарно-сырьевых рынков, технологического прогресса и усиления конкуренции.
Поведенческие основания потребительского выбора затрагивалось в работах как зарубежных, так и отечественных классиков социологии (М. Вебер, Э. Дюркгейм, Ю. Хабермас, П.А. Сорокин, Л.Г. Ионин, и др.) .
Перцептивные основания потребительского выбора, т.е. особенности и механизмы восприятия потребителем рекламных коммуникаций исследовалась Н. Луманом, Т.М. Дридзе, В.П. Конецкой и др.
Взаимодействие производителя и потребителя рассматривалось в работах по потребительскому поведению (В.И. Ильин, И.В. Алешина и др. ), по экономической социологии (Т.И. Заславская, В.В. Радаев и др. ), по социологии маркетинга (Дж. Ле Пла, Н. Дуэйн, Ф.И. Шарков и др. ).
При рассмотрении методов формирования стратегии рекламного сообщения мы опираемся на научные результаты, опубликованные в работах по поведению потребителей А.М.Сергеева, Е.А.Бойченко; психологии рекламы Р.И.Мокашинцева; рекламным технологиям И.Л.Викентьева; В.Л.Полукарпова; маркетинговым исследованиям, в частности методам исследования эффективности рекламы С.Г. Божук, Аренкова И.А., А.Куталиева, А. Попова.
Цель дипломной работы – проанализировать роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Компании «Юнимилк».
Объектом исследования работе является специфика рекламы в продвижении бренда Компании « Юнимилк».
Предмет исследования – процесс продвижения посредством рекламы молочных продуктов на отечественном рынке.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие задачи:
- изучить социологические основания маркетингового анализа поведения потребителей;
- описать символические и институциональные особенности рекламной стратегии для национальных брендов;
- рассмотреть теоретические аспекты архитектоники брендов;
- охарактеризовать принципы разработки рекламной стратегии Компании «Юнимилк»;
- провести маркетинговые исследования ценностных и эмоциональных параметров рекламной стратегии Компании «Юнимилк» и оценка ее эффективности;
- дать практические рекомендации по совершенствованию и оценке рекламной стратегии Компании «Юнимилк».
Гипотеза дипломной работы: реклама играет значительную роль в продвижении бренда Компании «Юнимилк» на российском рынке молочных продуктов.
Методы исследования: для проверки выдвинутой гипотезы и решения исследовательских задач использовались следующие теоретические методы исследования: анализ научной литературы по изучаемой проблеме, метод анализа публикаций в СМИ, а также анализ документов компании, статистических отчетов; вторичный анализ данных исследований рекламных компаний фирм.
Теоретическая и методологическая основа исследования. Теоретико-методологической основой исследования являются работы классиков экономической теории, современных отечественных и зарубежных ученых, исследователей в области теории маркетинга, бренд-менеджмента, психологической теории принятия решений и др.
построено рекламное сообщение.
Практическая значимость дипломной работы обусловлена тем, что результаты можно использовались для разработки курса лекций по дисциплине «Методы продвижения брендов».
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения, приложений, списка литературы. Работа изложена на 82 страницах.
Первая глава дипломной работы «Теоретико-методологические основания маркетинговых исследований формирования рекламной стратегии » посвящена социологическим основания маркетингового анализа поведения потребителей, также нами описываются символические и институциональные особенности рекламной стратегии для национальных брендов и теоретические аспекты архитектоники брендов.
Во второй главе дипломной работы «Процесс продвижения российских молочных продуктов (на примере Компании «Юнимилк»)» нами рассматриваются принципы разработки рекламной стратегии компании «Юнимилк» и анализируются маркетинговые исследования ценностных и эмоциональных параметров рекламной стратегии Компании «Юнимилк» и проводится оценка ее эффективности. Также нами предлагаются практические рекомендации по совершенствованию и оценке рекламной стратегии Компании «Юнимилк».

Диплом  Роль рекламы в продвижении отечественного бренда на российском рынке на примере Компании «Юнимилк»


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация