Манипулирование в телевизионной рекламе Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Манипулирование в телевизионной рекламе

Готовые ????????? ??????

Диплом  Манипулирование в телевизионной рекламе

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:77.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение……………………………………………................................... 3
1. Теоретические аспекты манипулирования психикой и сознанием человека
1.1. Понятие и признаки манипулирования психикой человека……….. 7
1.2. Манипулирование как социально-психологическая проблема…….11
1.3. Механизмы манипулирования сознанием масс и типами поведения в рекламной практике………………………………………………………………. 18
2. Практические аспекты манипулирования психикой и сознанием человека
2.1. Анализ психовоздействия рекламы на адресата …………………...52
2.2. Создание телевизионных роликов и обоснование применяемых психотехник……………………………………………………………………….. 54
2.3. Анализ применения манипулятивных технологий в рекламе на 1 канале………………………………………………………………………………. 64
2.4. Анализ применения манипулятивных технологий в рекламе на канале Ren-tv….………………………………………………………………….....69
Заключение……………………………………………………………….. 73
Список литературы …………………………………….………………...75
Манипулирование массовым сознанием и общественным мнением как научная и практическая проблема рассматривалась также в рамках теорий журналистики и средств массовой коммуникаций, политической и коммерческой рекламы и пропаганды, социального управления и маркетинга.
В последнее время активизировались исследования проблемы манипуляций личностью, человеком, его сознанием и поведением, как на теоретическом, так и прикладном уровне. Философский анализ современного состояния проблемы манипуляций личностью и их особенностей в советский период развития российского общества проведен в диссертационном исследовании и работах Ю.А.Ермакова. Современный психологический анализ состояния проблемы межличностных манипуляций проведен в работах Е.Л.Доценко1.
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной телевизионной рекламе активно используются манипулятивные технологии, то есть разновидности скрытого речевого воздействия, направленного на достижение собственных целей субъекта воздействия, которые не совпадают с намерениями или противоречат желаниям и интересам объекта воздействия, при этом осуществляется неосознаваемый со
стороны объекта контроль над его сознанием с помощью искаженной, необъективной подачи информации, зафиксированной в послании.
Актуальность данной дипломной работы определяется необходимостью выявления тех параметров, которые позволяют выделить в рекламном послании речевые и языковые средства, свидетельствующие об осуществлении в нем манипулятивного воздействия2.
Степень разработанности. Основой для разработки темы исследования явились работы отечественных и зарубежных психологов, политологов:
1) С.Г. Кара-Мурза «Манипуляция сознанием», в своей работе автор рассматривает формы и методы манипуляции сознанием, подробно описываются предпосылки манипуляции и мифы общественного сознания, воздействующие на восприятие реальности индивидами3.
2) Е.Л. Доценко «Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита», в данной работе рассматривается анализ проблем межличностной манипуляции: условия, технологии, процессы и механизмы, распознавание манипулятивного воздействия и методы защиты от него, принципы обучения методам защиты и противостояния4.
3) Л.И. Рюмшина «Манипулятивные приемы в рекламе», в данной работе описывается множество реклам и поднимаются сложные дискуссионные вопросы о границах эффективного воздействия рекламы и манипулирования общественным сознанием, возможности и необходимости использования манипулятивных приемов в рекламе, конструировании социальной реальности под влиянием СМИ и информационно психологической безопасности населения. Манипуляции рассматриваются как переходный период к цивилизованным отношениям между производителями - рекламными агентствами - и потребителями рекламы.
Поэтому особое внимание обращается на отношение общества и всех его субъектов к данной проблеме5.
4) С.А. Зелинский «Манипулирование личностью и массами», в данной
книге автором подробно рассматриваются технологии власти, используемые для работы с подсознанием как отдельного человека, так и групп людей. Также автором раскрываются и описываются механизмы, методы и приемы психологического воздействия на психику индивида6.
5) А.Н. Лебедев-Любимов «Психология рекламы», в этой книге рассказывается о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности7.
6) Г. Грачев, И. Мельник «Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия», в данной работе комплексно рассматривается проблема манипулирования людьми с использованием различных средств, способов и технологий информационно-психологического воздействия, ставшего достаточно массовым явлением в повседневной жизни, экономической конкуренции и политической борьбе и представляющего основную угрозу информационно-психологической безопасности личности в современных условиях развития российского общества. Сущность манипуляций людьми выделяется как скрытое психологическое принуждение личности. Авторами раскрываются содержание и структура информационно-психологического воздействия, описываются его конкретные формы, методы и технологии8.
7) Г. Шиллер «Манипуляторы сознанием».
Не смотря на то, что работ посвященных проблемам манипулирования достаточно много, у них есть значительный недостаток в том, что представленные в них манипулятивные приемы скорее более
подходят для воздействия в межличностных отношениях, нежели их
применения в СМИ.
Объект исследования: Рекламная деятельность на телевидении.
Предмет исследования: Технологии манипулятивного воздействия,
используемые в телерекламе.
Гипотеза: Более подвержены манипулятивному воздействию дети и люди пенсионного возраста.
Целью данной работы является изучение манипулятивных технологий, а также анализ их использования в современной телевизионной рекламе.
Поставленные цели могут быть достигнуты путем решения следующих задач:
1) Проанализировать теоретико-методологическую основу манипулирования.
2) Изучить манипулятивные технологии, применяемые в телевизионной рекламе.
3) Рассмотреть приемы защиты от манипулятивного воздействия рекламы на телезрителя.
4) Провести анализ используемых в телерекламе психотехник.
Методологической основой данной дипломной работы являются труды отечественных и зарубежных исследователей, занимавшихся изучением проблем манипулирования личностью и группами людей.
Методами исследованиями данной работы являются: теоретический анализ изученной литературы; сравнительный анализ и др.
Теоретическая и практическая значимость: Полученные в результате данного исследования теоретические выводы могут быть использованы в практической деятельности при создании телевизионной рекламы, а также могут использоваться как пособие при написании лекций, курсовых, статей и т.д.
Структура дипломной работы: Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего описание источников.

Диплом  Манипулирование в телевизионной рекламе


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация