Совершенствование системы обучения и воспитания персонала Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Совершенствование системы обучения и воспитания персонала

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование системы обучения и воспитания персонала

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:70.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Система обучения и воспитания персонала как предмет теоретического анализа 6
1.1 Основные принципы и методы обучения персоналом 6
1.2. Обучение и воспитание персонала как способы формирования человеческого капитала организации 11
1.3. Профессиональное обучение и его характеристика. Этапы профессионального обучения 23
Глава 2. Анализ системы обучения и воспитания персонала ООО «Диамант» 28
2.1. Общая характеристика ООО «Диамант» 28
2.2. Обучение и воспитание персонала ООО «Диамант» 36
Глава 3. Совершенствования системы обучения и воспитания персонала ООО «Диамант» 47
3.1. Модульная система обучения как основа совершенствования профессиональной подготовки сотрудников ООО «Диамант» 47
3.2. Дистанционное обучение персонала ООО «Диамант» 53
Заключение 65
Список литературы и источников 70

Введение


Актуальность темы исследования. В XXI век человечество шагнуло с новыми реальностями, новыми проблемами и новыми задачами. Наиболее существенными мировыми тенденциями являются резкое повышение темпов общественных перемен, мировая интеграция, увеличение роли информационных технологий и телекоммуникаций, надвигающиеся жесткие ресурсные, экологические и демографические ограничения. Также следует отметить, что одной из важных функций менеджмента явля¬ется воспитание персонала в организации. Специфика реализации этой функции во многом определяется отраслевыми особеннос¬тями деятельности торговых предприятий.
Для России эта проблема особенно актуальна в связи с двумя причинами. Большое количество предприятий работает с устаревшим оборудованием, технологиями и методами управления, что объективно порождает необходимость преобразований, которые требуют от работников новых знаний, умений и навыков.
В связи с этим исследование проблемы системы обучения и воспитания персонала является не только актуальным, но и необходимым.
Актуальность данной проблемы связана и со степенью ее разработанности в научной литературе. Анализ источников по теме исследования показывает, что различные стороны данной проблематики находились в поле зрения отечественных и зарубежных ученых.
Прежде всего, следует отметить ряд публикаций, носящих теоретико-методологический характер. Общеметодологические проблемы управления социальным процессом получили отражение в работах Т.Ю. Базарова, Е.Е. Вершигоры, А.К. Гастева, И.Н. Герчиковой, а также, в трудах Г.Л. Ганнта, С. А. Маслоу, Э. Мейо, М. Портера, Ф. Тейлора, А. Тоффлера, А. Файоля.
Теория и практика управления образованием, построение системы управления персоналом образовательного учреждения рассмотрены А.П. Егоршиным, Д.В. Хавиным и другими. Необходимость совершенствования управления в современной ситуации России подробно представлена в трудах В.С. Лазарева, М.М. Поташника, П.И. Третьякова и других. Они акцентируют внимание на управлении по результатам и управлении развитием.
Требования к системе управления персоналом и состав механизмов обеспечения качества данной системы представлена в работах А. Ваймерских, С. Джоржа, В.В. Дудникова, Н.В. Рогожкиной, Л.И. Фишман, Дж. Харрингтона, В.Н. Чупина, Е.В. Шубенковой, Т.А. Яковлевой и других.
Обзор зарубежных источников мирового опыта в управлении персоналом представлен П.В. Журавлевым, М.Н. Кулаповым, С.А. Сухаревым и другими.
Обучения персонала организаций и совершенствование данного процесса находится в центре внимания отечественных и зарубежных специалистов. Классические теории дополняются и развиваются с учетом требований современной ситуации.
Объект исследования – ООО «Диамант».
Предмет – социальное управление развитием системы обучения и воспитания персонала.
Цель исследования – на основе исследования сущности, содержания, подходов, запросов внешней среды, показателей эффективности обосновать условия и разработать пути совершенствования системы обучения и воспитания персонала.
Задачи исследования:
1. уточнить основные понятия, сущность и содержание системы обучения и воспитания персонала.
2. проанализировать системы обучения и воспитания персонала на примере ООО «Диамант».
3. рассмотреть основные подходы к обучению персоналом и обосновать их применение к обучению персоналом ООО «Диамант».
4. Обосновать основные условия и пути повышения эффективности системы обучения и воспитания персонала на примере ООО «Диамант».
Основными теоретическими методами исследования явились: анализ, синтез, индукция и дедукция; обобщение; сравнительно-сопоставительный; терминологический; структурно-функционального анализа и моделирования.
Теоретико-методологической основой исследования явились общенаучная методология, концептуальные положения социологической и социально-психологической наук, теории социального обучения, выводы исследований отечественных и зарубежных ученых в области обучения персоналом.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что разработанный и обоснованный автором подход к анализу системы и механизмов обучения персонала дополняет предметную область теории обучения, а также может быть использован при определении показателей и критериев эффективности системы.
Структура работы. Настоящее дипломное исследование включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы, общий объем - .. страниц.

Диплом  Совершенствование системы обучения и воспитания персонала


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация