Разработка стратегии развития компании Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка стратегии развития компании

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка стратегии развития компании

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:92.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки стратегии предприятия 6
1.1. Понятие и виды стратегии 6
1.2. Подходы к формированию направлений развития предприятия 17
1.3. Мобилизация ресурсов в стратегии развития предприятия 22
Глава 2. Характеристика и стратегический анализ ООО «КУБ-систем» 26
2.1. Характеристика портфеля организации 26
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «КУБ-систем» 32
2.3. SWOT – анализ компании 42
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия ООО «КУБ-систем» 49
3.1. Разработка корпоративной стратегии 49
3.2. Разработка бизнес-стратегии 57
3.3. Предложение по созданию маркетинговой службы и обоснование экономической эффективности ее создания 76
Заключение 83
Список использованных источников 89
Приложения 93





Введение

За последние десять лет радикально изменилась среда, в которой функционируют отечественные предприятия. Сам факт необходимости адаптации (приспособления) предприятия к постоянно ме¬няющимся условиям внешней среды очевиден, но получение отве¬тов на вопросы как это сделать эффективно требует серьезной подготовки и овладения специальными методами, правилами и механизмами, которые отрабатывались на протяжении десятилетий развития управленческой мысли и практиками многих развитых стран рыночной ориентации.
Прежде всего, это относится к планированию и определению показателей производственной и сбытовой деятельности, обеспечивающих долговременный успех предприятия в условиях конкуренции. Необходимо также проявить умение оценки и использования своих главных достоинств и конкурентных преимуществ с целью обеспечения противостояния угрозам и опасностям, формирующимся во внешней среде, а также уметь максимально использовать благоприятные возможности для своего развития. Вопросы эффективного хозяйствования в условиях постоянно изменяющихся факторов внешней среды и отсутствия внешнего целенаправленного (по отношению к предприятию) управления конкретным бизнесом потребовали координации действий менеджерского корпуса на всех организационных уровнях и во всех функциональных областях (зонах) хозяйственной деятельности предприятий для достижения ими желаемого результата. Разработка и реализация конкретных мер по достижению успеха требуют, прежде всего, конкретизации этого желаемого результата в показателях экономической эффективности предприятия и достижения социальных целей его развития, а также решения других проблем долгосрочного развития предприятия, отраслей, регионов и экономики в целом.
Развитие общественного производства, глобализация и интернационализация рынка и усиление (ужесточение) конкуренции на нем привели к эволюции стратегического мышления менеджерского корпуса в направлении расширения географии применения стратегического управления и его содержания. Традиционно понятие «стратегическое управление» связывалось с крупными транснациональными компаниями, имеющими возможность тратить большие средства на проведение изменений в деятельности и системе управления. Однако в современных условиях идеи и принципы стратегического управления оказыва¬ются полезными и необходимыми для предприятий любых размеров.
Под стратегией понимается обобщенная модель действий, необходимых для достижения поставленных целей, путем их координации и рационального распределения ресурсов предприятия.
Таким образом, особую актуальность приобретает стратегическое управление организацией.
Актуальность данной проблемы объясняется несколькими факторами.
Прежде всего, актуальность любой проблемы зависит от её остроты и от наличия ответов на эту проблему.
Острота данной проблемы стоит перед многими застройщиками Москвы и, прежде всего, перед малыми и средними инвестиционно - строительными компаниями.
Причина данной проблемы - быстрое изменение рынка недвижимости.
Второй аспект актуальности - это степень изученности предмета исследования.
Касательно данного фактора, можно сказать, что этот предмет не освещен широко. Литературы по данной проблеме очень мало. Это обусловлено рядом причин: отсутствием большого спроса на данный вид исследований, нахождением данного вопроса на стыке нескольких дисциплин, постоянное изменение рынка, что приводит к быстрому устареванию имеющихся научных трудов.
Целью написания данной дипломной работы является разработка стратегии развития компании «КУБ-систем» и обоснование практических рекомендаций по ее реализации.
Общей цели подчиняются следующие задачи:
 исследование современных подходов к совершенствованию стратегического управления;
 стратегический анализ внешней среды компании;
 стратегический анализ внутреннего потенциала;
 SWOT – анализ компании;
 разработка предложений по конкретной реализации.
Объектом проводимого в данной дипломной работе исследования является ООО «КУБ-систем».
Новизна этой работы не проявляется явно, но собирается из ряда факторов, которые в совокупности придают работе характер «последнего» на данный момент исследования в обозначенной области.
Основные факторы, определяющие новизну работы, включают в себя:
время - изучается специфика рынка недвижимости России 2006-2008 года и прогноз развития до 2010-2015;
технологии управления - изучаются последние тенденции развития управленческих дисциплин, в том числе стратегического менеджмента, организационного развития и проектного управления.

Диплом  Разработка стратегии развития компании


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация