Продвижение гостиничных услуг Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Продвижение гостиничных услуг

Готовые ????????? ??????

Диплом  Продвижение гостиничных услуг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:82.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение 3
1. Рынок гостиничных услуг: состав и структура 5
1.1 Роль гостиничного сервиса в индустрии туризма 5
1.2 Принципы интеграции гостиничных услуг в общей системе сервиса 13
1.3 Специфика деятельности российских предприятий по предоставлению гостиничных услуг. 23
2. Исследование услуг гостиницы «Центральная» 30
2.1 Характеристика гостиницы «Центральная» 30
2.2 Оценка конкурентных позиций гостиницы «Центральная» на рынке гостиничных услуг Новосибирска 37
2.3. Анализ удовлетворенности потребителей гостиничными услугами гостиница «Центральная» 52
3. Совершенствование процесса предоставления дополнительных услуг гостиницы «Центральная». 62
3.1. Моделирование процесса обслуживания потребителей услуг гостиницы «Центральная». 62
3.2. Продвижение услуг гостиницы «Центральная». 65
Заключение 75
Список литературы 77
Приложение 1. 79
Приложение 2 80

Введение
В современной профессиональной литературе широко применяется термин "индустрия туризма и гостеприимства", и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство - это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей вообще.
Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница – это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница – это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп.
Индустрию туризма и гостеприимства нельзя рассматривать как разные индустрии, так как туристы – это, прежде всего потребители, имеющие разнообразные потребности, в том числе и специфические, зависящие от целей и мотивов путешествий, а также от целого ряда моментов.
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.
Объектом исследования дипломной работы является гостиница «Центральная», предметом исследования – дополнительные услуги, оказываемые в гостинице.
Целью написания дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания потребителей услуг гостиницы «Центральная».
Задачи:
1. Изучить теоретические основы рынка гостиничных услуг (состав и структуру).
2. Произвести анализ деятельности гостиницы «Центральная».
3. Проанализировать удовлетворенность потребителей услуг гостиницы «Центральная».
4. Разработать рекомендации по устранению недостатков работы гостиницы «Центральная».
Теоретической основой дипломной работы послужили труды отечественных (Кусков А.С., Лойко О. Т., Ляпина И. Ю., Скараманга В. П., Федцов В.Г., Филипповский Е.Е., Чудновский А.Д.,) и зарубежных (Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж., Пфлегер А.) специалистов в области сервиса и туризма.

Диплом  Продвижение гостиничных услуг


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация