Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивационной программы в ресторане «Буфет-кафе» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивационной программы в ресторане «Буфет-кафе»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивационной программы в ресторане «Буфет-кафе»

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Российский Университет Дружбы Народов.
Кол-во страниц:78.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …………………………………………………………………… 4
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала ……………… 9
1.1. Сущность мотивации …………………………………………… 9
1.2. Понятие «вознаграждение» (стимулирование)……………….. 14
1.3. Принципы построения системы стимулирования персонала… 16
1.4. Теории трудовой мотивации …………………………………... 19
1.5. Современные тенденции стимулирования персонала ……….. 25
1.6. Выводы к Главе 1……………………………………………..… 32
Глава 2. Мотивация персонала в ресторане «Буфет-кафе» …….... 34
2.1. Общие сведения о ресторане «Буфет-кафе» …………………. 34
2.2. Методы мотивации персонала в ресторане «Буфет-кафе» …. 46
2.3. Проведение тестирования в ресторане «Буфет-кафе» ……. 50
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию
мотивационной программы в ресторане «Буфет-кафе» …………….. 54
3.1. Создание рекомендаций по совершенствованию мотивационной программы в ресторане «Буфет-кафе» ……………….. 54
Заключение………………………………………………………………… 57
Источники и литература……………...………………………………… 59
Приложение 1. Этапы разработки системы вознаграждения ……… 64
Приложение 2. Штрафные санкции в ресторане «Буфет-Кафе»……… 65
Приложение 3. Анкета …………………………………………………… 67
Приложение 4. Анкета для определения типа трудовой мотивации работника …………………………………………………………………. 68
Приложение 5. Положение о мотивации работников ………………. 72

ВВЕДЕНИЕ
Ресторанный бизнес связан с историей цивилизации так же, как туризм связан с географическими открытиями. Однако первое письменное упоминание о ресторанном бизнесе появилось лишь в XIV веке – в «Кентерберийских рассказах» английского писателя Д.Чосера. В них Чосер описывает харчевню «Табад-Инн», хозяин которой в целях привлечения клиентов (странствующих паломников) предлагал бесплатную еду тому, кто расскажет самую интересную историю.
Сейчас во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких ресторанов, из которых только в Париже насчитывается более 14 тыс., в Нью-Йорке – более 17 тыс. В Москве, по сведениям Московской гильдии рестораторов (МГР), сейчас около 2,4 тыс. ресторанов, что в три-четыре раза меньше, чем в Будапеште и Праге, и в восемь-девять раз – чем в Париже, при сравнимых доходах и численности среднего класса[27].
Ресторанный бизнес в России начинался с кооперативов. Организаторы небольших кафе были первыми, кто попытался вкусно накормить людей. Домашняя кухня, которую они предложили, была огромным шагом вперед по сравнению с традиционным советским меню (борщ, оливье, пельмени), хотя все делалось на малопрофессиональном кооператорском уровне.
Только в 1992 году в Москве появился большой ресторанный бизнес. Сначала открылось несколько дорогих престижных ресторанов, рассчитанных на предпринимательскую и чиновничью элиту, которая постепенно начала перемещаться в новые заведения из гостиничных ресторанов. Спустя пару лет новые точки стали появляться одна за другой. Среди них по-прежнему преобладали элитные и дорогие, но рынок уже стал более разнообразным, и посетителей в ресторанах стало заметно больше. Сегодня московский ресторанный рынок все еще не насыщен [44].
Ресторанный бизнес - это целый мир, включающий в себя свои традиции, искусство, как с точки зрения сервиса, так и кухни, определенную философию, маркетинговые премудрости и многое другое.
С каждым годом ресторанный бизнес развивается все стремительнее и стремительнее, появляется многочисленное количество новых заведений, но 90% из них закрываются уже через несколько месяцев существования, т.к. не выдерживают конкуренции. Каждый ресторан борется за свою клиентуру, постоянных посетителей, поэтому менеджерам приходится серьезно продумывать каждую деталь в ресторане, как со стороны персонала, так и дизайна, оформления заведения[2].
Президент бизнес-группы «Ростик’с»: «Я глубоко убежден в том, что суть ресторанного бизнеса — это не продажа блюд и напитков. Мы продаем возможность хорошо провести время, продаем эмоции. Переживания, атмосфера, отношения между сотрудниками ресторана и гостями — вот то, что абсолютно необходимо для успеха в этом бизнесе, то, без чего успех просто невозможен. Вот почему дорогие рестораны часто пустуют, хотя в них есть и превосходно приготовленная еда, и дорогой интерьер. Все это у ресторана есть, но у гостей не возникает того самого особого чувства, которое обязательно должно появиться после посещения ресторана. Поужинав, они уходят печальные и опустошенные. Они не чувствуют ничего особенного. Если, выходя из ресторана, вы не чувствуете ничего особенного, вы неудачно поужинали»[42].

дипломная работа получила высшую оценку

 

Если вы хотите купить диплом Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивационной программы в ресторане «Буфет-кафе»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация