Формирование корпоративной культуры для ООО Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Формирование корпоративной культуры для ООО

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование корпоративной культуры для ООО

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:70.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры
1.1. Понятие корпоративной культуры.
1.2. Основные элементы корпоративной культуры
1.3. Классификация корпоративных культур
Глава 2. Корпоративная культура внутри организации ООО «-»
2.1. Описание организации ООО «-».
2.2. Корпоративная культура внутри организации
2.3. Методы формирования и поддержания корпоративной культуры
Заключение.
Список литературы:
Приложения


















Введение

В настоящее время можно наблюдать увеличение интереса к корпоративной культуре. Это связано с тем, что корпоративная культура позволяет в современных условиях решить ряд проблем, возникающих в ор¬ганизациях, и оказывает влияние на эффективность функционирования предприятий.
Одним из важнейших мотивов для исследования связей с общественностью как инструмента формирования корпоративной или, как ее еще называют организационной культуры, стало то, что в настоящее время имидж и репутация предприятия приобретают все большую важность в общей эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Кроме того, в условиях возможного кризиса, частых банкротств очень важно сплотить персонал фирмы, сделать его верным своей компании. Таким образом, современным организациям требуется новая идеология управления, новый характер связей и отношений с внешней и внутренней средой организации, то есть, организационная или корпоративная культура, более соответствующая сложившимся условиям функционирования фирм.
Актуальность темы исследования подтверждается потребностью руководителей предприятий в ясном и четком определении понятия корпоративной культуры, в практических рекомендациях по формированию и развитию организационной культуры, ее диагностике и оценке, а также определения типа корпоративной культуры с целью принятия решения о необходимости ее изменения.
Корпоративная культура представляет собой систему базовых ценностей и представлений, формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, разделяемых членами организации, направляющих поведение персонала и задающих ориентиры структуре организации, системе управления, процессу труда, что способствует в условиях рыночных отношений связыванию организации в единое целое.
Основными принципами организационной культуры являются: высокий корпоративный дух работников компании и постоянная работа по его укреплению; формирование и поддержание позитивного имиджа компании; формирование и развитие корпоративного стиля компании.
В настоящее время за рубежом накоплен колоссальный теоретический и практический опыт формирования, поддержания, преобразования корпоративной культуры в организациях. Такие классики менеджмента, как Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. внесли видимый вклад в исследование вопросов формирования корпоративной культуры. Существует немало теоретических исследований посвященных вопроса формирования культуры организации и в России. Такие авторы как Сухоруков А.С., Веселков А.Ф., Шихирев П.Н., Орлова Т., Кучерова О. Внесли немалый вклад в развитие теории культуры организации, так в частности, ими были исследованы элементы корпоративной культуры, роль корпоративной культуры в развитии организации, взаимозависимость организационной культуры и организационных преобразований.
По Фридриху Ницше культура – это лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом.
Альбер Камю сказал, что в мире параллельно силе смерти и силе принуждения есть еще одна огромная движущаяся сила, несущая в себе уверенность, и ее имя – культура.
Целью дипломной работы является анализ и разработка корпоративной культуры для ООО «-» и внесение коррективов по формированию и укреплению корпоративного духа предприятия.
Поставленная цель обусловила основные задачи исследования, состоящие в следующем:
- рассмотреть понятие корпоративной культуры в трактовках разных авторов;
- рассмотреть процесс формирования корпоративной культуры;
- рассмотреть связь корпоративной культуры и корпоративного духа, их влияние друг на друга;
- рассмотреть принципы корпоративной культуры на примере ООО «-»;
- определить значимость корпоративной культуры в жизни компании;
- обозначить инструменты построения корпоративной культуры в организации;
- разработать рекомендации по совершенствованию модели корпоративного поведения в организации.
Объект исследования – ООО «-».
Предмет исследования – влияние корпоративной культуры на результат деятельности предприятия.
Для написания данной дипломной работы использовались следующие методы исследования: анкетирование, наблюдательный и аналитический. Для проведения исследований и анализа были использованы накопленные во время прохождения преддипломной практики материалы, касающиеся деятельности организации, истории ее создания и развития, финансово-хозяйственной деятельности, организационно-управленческой структуры, методов построения менеджмента в организации. Кроме того, была использована научная и публицистическая литература, а также публикационные научные статьи сайтов Интернет.
Структурно работа состоит из введения, двух частей (теоритической и практической) каждая из которых содержит по 2 параграфа, заключения и списка литературы.

Диплом  Формирование корпоративной культуры для ООО


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация