Совершенствование механизма адаптации и приема на работу персонала гостиничного предприятия Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Совершенствование механизма адаптации и приема на работу персонала гостиничного предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование механизма адаптации и приема на работу персонала гостиничного предприятия

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:1000.
Цена:3 000 руб.

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы приема на работу и адаптации персонала 6
1.1. Набор и адаптация как элементы системы управления персоналом 6
1.2. Сущность и структура элементы адаптации персонала 17
1.3. Особенности приема на работу и адаптации персонала в гостиничном бизнеса 22
1.4. Правовое обеспечение приема на работу и адаптации персонала 26
2. Анализ эффективности обора, набора и адаптации персонала в сети мини-отелей «Rinaldi» 39
2.1.Краткая характеристика предприятия сети мини-отелей «Rinaldi» 39
2.2. Анализ кадрового состава и движения кадров в сети мини-отелей «Rinaldi» 42
2.3 Анализ организации отбора, набора и адаптации персонала в сети мини-отелей «Rinaldi» 49
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности системы управления персоналом сети мини-отелей «Rinaldi» 63
3.1. Совершенствование организационной структуры управления персоналом сети мини-отелей «Rinaldi» 63
3.2. Внедрение инновационных методов оценки персонала при отборе 65
3.3. Совершенствование системы адаптации персонала в сети мини-отелей «Rinaldi» 74
Заключение 83
Список литературы 85
Приложение 1 88
Приложение 2 88
Приложение 2 89
Приложение 3 90
Приложение 4 91
Приложение 5 92
Приложение 6 95
Приложение 7 96
Приложение 8 98

Введение

Рынок ставит предприятие в новые отношения с государственными организациями, с производственными и другими партнёрами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с эти меняются отношения между руководителями предприятий, руководителями и подчинёнными, между всеми работниками внутри предприятия. Меняется отношение к персоналу предприятий, т. к. социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу предприятий. Рыночная экономика ставит ряд принципиальных задач, важнейшей из которых является: максимально эффективное использование кадрового потенциала. Для того чтобы этого достигнуть необходимо управление персоналом организации, которое тесно взаимосвязано со стратегическим управлением всей организацией. Решение этой задачи диктуется потребностями производства в условиях конкуренции на рынках сбыта промышленной продукции. Новый подход к управлению персоналом всё более базируется на признании приоритета личности перед производством, перед прибылью, перед интересами предприятия, фирмы, учреждения. Управление человеческими ресурсами – главная функция любой организации. Кадровая служба по сравнению с другими подразделениями приобретает первостепенное значение в работе организации. Новая кадровая технология – главный источник перемен в организации.
В настоящее время в экономике любой страны все большее развитие получает не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдается тенденция увеличения этой доли. В этих государствах сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относится и к рынку развлечений.
Этими положениями и определяется актуальность выбранной темы.
Целью работы является разработка мероприятий по повышению эффективности отбора, набора и адаптации персонала сети мини-отелей «Rinaldi»Для достижения этой цели в работе необходимо решить ряд задач:
 рассмотреть теоретические основы управления персоналом, в т.ч.: дать определение системе управления персоналом, охарактеризовать ее основные элементы и описать методы управления персоналом
 проанализировать эффективность системы управления персоналом сети мини-отелей «Rinaldi»;
 разработать рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом с целью повышения эффективности деятельности сети мини-отелей «Rinaldi».
Объектом исследования является система управления персоналом в гостиничном предприятии. Предмет исследования – направления совершенствования механизма адаптации и приема на работа персонала сети мини-отелей «Rinaldi».
Структура работы представляет собой три логически взаимосвязанные главы, введение, заключение, список литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, ставятся цели и задачи работы
Первая глава посвящена теории управления персоналом, в ней раскрывается содержание понятия «управление персоналом», анализируются и обобщаются основные теоретические концепции и школы в области управления человеческими ресурсами, рассматриваются основные элементы системы управления персоналом, также внимание уделяется роли кадровых служб в управлении современными организациями.
Вторая глава – практическая, конкретизирует положения предыдущей главы применительно к организации гостиничного сервиса. Здесь проводится анализ существующей системы управления персоналом в этой организации, выявляются ее сильные и слабые стороны.
В третьей главе даются рекомендации по совершенствованию систему управления персоналом для данного конкретного предприятия, дается правовое обоснование предлагаемых мероприятий.
В конце каждой главы и в заключении приводятся обобщающие выводы по всему изложенному в работе материалу.

есть презентация

Диплом  Совершенствование механизма адаптации и приема на работу персонала гостиничного предприятия


3 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация