Продюсирование на отечественном телевидении Диплом по культуре и искусству | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Культура и искусство / Продюсирование на отечественном телевидении

Готовые ????????? ??????

Диплом  Продюсирование на отечественном телевидении

Предмет:Культура и искусство.
Сдавалась в ВУЗе:РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Кол-во страниц:96.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Тенденции развития телевидения……………………………………...6
1.1. Развитие отечественного телевидения на современном этапе……………………………………………………………………………...6
1.2. Характеристика зарубежного опыта организации телевизионной деятельности…………………………………………………………………...16
1.3. Особенности продюсирования телевизионных программ……………..32
ГЛАВА 2. Анализ продюсерской деятельности (на примере ГТК «ТК «Россия»)…………………………………………………………………………….44
2.1. Общая характеристика ГТК «ТК «Россия»……………………………..44
2.2. Анализ телевизионных проектов ГТК «ТК «Россия»…………….........50
2.3. Проблемы и перспективы продюсерской деятельности……………….62
ГЛАВА 3. Предложения по совершенствованию продюсерской деятельности на ГТК «ТК «Россия»………………………………………………………………….69
Заключение………………………………………………………………………….83
Список литературы…………………………………………………………………85
Приложения………………………………………………………………………....88








Введение.
В последние десятилетия наблюдается бурный рост отечественного телевидения – от нескольких государственных каналов до множества вещательных каналов и производственных (продакшн) компаний разных форм собственности. Однако полноценный институт отечественного ТВ-продюсирования развит намного слабее чем, скажем, в США.
В свое время английский лорд Джон Рейд будучи генеральным директором Би-би-си вывел такую формулу телевизионного вещания: «информировать, просвещать, развлекать». Богатство информационной палитры – это одно из достижений российского телевидения, которое стало часть глобального информационного пространства. Что касается развлекательного аспекта, то и здесь отечественное телевидение получило значительное развитие. Стали доступны зарубежные фильмы и сериалы, эстрадные программы. Это расширило представление о мировой культуре. В целом, развлекательные программы стали богаче, но больше в количественном соотношении, а не в качественном. Здесь стоит сказать о многочисленных минусах массовой развлекательной продукции – это и сцены насилия, эротики, передачи, рассчитанные на низменные желания человека. В этой связи многие руководители и продюсеры на нашем телевидении забывают о просветительской составляющей вещания. Да, существует телеканал «Культура», но этого недостаточно. Образовательное вещание в России на данный момент относится к числу наиболее отсталых в мире. Происходит некое деформирование моральных ценностей, и телевидение в этом тоже повинно. Оно стало участником рынка продаж, получив огромнейший финансовый ресурс, оно перестает быть социальным институтом. Это означает, что введение общественного (образовательного) телевидения приостановлено. У телевизионщиков нет готовности к самоограничению: они убеждают себя, общество, власть, что реализуют скрытые интересы самого общества – его тяготение к жестокости, насилию и тому подобному. Слово «рейтинг» подтверждает в значительной степени эту связь. Однако зачастую сами же телевизионщики эти потребности и формируют. Телевизионщики могут формировать пристрастия телезрителей в плохую сторону, значит и хорошее они (телевизионщики) тоже могут привить. В этой связи продюсер как локомотив создания телевизионного проекта играет определяющую роль.
Нынешнее положение отечественного телевидения определяет выбор и актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Цель данной работы - дать характеристику деятельности продюсера на отечественном телевидении. Цель включает в себя следующие задачи:
• определение тенденций и направлений развития отечественного телевидения;
• анализ продюсерской работы над конкретным проектом;
• выявление наиболее эффективных путей совершенствования работы продюсера.
Объектом выпускной квалификационной работы является телевидение, предметом - продюсер (продюсирование).
Методологической основой анализа исследуемых проблем явились идеи отечественных и зарубежных авторов Цвика В.Л., Засурского Я.Н., Келлисон К., Падейского В.В., Переверзева В.В., Голядкина Н.А., Вартановой Е. Л., А. Князева, Дондурея Д.Б., Муратова С.А., Качкаевой А.Г.
Теоретическую и научно-методологическую основу дипломной работы составляют основные выводы и ключевые положения специалистов в области журналистики, нормативно - правовые акты действующего Российского законодательства, учебная литература ученых-экономистов и филологов данные Internet, нормативная документация, результаты непосредственного наблюдения. Информационной базой явились данные официальных сайтов телеканала «Россия» - www.rutv.ru и телеканала «Вести 24» www.vesti.ru.

 

Если вы хотите купить диплом Продюсирование на отечественном телевидении
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация