Формирование и продвижение имиджа на примере организации «ОАО «Казанский оптико-механический завод» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Формирование и продвижение имиджа на примере организации «ОАО «Казанский оптико-механический завод»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование и продвижение имиджа на примере организации «ОАО «Казанский оптико-механический завод»

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ.
Кол-во страниц:70.
Цена:2 800 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ
организации и оценки её конкурентоспособности 6
1.1. Сущность и значение конкурентных преимуществ организации и
оценки её конкурентоспособности 6
1.2. Роль имиджа в системе конкурентных преимуществ организации и
процесс его формирования 14
1.3. Методы оценки и управления имиджем организации 23
2. Формирование и продвижение имиджа на примере организации
«ОАО «Казанский оптико-механический завод» 31
2.1 Оценка конкурентной позиции организации «ОАО «Казанский
оптико-механический завод» 31
2.2 Маркетинговые исследования имиджа организации
«ОАО «Казанский оптико-механический завод» 39
2.3 Разработка мероприятий по формированию позитивного имиджа
«ОАО «Казанский оптико-механический завод» 44
Заключение 54
Список использованных источников 57
Приложение

Список использованных источников


1. Ахтариева Р.Р. Институциональные формы регулирования отношений конкурентоспособности субъектов хозяйствования / Ахтариева Р.Р. // Экономика и управление. - 2008. - № 5.
2. Бурцева Т., Миронова Н. Исследование корпоративного имиджа / Бурцева Т., Миронова Н. // Маркетинг. - 2008. - № 3.
3. Гальцева Н.В. Имидж как отражение организационной культуры предприятия / Гальцева Н.В. // Экономика и управление. - 2007. - № 2.
4. Даниленко Л.В. Всё об имидже: от подходов до рекомендаций / Даниленко Л.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007.- № 4.
5. Дойль П. Маркетинг ориентированный на стоимость / пер с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, - 2001.
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: "Питер". - 2007.
7. Портер М.Э. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. - М.: Альпина Бизнес Букс. - 2005.
8. Портер М.Э. Конкуренция: пер с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс». - 2005.
9. Рид С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж / Рид С. // Маркетинг. - 2008. - № 6.
10. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Рогалева Н.Л. // Управление персоналом- 2007. - № 2.
11. Семченко А. А. Конкурентный потенциал и конкурентные преимущества предприятия / Семченко А.А. // Современная конкуренция. - 2008. - № 4.
12. Сиротина И.В. Построение целостного имиджа компании / Сиротина И.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - № 1.
13. Смирнова Ю.А. Имидж организации: структура, классификация, функции / Смирнова Ю.А. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2.
14. Смирнова Ю.А. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация функции / Смирнова Ю.А. // Маркетинг. - 2009. - № 3.
15. Горбашко Е.А. Управление качеством и конкурентоспособностью. - СПб.: СПбГУЭФ. - 2005.
16. Фасхиев Х., Попов Е. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Фасхиев Х., Попов Е. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4.
17. Чебыкина М.В., Акупова А.Ш. Деловой имидж, его репутация в системе / Чебыкина М.В., Акупова А.Ш. // Вестник ОГУ. - 2007. - № 4.
18. Маркетинг журнал 4p.ru [Электронный ресурс]: официальный сайт журнала. - Режим доступа: http://www.4p.ru
19. ОАО «КОМЗ» [Электронный ресурс]: Бухгалтерская отчетность за 2007, 2008 гг. – Официальный сайт ОАО «КОМЗ». - Режим доступа: http:// www.baigish.ru.
20. Центр организационного развития «s2b Consulting» [Электронный ресурс]: Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия, В.А. Мошнов, 2008 - Официальный сайт Российской консультационной компании, специализирую-щейся на управленческом консультировании в области организационных изменений и совершенствования систем управления. – Режим доступа: http://www.cfin.ru
21. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]: Публикации маркетологов. - Официальный сайт Энциклопедии маркетинга. - Режим доступа: http://marketing.spb.ru
22. Некоммерческое партнерство Гильдия маркетологов [Электронный ресурс]: Публикации маркетолов. - Официальный сайт Некоммерческого партнерства Гильдия маркетологов. - Режим доступа: http://marketologi.ru

 

Если вы хотите купить диплом Формирование и продвижение имиджа на примере организации «ОАО «Казанский оптико-механический завод»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация