Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ресторана "Магнат" Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ресторана "Магнат"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ресторана "Магнат"

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ.
Кол-во страниц:90.
Цена:2 800 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические и методические аспекты маркетинга индустрии общественного питания…………………………………………………………..7
1.1. Сущность, цели и функции маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания 7
1.2. Особенности маркетинговых стратегий в индустрии общественного питания 18
1.3. Управление маркетинговой деятельностью в ресторанном 28
комплексе 28
2. Анализ маркетинговой деятельности ресторана «Магнат»………………..40
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности ресторана «Магнат»……………………………………………………………..40
2.2. Анализ конкурентных позиций ресторана «Магнат» в сфере общественного питания 45
2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в ресторане «Магнат» 55
3. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ресторана «Магнат»…………………………………………………………………………67
3.1 Проект плана по организации маркетинговой деятельности ресторана «Магнат» 67
3.2. Использование зарубежного опыта маркетинговой деятельности пред-приятий ресторанного бизнеса и возможности его применения в ресторане "Магнат" 74
Заключение……………………………………………………………………….82
Список использованной литературы 87
Приложения 91

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

I. Нормативно-правовые материалы:
1. Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. / Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1994. – №31. – Ст. 330.
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потреби-телей» (ред. от 23.07.2008, с изм. от 03.06.2009) // «Собрание законода-тельства РФ», – 15.01.1996, – № 3, – Ст. 140;
4. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федера-ции от 15 августа 1997 года № 1025 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005г. № 49). «Российские вести». – 1993. – № 127. 6 июля.
5. Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. №171-ФЗ «О государст-венном регулировании производства и оборота этилового спирта, алко-гольной и спиртосодержащей продукции» // «Российская газета». – № 9. – 1996. – 22 февраля.

II. Специальная литература:
1. Акимов В.В., Баталов А.С. Акционерное общество: мировой опыт и перспективы развития в нашей стране / Акимов В.В., Баталов А.С. – Нижний Новгород: Дело. - 2006. – 377 с.
2. Антонова З.Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Антонова З.Г. – М.: Дело и сервис.- 2004. – 421 с.
3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Фин-статинформ, 2008. – 322 с.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 142 с.
5. Беленький Я. В торговле мелочей не бывает // Коммерсант DAILY. – 2005. – № 129. – С.12-13.
6. Бусыгин П.А. Стратегическое управление предприятием. – М.: ЭльфКо экспресс, 2009. – с.273.
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование / Бухалков М.И. Учебник. – М.: Инфра-М, 2006. – 456 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: - Юнити. - 2008. – 144 с.
9. Гуккаев В.Б. Организация общественного питания. Правила работы, учет, налогообложение. – М.: Вершина. - 2003. – 134с.
10. Дашков Л.П. Малые предприятия общепита: порядок создания и хозяйствования // Потребительская кооперация. – 2001. – № 11. – С.28-31.
11. Попов В.М. Деловое планирование: учебное пособие / под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика.- 2006. - 478 с.
12. Денисов, Д.И. Суперприбыль фаст-фуд: как преуспеть в этом биз-несе. - М.: Вершина. - 2009. – 344с.
13. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторане. – М.: Высшая школа. - 2006. – 134 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. –СПб.: Питер Ком.- 2009.–356 с.
15. Кревс, Г. На кухне ресторана // Охрана труда и социальное страхование. – 2006. – № 10. – С.71
16. Кристофер Энертон-Томас. Ресторанный бизнес. – М.: Росконсульт. - 2007. – 167 с.
17. Мескон.М. Основы менеджмента. – М.: Дело. - 2008. – 156 с.
18. Мрыхина Е.Б.. Организация производства на предприятиях общественного питания. Серия: Профессиональное образование. – М.: Инфра-М. - 2009. – 167 с.
19. Найденов Ю.С. Проблемы ресторана при гостинице// Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2007. – № 4. – C.62-66.
20. Никуленкова Т.Т., Марченков Р.Н. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Экономика. - 2007. – 285 с.
21. Основы коммерческой деятельности / Ковалев А.С. – М.: Инфра-М. - 2003. – 224 с.
22. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности / Синецкий Б.И. – М.: ЮНИТИ-ДАНА.- 2006. – 339 с.
23. Основы менеджмента / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. – М.: «Дело ЛТД». - 2003. – 704 с.
24. Планирование на предприятии / Ильин А.И. Учебное пособие в 2-х частях. – М.: «Новое знание». - 2003. – 450 с.
25. Планирование, финансы, управление на предприятии / Филатов О.К. Учебник. – М.: Финансы и статистика. - 2004. – 384 с.
26. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учебное пособие./А.Э.Саак, М.В.Якименко - СПб.: - Питер. 2007.- 432 с.
27. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. Справочник руководителя предпри-ятия общественного питания. – М.: Дело. - 2006. – 132 с.
28. Сорокина, Т. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе // Маркетинг. – 2006. – № 4. – С.49-58.
29. Сорокина, Т. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов// Маркетинг. – 2008. – № 5 . – С. С.32-42.
30.Сорокина, Т. Мотивационный менеджмент в управлении гостинично-ресторанным комплексом// Маркетинг. – 2007. – № 6. – С.97-103.
31. Стратегическое управление / Попов С.А. – М.: Инфра-М. – 2003. – 363 с.
32. Труфанов В.А. Революция в общественном питании: не только необходима, но и вполне возможна// ЭКО – 2005. – № 10 – с. 114-128.
33.Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство. – М.: Юнити. - 2009. – 478 с.
34. Управление персоналом / Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. – М: ЮНИ-ТИ-ДАНА. - 2002. – 416 с.
35. Управление персоналом / Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Учебник. – СПб.: Питер. - 2002. – 330 с.
36. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане – М.: Высшая школа. - 2009. – 178 с.
37.Х. Ридель. Бары и рестораны. Техника обслуживания. – М.: Феникс. - 2006. – 268 с.
38. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М: Финансы и статистика, 2006. – 455 с.
39. Эгертон Т. К. Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управ-лять рестораном. – М.: РосКонсульт. – 2001. – 272 с.
40. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов / Ефимова О.П., Ефимова Н.М. – М.: Новое знание, 2004. – 368 с.
41. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Ефимова О.П. – М.: Новое знание, 2003. – 298 с.
42. Экономика организации / Зайцев Н.Л. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2003. – 611 с.
43. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: учеб.пособие / Г.А.Яковлев. – М.: РДЛ. - 2005. – 224 с
44.Устав предприятия ООО «Магнат».
45. Положения предприятия ООО «Магнат».
46. Программы, планы предприятия ООО «Магнат»
47. о выполнении планов, программ предприятия ООО «Магнат»

 

Если вы хотите купить диплом Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ресторана "Магнат"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация