Маркетинговые исследования продажи автомобилей на примере фирмы ООО "ПромАльянс" Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Маркетинговые исследования продажи автомобилей на примере фирмы ООО "ПромАльянс"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинговые исследования продажи автомобилей на примере фирмы ООО "ПромАльянс"

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ.
Кол-во страниц:90.
Цена:2 800 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1.Роль маркетинговых исследований в повышении конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Анализ существующих методов маркетинговых исследований 13
1.3. Сегментация потребительского рынка 25
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ ООО "ПРОМАЛЬЯНС" 36
2.1.Общая характеристика и направления деятельности фирмы ООО "ПромАльянс" 36
2.2.План маркетингового исследования рынка автомобилей и этапы его реализации 43
2.3. Многомерная классификация потребителей и интерпретация профилей полученных сегментов 55
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ООО "ПРОМАЛЬЯНС" 68
3.1. Зарубежный опыт маркетинговых исследований по совершенствованию деятельности фирмы 68
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований на предприятии 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 84


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аникеев С., Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум, 2006. – 135 с.
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА – М, 2001. – 217 с.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.:ФИнстатинформ, 2009. – 271 с.
4. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г. Л. Багиева. – М.: Экономика, 2004. – 315 с.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2009. – 196 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговые исследование: информация, ана-лиз, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.
7. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Русская де-ловая литература, 2009. – 315 с.
8. Бурцева Т.А., Маракулина И.В. Маркетинговые исследования. – М.: Экономист, 2004. – 284 с.
9. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учеб. Пособие. – М,: Экономистъ, 2005. – 415 с.
10. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с по-требителями.- Пер. с англ. В. Егорова.- М.: ФАИР – ПРЕСС,2009. – 271 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2008. – 316 с.
12. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. "Маркетинг". – М.: Экономика, 2005. – 367 с.
13. Гольцов А.В. Стратегический маркетинг. – М.: «МАРТ», 2008. – 362 с.
14. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 371 с.
15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг/ Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2005. – 472 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой. – М.: ООО « Издательство АСТ», 2000. – 473 с.
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга/ Пер. с англ. – 2-е европейское изд. – К. и др., 2008. – 512 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер. с англ. – 9-е международное издание. – СПб.: Питер Ком., 2008. – 494 с.
19. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: Финстатинформ, 2009. – 278 с.
20. Крутиков Ф.А. Конъюктура рынка при социализме. – М.: Экономика, 1968. – 427 с.
21. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг.- СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2009. – 290 с.
22. Лимбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг/ Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2009. – 412 с.
23. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2000. – 471 с.
24. Малхотра, Нэреш К.Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2009. – 623 с.
25. Маркетинг менеджмент. Научное издание/Под ред. Туган-Барановского М., Балабановой Л.В. — Донецк: ДонГУЭТ, 2001. – 370 с.
26. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009. – 328 с.
27. Мочадо Р. Маркетинг для малых предприятий / Пер. с англ. – СПб.: Питер паблишинг, 2004. – 278 с.
28. Нищев П.А. Маркетинг. – М.: Экономист, 2005. – 145 с.
29. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2007. – 318 с.
30. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования. Казань: КГФЭИ, 2006. -178 с.
31. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг – М.: Экономика, 2003. – 516 с.
32. Голубков Е.П Современные тенденции развития маркетинга., //Маркетинг в России и за рубежом - 2004, №1. – С. 15 – 24.
33. Шевченко М.Г., Проблемы проведения маркетинговых исследований в России // Маркетинг в России и за рубежом -2006, №5 . – С. 51 – 62.
34. Яшева Г.А., Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты. // Маркетинг в России и за рубежом -2007, №3. – С. 42 – 47.
35. www.esomar.net.
36. www.mra.net.

 

Если вы хотите купить диплом Маркетинговые исследования продажи автомобилей на примере фирмы ООО "ПромАльянс"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация