Стратегический менеджмент и его применение на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Стратегический менеджмент и его применение на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Стратегический менеджмент и его применение на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:44.
Цена:300 руб.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.1 Процесс стратегического управления, характеристика его основных этапов 5
1.2 Стратегический менеджмент в РГБ: сегментирование и позиционирование гостиничного продукта 9
Глава 2. Анализ системы стратегического менеджмента Гостиницы «Сретенская» 17
2.1 Общая характеристика гостиницы 17
2.2 Анализ состояния рынка и внешней конкурентной среды гостиницы 20
Глава 3. Разработка стратегии позиционирования Гостиница «Сретенская» 28
3.1 Определение целевого сегмента рынка гостиницы 28
3.2 Формирование стратегий позиционирования гостиничного продукта 32
Заключение 40
Список литературы: 42
Приложения 44
Основная сила экономики - гиперконкуренция, заключающаяся в том, что компании могут производить больше товаров, чем способны продать, а это ощутимо сказывается на цене. Кроме того, это заставляет компании «закладывать» в цену возможности более широкой дифференциации товаров. Однако по большей части такая дифференциация — психологическая, а не реальная. Но и в этом случае преимущество компании сохраняется недолго в условиях экономики, позволяющей быстро перенять любое новшество.
В процессе подготовки и принятия стратегических решений руководители предприятий вынуждены учитывать целый комплекс факторов таких, как:
 особенности корпоративной миссии предприятия;
 результаты стратегического планирования;
 особенности стратегии маркетинга предприятия;
 факторы внешней среды маркетинга предприятия;
 факторы внутренней среды маркетинга предприятия.
В современных условиях, когда в стране сложился и работает рынок гостиничных услуг, который разбит на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и, причем непрерывно.
Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее.
Целью данной курсовой работы является анализ особенности стратегического менеджмента и его применения на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса.
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть процесс стратегического управления, и дать характеристику его основных этапов;
 проанализировать стратегический менеджмент в РГБ: сегментирование и позиционирование гостиничного продукта;
 дать общую характеристику Гостиницы «Сретенская»;
 провести анализ состояния рынка и внешней конкурентной среды гостиницы;
 определить целевой сегмент рынка гостиницы;
 обосновать формирование стратегий позиционирования гостиничного продукта.
Объект исследования – московская гостиница «Сретенская».
Предмет исследования – применение методов стратегического менеджмента в гостинице «Сретенская».
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Курсовая работа  Стратегический менеджмент и его применение на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса


300 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация