Совершенствование банковского продукта и услуг коммерческого банка (на примере ОАО «Банк Уралсиб») Диплом по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Банковское дело / Совершенствование банковского продукта и услуг коммерческого банка (на примере ОАО «Банк Уралсиб»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование банковского продукта и услуг коммерческого банка (на примере ОАО «Банк Уралсиб»)

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:98.
Цена:1 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Экономическое содержание 5
1.1.Экономическое содержание банковского продукта и услуг 5
1.2. Финансовые потребности и виды банковских услуг коммерческого банка 9
1.3. Особенности банковских услуг и продуктов 11
1.4. Рынок банковского продукта и услуг 20
1.5. Особенности развития рынка банковского продукта и услуг 25
Глава 2. Анализ рынка банковского продукта и услуг в Российской Федерации 28
2.1. Анализ банковского продукта и услуг по видам 28
2.2. Анализ банковского продукта и услуг по условиям 41
2.3. Анализ банковского продукта и услуг по коммерческим банкам 56
Глава 3. Анализ деятельности ОАО «Банк Уралсиб» на рынке банковских продуктов и услуг 62
3.1. Анализ основных показателей ОАО «Банк Уралсиб» 62
3.2. Перспективы развития традиционных банковских продуктов и услуг 72
Заключение 82
Список используемой литературы 86
Приложение 89


Введение

Современное денежно-кредитное и финансовое состояние Российской Федерации переживает ряд структурных изменений. Появляются новые виды кредитно-финансовых институтов, операций, услуг и продуктов, модернизируется кредитная система и т.д.
Постоянное увеличение конкуренции в секторе банковского обслуживания частных лиц и быстрые темпы роста дочерних иностранных банков, специализирующихся на розничных услугах населению, а также являющееся следствием снижения комиссионного и процентного дохода от обслуживания физических лиц, заставляют российские банки искать новые, более перспективные и экономичные пути повышения плотности и качества взаимодействия с клиентами.
Следует отметить, что клиенты банка прибегают к более альтернативным инструментом привлечения ресурсов. Таким как, например, размещение облигаций.
В настоящее время большое внимание уделяется появлению новых банковских инструментов.
Актуальность данной темы дипломной работы обусловлена динамическим ростом новых продуктов и услуг. Сегодня банковская система Российской Федерации – это одно из наиболее развитых финансовых институтов, играющую доминирующую роль в экономике страны.
Бурный рост банков в Российской Федерации обостряется соперничеством за наиболее дешевые и стабильные финансовые ресурсы, за надежных клиентов, а также за возможность прибыльного и безопасного размещения активов. В такой жесткой конкурентной среде шанс на выживание будет только у тех банков, которые будут ориентированы на потребителя. В этой связи особое значение имеет банковский маркетинг, стратегия банковского продукта, так как чем шире ассортимент предоставляемых банками услуг, тем больше приток клиентов, выше популярность банка, а значит и его конкурентоспособность и стабильность.
Целью данной дипломной работы является изучение банковских продуктов и услуг, которые появляются и совершенствуются, как следствие банковской деятельности.
Данная цель решается через ряд задач:
• рассмотреть теоретические основы организации банковских продуктов и услуг коммерческого банка;
• провести анализ банковских продуктов и услуг коммерческого банка на примере ОАО «Банк Уралсиб»;
• предложить пути развития банковских продуктов и услуг данного банка.
Объектом исследования является ОАО «Банк Уралсиб».
Предмет исследования является деятельность банка по реализации банковских продуктов и услуг.
Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили положения, посвященные данной проблеме, изложенные в трудах ученых: Е.В. Добротворская, Ю.И. Коробова, А.П. Дмитриенко, Е.Ф. Жуков, В.В. Поляков, О.С. Рудакова и др.
При написании данной работы были использованы Федеральные Законы РФ Постановления Правительства РФ, инструкции, положения и указания ЦБ РФ по исследуемой проблеме.
Методологической аналитической части работы являются информационные бюллетени и нормативные акты ОАО «Банк Уралсиб».

2010
интервал 1, шрифт 14

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование банковского продукта и услуг коммерческого банка (на примере ОАО «Банк Уралсиб»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация