Диплом Упрвление реорганизацией системы ЖКХ Е Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Диплом Упрвление реорганизацией системы ЖКХ Е

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Упрвление реорганизацией системы ЖКХ Е

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:74.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы формирования организационных структур администраций муниципальных образований………………………………..6
1.1. Место и роль органов местного самоуправления в управлении муниципальным хозяйством…………………………………………… 6
1.2. Классификация органов местного самоуправления……………… 8
Глава 2. Структура муниципального хозяйства управы района «-» города Москвы…………………………………………………………………………25
2.1. Функции муниципального образования………………………………….25
2.2. Цели управления жилищно-коммунальным хозяйством …………… 33
Глава 3. Порядок предоставления услуг ЖКХ в управе «-»……… 46
3.1. Управляющая организация и правила предоставления коммунальных услуг………………………………………………………………… ……… 46
3.2. Схема эффективной структуры управления жилищным фондом…………………………………… ………………………………… 52
Заключение……………………………………………………………………72
Список литературы…………………………………………………………..76
Приложения………………………………………………………………… 79









ВВЕДЕНИЕ

Уровень муниципального управления наиболее приближен к населению и является ключевым в системе публичной власти. В настоящее время для многих городов характерными чертами являются недостаток бюджетных средств, проблемы в жилищно-коммунальном комплексе и социальной сфере. Проводимая реформа местного самоуправления призвана способствовать улучшению состояния социально-экономической системы городов. Решение указанных проблем в условиях ограниченности ресурсов предъявляет повышенные требования к их рациональному и эффективному использованию. Качество управленческой работы на этом уровне приобретает особую значимость и влияет на развитие всей страны.
Федеральный закон от 25 августа 1995г. №154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» недооценивал структурный аспект в системе органов местного самоуправления. Согласно этому закону, администрация как орган местного самоуправления не указывалась и могла быть предусмотрена уставом муниципального образования. В Федеральном законе от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», наличие администрации как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления является обязательным. Администрация является юридическим лицом. Уставом муниципального образования на местную администрацию возлагаются полномочия, как по решению вопросов местного значения, так и по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке данному муниципальному образованию. Местной администрацией руководит на принципах единоначалия ее глава, которым может быть либо глава муниципального образования, избираемый населением, либо лицо, назначаемое представительным органом на конкурсной основе. Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы администрации. Отдельные структурные подразделения местной администрации могут являться юридическими лицами. Таким образом, в новом Федеральном законе правовой статус местной администрации стал более ясным.
Специфика деятельности местной администрации определяет значимость ее работы, определяющей эффективность функционирования социально-экономической системы района. В свою очередь, одним из факторов, влияющих на эффективность работы местной администрации, является ее организационная структура.
Формирование универсальной социально-рыночной модели программы бездотационного развития жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) в современных условиях становится едва ли не самым важным условием стабилизации социально-экономического развития.
Наиболее значимые недостатки в работе ЖКХ, без устранения которых невозможно вести речь о нормальном функционировании отрасли, повышении надежности и качества предоставляемых услуг, стабилизации тарифов для потребителей, по мнению многих экспертов, связаны прежде всего с неэффективностью системы управления.
Существующие проблемы вызваны в основном следующими причинами:
- многозвенность системы управления, дублирование практически всех функций, что приводит к значительному снижению оперативности при принятии управленческих решений, «размыванию» ответственности;
- высокая степень дотационности отрасли, что не способствует повышению заинтересованности производителей в эффективности и качестве их работы, не дает возможности потребителю влиять на количество и качество жилищно-коммунальных услуг;
- чрезмерная централизация управления коммунальными предприятиями в муниципальных органах власти и управления, влияющая на качество принимаемых решений «сверху» чаще всего политиками, а не профессионалами, особенно в сфере распределения и без того незначительных ресурсов;
- отсутствие конкуренции производителей в сфере предоставления услуг ЖКХ;
- высокий уровень затрат и сверхнормативных потерь всех видов ресурсов, а также стимулов снижения издержек, новаторства, внедрения новой техники и технологий;
- хронический дефицит бюджетного финансирования, отсутствие средств на модернизацию, на инновационные решения в развитии ЖКХ, что приводит к неуклонному снижению производительности, разрушению материальной базы.
Вместе с тем главный недостаток современной стратегии ЖКХ в рамках существующей нормативно-правовой базы состоит в том, что единственным источником изыскания дополнительных средств в этой сфере по-прежнему традиционно рассматриваются прямые затраты из бюджетов разных уровней, а при острой необходимости, в случаях аварий, техногенных катастроф – дополнительные средства МЧС за счет резервного фонда, который также не безразмерен и оголяет другие статьи бюджетов.
Целью дипломной работы является разработка проекта реорганизации системы управления ЖКХ на муниципальном уровне на примере управы района «-» города Москвы
Предметом является построение организационных структур администраций и ЖКХ в условиях реформы местного самоуправления и возникающие при этом управленческие отношения.




Глава 1. Теоретические основы формирования организационных структур администраций муниципальных образований.

1.1. Место и роль органов местного самоуправления в управлении муниципальным хозяйством

Рассматривая вопросы управления муниципальным хозяйством, невозможно полностью отделить их от вопросов местного самоуправления, так как управление муниципальным хозяйством — лишь одна из функций местного самоуправления. Поэтому, переходя к субъекту управления муниципальным хозяйством, будем говорить об органах местного самоуправления в целом, выделяя по мере необходимости специализированные органы или хозяйственные функции органов общего назначения. Каждый из этих органов в той или иной мере имеет отношение к управлению муниципальном хозяйством.
В широком смысле местное самоуправление, а следовательно и управление муниципальным хозяйством осуществляется населением, жителями локальной территории. Существуют различные термины для обозначения населения, проживающего в границах муниципального образования и объединенного общими интересами (территориальный коллектив, община, коммуна и т. п.); мы используем в дальнейших рассуждениях термин “местное сообщество” как уже получивший устойчивое распространение.
Под муниципальным образованием понимается населенная территория, в пределах которой осуществляется местное самоуправление, имеются муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления. Такими территориями могут быть:
любое городское или сельское поселение (город, поселок, село, деревня, станица, хутор); часть поселения (район в городе);
несколько поселений, объединенных общей территорией (сельсовет, волость, сельский округ, район, уезд).
В каждом конкретном случае территории муниципальных образований устанавливаются с учетом исторических и иных местных традиций (так, в соответствующих законах республик в составе РФ часто используются национальные названия муниципальных образований: кожууны, сумоны, арбаны, улусы и т. п., представляющие собой территориальные или поселенческие объединения населения — местного сообщества), а также с учетом способов хозяйствования (кочевой, хуторской), географических особенностей и сложившейся коммунальной и социальной инфраструктуры .
Реализация населением права на местное самоуправление, в том числе и на управление муниципальным хозяйством, возможна либо непосредственно, либо через создаваемые местным сообществом органы местного самоуправления и должностных лиц. Можно рассматривать местное сообщество в целом как представительный “квазиорган”, имея ввиду, что существуют процедуры принятия решений в формах прямого волеизъявления (местный референдум, сход). Сход для небольших сельских поселений, где по различным соображениям нет необходимости избирать представительные органы, может быть довольно устойчивой и систематически применяемой формой волеизъявления. В крупных поселениях, особенно в городах, а также в муниципальных образованиях, объединяющих несколько поселений, прямое участие населения в оперативном управлении муниципальным хозяйством нецелесообразно, точнее, практически невозможно.
Поэтому, оставляя за непосредственными формами прямого волеизъявления населения (местный референдум, сход и т. п.) право на принятие решений по принципиальным, наиболее существенным вопросам местного значения (приобретение, создание, отчуждение и перепрофилирование наиболее значимых объектов муниципальной собственности, принятие планов и программ развития муниципального образования), необходимо признать, что регулярная, повседневная деятельность по осуществлению местного самоуправления и, в частности, по управлению муниципальным хозяйством практически невозможна вне системы органов местного самоуправления, наделенных компетенцией, необходимой для исполнения возложенных на них функций.
Таким образом, текущее, оперативное управление муниципальным хозяйством должно осуществляться специально создаваемыми для этого структурами, сформированными из профессионально подготовленных кадров. Функции таких структур управления в муниципальных

 

Если вы хотите купить диплом Диплом Упрвление реорганизацией системы ЖКХ Е
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация