Сканирование штрих - кодов товаров и перспективы их развития Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Сканирование штрих - кодов товаров и перспективы их развития

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Сканирование штрих - кодов товаров и перспективы их развития

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:35.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ ТОВАРОВ. ВИДЫ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ШТРИХ – КОДОВ…………………………………5
1.1.Штриховое кодирование товаров. Виды штрих – кодов……………….5
1.2. Практическое применение штрих- кода……………………………….12
ГЛАВА 2. СКАНИРОВАНИЕ ШТРИХ – КОДА ТОВАРА……………………..17
2.1. Процесс сканирования штрих – кода товара. Виды сканеров и новейшие разработки………………………………………………………………17
2.2. Некоторые рекомендации по выбору сканера………………………...23
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ШТРИХ – КОДИРОВАНИЯ. МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА КОДИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРЕ. RFID……………………………………………………………………...25
3.1. Характеристика системы радиочастотной идентификации товаров RFID. Ее преимущества…………………………………………………………...25
3.2. Современное применение RFID…………………………………….….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….….35







ВВЕДЕНИЕ
Существует несколько версий возникновения штрих-кода (ШК), одна из которых непосредственно связана с традиционной логистикой на железной дороге. В конце 50-х годов в Пенсильвании (США) работал инженер Дэвид Коллинз, который занимался сортировкой вагонов, выясняя их номера и отслеживая дальнейший путь. Коллинз предложил для распознавания вагонов записывать номера специальным кодом, состоящим из красных и синих полос, освещать коды прожекторами и считывать их с помощью фотоэлементов. Интересно, что таким образом удавалось правильно считывать первые ШК даже при скорости 100 км/ч. В 1968 г. прожекторы были замены жестко сфокусированным лазерным лучом, что значительно сократило расходы энергии и размеры сканирующего устройства. Друг Коллинза, работавший на складе супермаркета, навел инженера на мысль, что ШК можно использовать для пользы дела и в торговле. Так ШК появился в супермаркетах.
В 1972 г. в США была создана организация «Универсальный код продукции» UPC (Universal Product Code), преобразованная в 1974 г. в Совет по унифицированному коду (UCC). В 1977 г. в Западной Европе была создана Европейская ассоциация товарной нумерации EAN (European Article Numbering) и для идентификации потребительских товаров стал применяться код EAN. В 2002 г. европейская и американская организации объединились в Ассоциацию EAN-UCC. В 2005 г. произошло окончательное слияние, и объединенная организация стала носить название GS1.
В СССР первые ШК на товарах появились в 1986 г. Однако, повсеместное «внедрение» ШК на территории России началось только через 10 лет, со второй половины 90-х годов после известных постановлений правительств РФ и Москвы, которые совпали по времени с образованием первых отечественных розничных сетей.
Технология товарной нумерации подразумевает уникальность кода для товара, поэтому в каждой стране организовано централизованное распределение и присваивание префиксов предприятий, на основе которых строятся коды товарной нумерации EAN-UCC. В России организацию GS1 представляет Ассоциация GS1-Россия (до 2005 г. Ассоциация автоматической идентификации ЮНИСКАН/EAN-Россия). В настоящее время членами GS1-Россия являются более 12 тыс. компаний-производителей, поставщиков и ритейлеров.
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что в настоящий момент для кодирования информации широко используются различные виды штрих-кодов. Штрих-код – это представление информации в визуальном формате на плоскости в пригодном для чтения машиной. Изначально штрих-код содержал данные в виде полосок и пробелов между ними, но сегодня штрих-код может быть также в виде точечного узора, концентрических окружностей или быть спрятанным в картинке. Штрих-код может быть прочтен штрих-код-ридером (сканирующим устройством).
Штрих код сейчас стал фактически единственной автоматической технологией индентификации для любой задачи, в любой отрасли промышленности.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть основные аспекты сканирования штрих – кодов и перспективы их развития.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- раскрыть значение штрихового кодирования товаров; виды и практическое применение штрих- кода;
- осветить вопрос сканирования штрих – кода товара; рассмотреть основные виды сканеров и дать некоторые рекомендации по выбору сканирующего устройства;
- определить перспективы развития штрих – кодирования; дать характеристику, выявить преимущества международной системы кодирования товаров - RFID; рассмотреть современное применение RFID.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Сканирование штрих - кодов товаров и перспективы их развития
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация