Диплом Особенности брендинга в нефтяной компании Е Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Диплом Особенности брендинга в нефтяной компании Е

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Особенности брендинга в нефтяной компании Е

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:80.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Основные характеристики брендингаГЛАВА II.
1.1. Понятие брендинга и факторы создания бренда 4
1.2. Индивидуальность бренда 9
1.3. Маркетинговые исследования 17
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ НЕФТЯНЫХ КОМПАНИЙ 29
2.1. Психология корпоративной символики 29
2.2. Психология света и цвета 31
2.3. Потребительские интересы и предпочтения 37
ГЛАВА 3. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ КРУПНЕЙШИХ СОВРЕМЕННЫХ БРЕНДОВ НЕФТЯНЫХ КОМПАНИЙ 43
3.1. BP 43
3.2. Shell 47
3.3. ExxonMobil 54
3.4. ЛУКОЙЛ 59
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ОРИЕНТИРЫ БРЕНДИНГА НЕФТЯНЫХ КОМПАНИЙ 62
4.1. Рейтинги ведущих мировых и российских брендов 62
4.2. Франчайзинговая система, как система роста бренда 66
4.3. План мероприятий по усилению бренда 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
Список используемой литературы 73

Введение

Бренды воздействуют на наши эмоции; они способны вызывать у людей беспрецедентную любовь и преданность. Кроме того, бренды – это могущественное оружие. Они способны полностью изменить поведение потребителя и вызвать кардинальные преобразования любой из отраслей промышленности. Бренды – неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. От одежды, которую мы носим, до пищи, которую едим; от игрушек, в которые играют наши дети, до спиртных напитков, которыми балуемся мы сами; от наших мобильных телефонов до наших сигарет.
Бренд-менеджмент – это тонкое и загадочное искусство. Если бренд не меняется, он обречен на медленную гибель; а изменив его слишком сильно – покупатели моментально повернутся к вам спиной.
Бренд – это основная опора продаж и маркетинга, и, если используется правильная стратегия брендинга, он повышает осведомленность о компании и лояльность ей.
Мир брендов не только способствует повсеместным продажам всего, что только можно произвести, разработать или выдумать, — он перестраивает традиционную систему отношений. Незамысловатый, производящийся в одном регионе товар вдруг становится международным лидером продаж.
Эффективная стратегия бренда пред¬полагает наличие центральной объединяющей идеи, которая упорядочивает поведение, действия и коммуникации. Она охватывает все продукты и услуги и со временем не теряет своей эффек-тивности. Лучшие стратегии брендов настолько дифференцированы и мощны, что нейтрализуют конку¬рентов. Они — подлинное проявление фирменного стиля компании. О них легко может рассказать как генеральный директор ком-пании, так и про¬стой служащий.
Стратегия бренда строится на основе «видения» с учетом бизнес-страте¬гии, основывается на истории и культуре компании, отражает глубинное пони-мание потребностей и восприятия клиентов. Стратегия бренда опре¬деляет по-зиционирование, дифференциацию, конкурентное преимуще¬ство и уникальное ценностное предложение компании.
В сегодняшнем мире бренд входит в жизнь потребителя как лич¬ность. Он может быть другом-утешителем, слащавым лицемером, искусителем, вдохно-вителем и лидером или надоедливым ворчуном. Он может возбуждать, злить, сбивать с толку, успокаивать, раздра¬жать, бросать вызов. Зачастую бренд про-сто мелькает в потоке лиц и остается почти незамеченным.
Целью написания данной работы является: описание процесса создания, формирования и развития бренда мирового уровня российской нефтяной ком-пании, другими словами, стратегия брендинга в нефтяной компании, а также отражение проблем и путей их решения, связанных с брендингом в нефтяной компании ЛУКОЙЛ. Основной акцент в написании работы делался на рознич-ное направление реализации, т.е. автозаправочные комплексы (далее в работе АЗК). Этот акцент объясняется зависимостью влияния на величину бренда от восприятия АЗК потребителями.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные подходы в развитии бренда нефтяной компании;
- раскрыть аспекты в большей степени влияющие на стратегию брендинга нефтяной компании;
- проанализировать историю формирования наиболее известных брендов нефтяных компаний;
- выявить типичные ошибки брендинга в крупнейших нефтяных компаниях мира;
- проанализировать ситуацию брендинга в компании ЛУКОЙЛ и предложить пути решения;
- изложить основные факторы способствующие усилению бренда.
Актуальность данной работы объясняется тем, что брендинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к опреде¬ленной товарной марке на российском рынке только начинает развиваться. В последние годы маркетологи уделяют данной проблеме серьезное внимание, так как зарубежные производители активно используют концеп¬цию брендинга и умело создают стойкие конкурентные преимущества своих товарных марок. Создатели известных ма¬рок осознают, что эффективная марочная политика — одно из самых действенных орудий маркетинга, позво¬ляющее управлять уров-нем добавленной стоимости то¬вара, увеличивать марочный капитал, повышать кон¬курентоспособность предприятия.

При написании дипломной работы было использовано значительное коли-чество экономической литературы и материалов, свободно размещаемых в сети Интернет. В основу дипломной работы легли издания нескольких авторов, а именно:
1. Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уни-кальности/ Кевин Дробо. Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
2. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. Спб.: Питер, 2005
3. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2005
4. Стюарт Крейнер, Дез Дирлав. Бренды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира. Пер. с англ. Спб.: «Крылов», 2004
5. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продви-жению и поддержке сильных брендов. Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004
6. Шуванов В.И. Психология рекламы. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005

А также материалы сайтов крупнейших нефтяных компаний.

Вместе с тем, в приведенных здесь и других работах в недостаточной степени были раскрыты современные подходы в брендинге ведущих нефтяных компаний мира, что создало незначительные трудности в написании настоящей работы.

 

Если вы хотите купить диплом Диплом Особенности брендинга в нефтяной компании Е
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация