Внутренний и внешний аудит в социально-культурной сфере Диплом по бухгалтерскому учету и аудиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Бухгалтерский учет и аудит / Внутренний и внешний аудит в социально-культурной сфере

Готовые ????????? ??????

Диплом  Внутренний и внешний аудит в социально-культурной сфере

Предмет:Бухгалтерский учет и аудит.
Кол-во страниц:71.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
1.1. Специфика финансово-экономической деятельности учреждений социально-культурной сферы
1.2. Особенности бухгалтерского учета в учреждениях социально-культурной сферы
1.3. Методика аудиторской проверки учреждений культуры
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика учреждения культуры
2.2. Анализ основных финансовых показателей ФГУП «-»
2.3. Учетная политика циркового учреждения
2.4. Анализ результатов внутреннего и внешнего аудита
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ МЕТОДИКИ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ПРДПРИЯТИЙ КУЛЬТУРЫ
3.1. Рекомендации по совершенствованию внутреннего аудита ФГУП «Росгосцирка»
3.2. Предложения по совершенствованию методики внешнего аудита ФГУП «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В современных рыночных условиях развитие социальных организаций связано с определенными трудностями, главная из которых - обеспечение ее самофинансирования. В связи с этим возникает необходимость создания ме-ханизма, регулирующего рыночные отношения в части контроля за обеспе-чением устойчивого развития объектов социальной сферы. Так как аудит яв-ляется неотъемлемой частью рыночных отношений, защита социальных ин-тересов населения, решение социальных вопросов тесно увязываются с осу-ществлением эффективного социального аудита.
При сложившихся условиях на первый план выдвигается необходи-мость совершенствования качества контроля (аудита) объектов несоциальной сферы на всех уровнях контроля: государственного, внешнего (в том числе аудит), внутреннего.
В соответствии с действующим законодательством правильность веде-ния учетных операций и составления отчетности в бюджетных учреждениях должна подвергаться систематическому контролю.
К числу основных задач в области финансового контроля за деятельно-стью бюджетных учреждений относятся:
– проверка соблюдения действующего законодательства, а также дру-гих нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок формирования и использования финансовых ресурсов;
– создание условий для наиболее эффективного использования потен-циала бюджетной сферы в интересах развития общества и удовлетворения социальных потребностей;
– установление полноты и своевременности выполнения финансовых обязательств, проверка соблюдения финансовой дисциплины, выявление от-клонений от принятых стандартов, применение в случае финансовых нару-шений жестких санкций не только к самим учреждениям, но и к конкретным должностным лицам;
– содействие организации и ведению бухгалтерского учета, составле-нию обоснованной достоверной отчетности;
– разработка мер по предотвращению будущих финансовых наруше-ний, получение компенсаций за причиненный ущерб от виновных лиц. В хо-де осуществления аудиторских контрольных мероприятий проверяется за-конность всех совершаемых финансово-хозяйственных операций, устанавли-ваются полнота и своевременность формирования финансовых ресурсов, их целевой характер и эффективность использования, выявляются нарушения финансовой дисциплины.
Целенаправленный финансовый контроль позволяет постоянно следить за движением финансовых ресурсов в общественном производстве, в том числе в деятельности бюджетных учреждений.
Благодаря финансовому аудиту удается правильно оценивать результа-ты финансово-хозяйственных операций бюджетных учреждений, выявлять отклонения от действующего законодательства, принимать меры по устране-нию негативных последствий.
Наряду с финансовым ведомственным контролем все более широкое значение приобретает независимый аудиторский контроль. В соответствии с действующим законодательством правильность ведения учетных операций и составления отчетности в бюджетных учреждениях должна подвергаться систематическому контролю.
К числу основных задач в области финансового контроля за деятельно-стью бюджетных учреждений относятся:
– проверка соблюдения действующего законодательства, а также дру-гих нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок формирования и использования финансовых ресурсов;
– создание условий для наиболее эффективного использования потен-циала бюджетной сферы в интересах развития общества и удовлетворения социальных потребностей;
– установление полноты и своевременности выполнения финансовых обязательств, проверка соблюдения финансовой дисциплины, выявление от-клонений от принятых стандартов, применение в случае финансовых нару-шений жестких санкций не только к самим учреждениям, но и к конкретным должностным лицам;
– содействие организации и ведению бухгалтерского учета, составле-нию обоснованной достоверной отчетности;
– разработка мер по предотвращению будущих финансовых наруше-ний, получение компенсаций за причиненный ущерб от виновных лиц. В хо-де осуществления аудиторских контрольных мероприятий проверяется за-конность всех совершаемых финансово-хозяйственных операций, устанавли-ваются полнота и своевременность формирования финансовых ресурсов, их целевой характер и эффективность использования, выявляются нарушения финансовой дисциплины.
Целенаправленный финансовый контроль позволяет постоянно следить за движением финансовых ресурсов в общественном производстве, в том числе в деятельности бюджетных учреждений; благодаря ему удается пра-вильно оценивать результаты финансово-хозяйственных операций бюджет-ных учреждений, выявлять отклонения от действующего законодательства, принимать меры по устранению негативных последствий.
Наряду с финансовым ведомственным контролем все более широкое значение приобретает независимый аудиторский контроль.
Применение к организациям социальной инфраструктуры общих мето-дологических подходов, принятых в аудите услуг без акцентирования внима-ния на их специфике, приводит к недостоверной информации, в частности к искажению информации о достоверности отчетности об объеме и качестве услуг социальной инфраструктуры, оказываемых населению.
Разработанные и действующие средства и методы аудита коммерче-ских экономических субъектов не могут быть напрямую перенесены в об-ласть аудита социальной сферы. Кроме того, наличие в социальной сфере различных по уровню и по организации хозяйствования субъектов требует разработки как методологии аудита в целом, так и методики и практики ау-дита деятельности отдельных субъектов социальной сферы.
В ходе исследования разработаны методические подходы к организа-ции аудита социальной сферы.
Актуальность выбранной темы для дипломной работы определяется важностью решения стратегических задач социально-экономического, раз-вития общества.
Основной целью дипломного проектирование является анализ специ-фики учета и аудита на предприятиях культуры Российской федерации, вы-явление особенностей, формирование рекомендаций по усовершенствованию работы в данном направлении.
В состав объектов бюджетных организаций входят: дошкольные учре-ждения, органы просвещения, образования и науки, органы подготовки и пе-реподготовки кадров, жилищное, коммунально-бытовое хозяйство; предпри-ятия общественного питания, общественный транспорт, связь, информаци-онная служба, служба охраны труда и техники безопасности и др.
В условиях рыночных отношений развитие бюджетных организаций связано с определенными трудностями, главная из которых - обеспечение их самофинансирования. Для социальной сферы экономики необходим специа-лизированный аудит бюджетных организаций, учитывающий все особенно-сти социальной сферы, специфику взаимодействия данных субъектов между собой и с органами государственного управления, социальные условия пред-принимательства
Из изложенного и проанализированного в дипломной работе теорети-ческого и практического материала можно сделать следующие выводы.
Социально-культурная сфера представляет собой совокупность отрас-лей, обеспечивающих реализацию социальной политики государства.
Налогообложение услуг, предоставляемых предприятиями социальной сферы осуществляется по обычному режиму налогообложения, характерному для всех предприятий. Тем не менее, организации социально-культурной сферы имеют ряд льгот по уплате налогов, в частности, они освобождены от обязанности уплаты налога на прибыль, полученную с продажи билетов, НДС, налога на имущество. Большая часть имущества, переданного в веде-ние культурных организаций, фактически находится в собственности госу-дарства.
В процессе решения основных задач. Поставленных в начале диплом-ного проекта, была рассмотрена специфика деятельности хозяйствующих субъектов социально-культурной сферы. Был произведен подробный анализ финансового состояния одного из культурных учреждений (предприятия ФГУП «-»), детально изучена учетная политика предприятия, про-веден аудит деятельности за период с 2003 по 2009 годы.
В результате подробного аудита был выявлен ряд недочетов, ошибок и нарушений в деятельности предприятия, приведены рекомендации по ис-правлению недочетов.
Наиболее значимыми нарушениями, с моей точки зрения являются та-кие, как:
 Несоответствие устава предприятия основным требованиям феде-рального законодательства в сфере деятельности государственных унитар-ных предприятий;
 Отсутствие утвержденных показателей экономической эффективности деятельности;
 Нерациональное распределение результатов деятельности в вид чистой прибыли, а именно использование значительной ее части на нужды руко-водство компании вместо направления ее на формирование резервных фон-дов;
 Невнесение ряда объектов имущества в государственные реестры

Диплом  Внутренний и внешний аудит в социально-культурной сфере


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация