Ответы-вопросы к ГОСам. Маркетинг. 99 вопросов Шпаргалки по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Маркетинг и реклама / Ответы-вопросы к ГОСам. Маркетинг. 99 вопросов

Готовые ?????????

Шпаргалки  Ответы-вопросы к ГОСам. Маркетинг. 99 вопросов

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:151.
Цена:1 500 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 4
1. Конкурентное преимущество: основанное на издержках и основанное на качестве. Общая конкурентная матрица. 4
2. Основные конкурентные стратегии: «лидера», «бросающего вызов», «следующего за лидером», «обитателя рыночной ниши». 5
3. Модель расширенного соперничества М.Портера: конкуренция в отрасли, потенциальные конкуренты, товары заменители, поставщики и клиенты. 6
4. Особенности стратегий развития малых, средних и крупных фирм. 9
5. Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений. 10
6. Стратегии роста: матрица «товар/рынок, как базовая модель стратегического планирования. 13
7. Матрицы хозяйственного портфеля: матрица «рост рынка/доля рынка» (BCG) возможности ее применения и ограничения использования. 13
8. Последовательность разработки стратегического плана маркетинга. 16
9. Миссия и цели фирмы, предъявляемые к ним требования. 18
10. Анализ маркетинговых возможностей: ситуационный анализ, STEP-анализ, SWOT-анализ, GAP- анализ. 20
11. Особенности организации маркетинга на предприятиях. Службы маркетинга. 21
12. Стратегии интегративного роста: интеграция «назад», «вперед», «горизонтальная интеграция». 23
13. Стратегии диверсификационного роста. 25
14. Разработка и содержание оперативного плана маркетинга. 26
СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 27
15. Стратегии сегментирования рынка: макросегментация (определение базового рынка) и микросегментация. Принципы сегментации. Примеры использования. 27
16. Оценка выбранных сегментов. Стратегии охвата выбранных сегментов: недифференцированный, дифференцированный и концентрированный маркетинг. 29
17. Стратегии позиционирования, Основания для позиционирования. Построение карт позиционирования. Репозиционирование. 30
18. Товарные стратегии: инновация и разработка нового товара. Ключевые факторы успеха нововведений и причины провала новых товаров. 30
19. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и стратегии маркетинга на этапах ЖЦТ. 33
20. Товарные стратегии: стратегия модификации. Модификация товаров, модификация маркетинговых средств, модификация рынка. 35
21. Факторы, влияющие на принятие решений при назначении цены. Основные стратегии ценообразования в маркетинге и условия их применения. 37
22. Стратегические решения по каналам сбыта. Критерии выбора канала сбыта. 39
Функции каналов распределения 40
23. Стратегии интенсивного, селективного и эксклюзивного сбыта. Их применение. 42
24. Основные коммуникативные стратегии: реклама, прямой маркетинг, стимулирование продаж и связи с общественностью (ПР). 44
Принципы рекламы 46
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 48
25. Общие принципы и процедура проведения маркетингового исследования. 48
26. Направления и объекты маркетинговых исследований. 49
27. Этапы маркетинговых исследований. 51
28. Основные типы маркетинговых исследований: поисковый, описательный и причинно-следственный. 52
29. Проведение маркетингового исследования методом анкетирования. 54
30. Проведение маркетингового исследования методом фокус-группы. 56
31. Проведение маркетингового исследования методом наблюдения. 57
32. Проведение маркетингового исследования методом эксперимента. 57
33. Метод панельных опросов в маркетинговых исследованиях. 58
34. Понятие маркетинговой информации и способы ее получения и анализа на предприятии. 59
35. Маркетинговый анализ: направления, цели. 60
36. Конъюнктурный анализ рынка: масштаб рынка, степень сбалансированности, динамика, уровень деловой активности и др. 61
37. Запрос на проведение исследования и ошибки при заказе исследования. 61
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 63
38. Понятие системы маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации. 63
39. Основные принципы организации рекламной деятельности. 64
40. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в процессе брендинга. 65
41. Основные направления ПР-деятельности. 67
42. Стимулирование сбыта. 68
43. Принципы составления рекламного сообщения. 69
44. Принципы и технологии мерчендайзинга. 70
45. Основные требования к товарной рекламе. 72
46. Ценовые и неценовые методы стимулирования сбыта. 73
47. Стратегии стимулирования сбыта и их эффективность. 74
48. Пресс-конференции как форма подачи информационно-новостных материалов. 76
49. Задачи маркетинговых ПР и способы их решения. 77
50. Основные средства товарной рекламы, их преимущества и недостатки. 78
51. Медиаплан, подходы к его разработке. 80
52. Оценка эффективности рекламы. 81
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ 83
53. Международный маркетинг в условиях глобализации мировой экономики 83
54. Маркетинговые исследования внешних рынков 84
55. Товар в системе международного маркетинга 85
56. Товарные стратегии предприятия на внешних рынках: адаптационные и инновационные подходы, решения по широте и глубине ассортимента, номенклатуре и типорядам товарной продукции 87
57. Новые тенденции в упаковке экспортной продукции 88
58. Стратегии ценообразования на внешнем рынке 91
59. Инновации в каналах распределения на мировых товарных рынках 94
60. Организация оптовой торговли на международных рынках 96
61. Особенности розничной торговли на международных рынках 97
62. Прямой сбыт в системе международного маркетинга 99
63. Международная реклама: сущность и особенности 100
64. Планирование рекламной стратегии международной компании 100
65. Стимулирование сбыта в системе международного маркетинга 102
66. Выставки и ярмарки как элементы коммуникативной политики международных компаний 104
67. Экспорт и разработка экспортной стратегии 105
МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 107
68. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия. 107
69. Окружающая внешняя среда и ее влияние на деятельность розничного торгового предприятия. 108
70. Факторы конкурентоспособности и конкурентные преимущества торгвого предприятия. 110
71. Мерчендайзинг: понятие, цели, основные процедуры. 111
72. Формирование товарной политики в розничных торговых предприятиях. 113
73. Формирование ценовой политики в розничном торговом предприятии. 113
74. Коммуникативная политика розничного торгового предприятия. 115
75. Стратегия целевого маркетинга в розничном торговом предприятии. 115
76. Стратегическое планирование в розничном торговом предприятии. 116
77. Формирование имиджа розничного торгового предприятия. 118
78. Отличие промышленного маркетинга от потребительского. 120
79. Процесс принятия решения о закупке в промышленном маркетинге. 123
80. Управление закупками и стратегия закупок в промышленном маркетинге. 124
81. Стратегический выбор поставщика. 126
82. Особенности сегментирования промышленного маркетинга. 127
83. Коммуникации в промышленном маркетинге. 128
84. Особенности маркетинга услуг. Основные характеристики услуг. 129
85. Факторы, определяющие качество услуг. 130
86. Классификация услуг. 132
87. Анализ покупательских рисков на рынке услуг. 133
88. Сущность сервисных услуг, их классификация. 133
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 139
89. Экономическая модель покупательского поведения. 139
90. Социологическая модель покупательского поведения. 140
91. Психологическая модель покупательского поведения. 140
92. Моделирование покупательского поведения индивидуального потребителя. 141
93. Роль потребителя в системе маркетинга и основные задачи изучения потребительского поведения. 142
94. Модель Мак-Кинзи (7 S) как инструмент изучения потребителей. 143
95. Сущность и классификация потребностей и мотивов. 144
96. Процесс принятия решения о покупке. 145
97. Факторы культурного порядка, влияющие на поведение потребителей (культура, субкультура, социальное положение). 146
98. Социальные факторы, влияющие на поведение потребителей (возраст и этап ЖЦС, род занятий, экономическое положение и др.) 147
99. Психологические факторы, влияющие на поведение потребителей (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения, отношения). 148

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
1. Конкурентное преимущество: основанное на издержках и основанное на качестве. Общая конкурентная матрица.
Конкурентное преимущество — это те характеристики рыночной деятельности пред-приятия, которые создают определенное превосходство над конкурентами. Создание конку-рентных преимуществ связано с разработкой комплекса мер в области товара, распределе-ния, цены, стимулирования, обеспечивающего превосходство над аналогичными действиями конкурентов.
Конкурентные стратегии на корпоративном уровне преследуют цель обеспечить конкурентное преимущество предприятия на рынке относительно фирм-конкурентов. Мар-кетинговый смысл конкурентных стратегий заключается в том, что они способствуют удер-жанию предприятием определенной доли рынка (отдельного рыночного сегмента) или ее увеличению.
Достижение конкурентного преимущества осуществляется предприятием на основе решения следующих вопросов:
1. Каковы могут быть пути получения конкурентного преимущества?
2. Как определить маркетинговые возможности по достижению конкурентного пре-имущества?
3. Какие возможны стратегии по достижению конкурентного преимущества?
4. Как оценить ответные действия конкурентов?
Матрица Портера
Стратегическая цель





Весь сектор Конкурентное преимущество
Уникальность с точки зрения Низкие издержки
покупателей
Дифференциация Доминирование
по издержкам
Конкретный сегмент Концентрация

Стратегия лидерства по издержкам
Предусматривает тщательный контроль над расходами, пониженные рекламные и сбытовые издержки.
Дает преимущество против конкурентных сил:
1) может противостоять даже прямым конкурентам в случае ценовой войны;
2) низкие издержки создают барьер для новых конкурентов и товаров-заменителей.
Риски – невнесение новшеств в товар, инфляция, отставание от НТП.

Стратегия дифференциации – придание товару отличительных свойств, важных для потребителей. Она может принимать разные формы: имидж марки, внешний вид, технологии, сервис.
Дает преимущество против конкурентных сил:
1) усиливает приверженность марке;
2) приверженность клиентов не пускает новых конкурентов.
Риски – завышение цен, привык

 

Если вы хотите купить шпаргалки Ответы-вопросы к ГОСам. Маркетинг. 99 вопросов
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация