Ответы на вопросы к экзаменам. Ценообразование. 37 вопросов. Шпаргалки по финансам и кредиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Финансы и кредит / Ответы на вопросы к экзаменам. Ценообразование. 37 вопросов.

Готовые ?????????

Шпаргалки  Ответы на вопросы к экзаменам. Ценообразование. 37 вопросов.

Предмет:Финансы и кредит.
Кол-во страниц:44.
Цена:700 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

1. Взаимосвязь цены, спроса, предложения, затрат. 2
2. Виды отклонений цены от стоимости. 2
3. График безубыточности и его использование в ценообразовании. 2
4. Закон предложения и факторы, влияющие на изменение предложения. 4
5. Закон спроса и факторы, влияющие на изменение спроса. 5
6. Закон стоимости. 6
7. Расходы организации: сущность, классификация. 8
8. Использование кривых безразличия и бюджетной линии в изучении потребительского спроса и в ценообразовании. 10
9. Классификация затрат в краткосрочном периоде. 11
10. Концепции цены, современная модель цены. 14
11. Кругооборот капитала. 15
12. Меновая стоимость товара: сущность, условия возникновения, формы. 16
13. Методы расчета себестоимости товара. 17
14. Методы определения цен для целей налогообложения. 18
15. Методы прогнозирования цен. 19
16. Расчет косвенных затрат. 21
17. Налоги в составе цены. 23
18. Перекрестная эластичность спроса. 23
19. Полезность и потребительная стоимость: сущность, различия. 24
20. Понятие цены равновесия в неоклассической теории ценообразования. 25
21. Производственная функция и ее использование в ценообразовании. 26
22. Равновесие спроса и предложения: сущность равновесия, устойчивость, виды колебаний, использование в ценообразовании. 26
23. Система цен и ее свойства. 28
24. Сущность стоимости, потребительной стоимости и меновой стоимости товара. 29
25. Теория полезности: количественное (кардиналистское ) направление. 30
26. Теория полезности: порядковое (орденалистское) направление. 31
27. Теория потребительского поведения и ее применение в ценообразовании. 33
28. Теория предельных состояний и ее применение в ценообразовании. 34
29. Товарное производство: сущность, условия возникновения и существования. 34
30. Формы чистого дохода общества и методы включения их в цены. 35
31. Функции цены, состав, структура, уровень, масштаб цен. 37
32. Цена в трудовой теории стоимости. 38
33. Ценообразующие факторы: сущность,классификация. 39
34. Экономико-математические методы, применяемые в ценообразовании. 40
35. Экономическая природа, особенности и свойства товара. 41
36. Эластичность спроса по доходам: сущность эластичности, математическое выражение, график. 42
37. Эластичность спроса по ценам и ее использование в ценообразовании. 43


1. Взаимосвязь цены, спроса, предложения, затрат.
Цена - денежное выражение стоимости. Цены выполняют очень важную функцию, которая состоит в получении выручки от реализации. Именно от цен зависят коммерческие результаты, а правильно выбранная ценовая стратегия оказывает решительное влияние на конкурентоспособность товаров и предприятие. Цена влияет на потребителей, служит средством установления отношений между потребителем и предприятием, помогает созданию имиджа предприятия. Цена является орудием борьбы с конкурентами.
При выборе ценовой стратегии фирма должна выявить и проанализировать все факторы, которые могут оказать влияние на цены.
В большой степени на уровень и динамику цен влияет финансово-кредитная сфера, при этом непосредственное воздействие на цены ока¬зывает изменение покупательной способности денежной единицы России. В нормально функционирующей экономике, когда существу¬ет достаточный золотовалютный резерв, соотношение между суммой цен товаров и количеством денег в обращении относительно стабильно. При отсутствии такого условия в системе «количество денег – сумма цен» начинает изменяться сумма цен. Так, девальвация или упорные слухи о ней вызывают неуклонное повышение цен.
Потребители товаров оказывают значительное влияние на принятие фирмой решения по ценам. Отношения между ценами и количеством сделанных покупок по этим ценам можно объяснить двумя причинами. Первая состоит во взаимодействии законов спроса и предложения и ценовой эластичности. Другая – в неодинаковой реакции покупателей различных сегментов рынка на цену. Принято различать четыре категории покупателей по их восприятию цен и ориентации в покупках:
· покупатели, проявляющие большой интерес при выборе товаров к их ценам, качеству и ассортименту; на эту группу покупателей большое влияние оказывает реклама, раскрывающая дополнительные полезные свойства и преимущества товара;
· покупатели, чутко реагирующие на «образ» товара; основное внимание они уделяют обслуживанию и отношению к себе продавца;
· покупатели, которые поддерживают своими покупками небольшие фирмы и готовы ради них заплатить более высокую цену за товар;
· покупатели, для которых важна не столько цена, сколько комфорт и удобство, представляемые товаром.

 

Если вы хотите купить шпаргалки Ответы на вопросы к экзаменам. Ценообразование. 37 вопросов.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация