Специфика использования инструментария связей с общественностью в российских и английских футбольных клубах Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Специфика использования инструментария связей с общественностью в российских и английских футбольных клубах

Готовые ????????? ??????

Диплом  Специфика использования инструментария связей с общественностью в российских и английских футбольных клубах

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:МГУ им. Ломоносова.
Кол-во страниц:112.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ.
Введение.
Глава 1. Теоретические основания использования инструментов связей с общественностью в коммерческих структурах.
1.1. Специфика осуществления связей с общественностью в коммерческих структурах.
1.2. Основные инструменты связей с общественностью в коммерческих структурах.
1.3. Футбольная индустрия как сфера продвижения бизнеса в социум.
1.4. Характерные черты связей с общественностью в футбольных клубах.
Глава 2. Специфика использования инструментов связей с общественностью в английских футбольных клубах.
2.1. Интегрированные маркетинговые коммуникации английских футбольных клубов.
2.2. Event-коммуникации как ключевой инструмент ПР в английской премьер-лиге.
2.3. Фанатское движение как одна из основных групп общественности английского футбольного клуба.
2.4. Информационное взаимодействие английских футбольных клубов со СМИ.
Глава 3. Специфика использования инструментов связей с общественностью в российских футбольных клубах.
3.1. Интегрированные маркетинговые коммуникации российских футбольных клубов.
3.2. Ключевые инструменты ПР-продвижения в российской премьер-лиге.
3.3. Фанатское движение как одна из основных групп общественности российского футбольного клуба.
3.4. Информационное взаимодействие российских футбольных клубов со СМИ.
Заключение.


ВВЕДЕНИЕ.
Актуальность исследования. В последнее десятилетие произошла трансформация футбола из «спорта № 1 в мире» в бизнес, по прибыльности не уступающий самым успешным коммерческим структурам. Из интересной и популярной игры футбол превратился в массовое шоу, которое смотрят по всему миру миллиарды зрителей и которое приносит организаторам этого шоу огромные деньги.
Способствовал этим процессам экономический бум в английской футбольной премьер-лиге (в дальнейшем АПЛ), пришедшийся на начало третьего тысячелетия. АПЛ из весьма среднего национального чемпионата, уступающего в рейтинге национальных первенств итальянской Серии А, испанской Ла Лиге и немецкой бундес-лиге, из футбольного продукта в общем-то внутреннего пользования, превратилась в самую популярную футбольную лигу мира. Сегодня английский чемпионат транслируется на все континенты, располагает самыми мощными финансовыми потоками, а ведущие клубы АПЛ являются лидерами по доходам в своей отрасли. Ещё в недавнем прошлом владельцы футбольных клубов выступали в качестве своеобразных меценатов, вкладывая в свои предприятия огромные суммы и не надеясь на их возвращение, не говоря уже о прибыльности. Футбольная индустрия была убыточна по своей сути, несмотря на огромную популярность футбола как игры. Но революция в маркетинге и менеджменте ведущих клубов АПЛ позволила им превратиться в лидеров мирового футбола не только по известности, но и по прибыльности.
Говоря о революции в маркетинге, подразумевается вся совокупная система коммуникаций клубов, направленная на популяризацию клубов, а также на приращение дохода, в конечном итоге. Вот эта система коммуникаций, а именно развитый комплекс связей с общественностью будет рассмотрен в данной дипломной работе.
Российская премьер-лига (в дальнейшем РПЛ) в последние 3-4 года переживает бум финансового вливания. Ведущие российские футбольные клубы обрели влиятельных богатых владельцев. Уже несколько лет в нашем чемпионате играют футболисты, известные во всём мире, а сам чемпионат стал транслироваться в Европе. Поэтому именно сейчас актуальным становится проблема грамотного позиционирования ведущих клубов РПЛ как во внутреннем первенстве, так и на международной арене. Российским клубам ещё многому предстоит научиться у своих зарубежных визави, а именно футбольных клубов английской премьер-лиги, в том числе освоению, наработке и грамотному использованию инструментов по связям с общественностью, которые на данном этапе используются несистемно.
Проблема исследования, которой посвящена данная работа, заключается в определении наиболее эффективных инструментов связей с общественностью, которые должны использоваться английскими и российскими клубами при учете специфики национального футбольного рынка в каждом из случаев.

при надобности могу приложить бесплатную презентацию диплома в формате power-point.
работа была защищена на отлично. у меня красный диплом МГУ.

 

Если вы хотите купить диплом Специфика использования инструментария связей с общественностью в российских и английских футбольных клубах
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация