Стратегия развития предприятия на основе диагностического анализа (на примере ООО «ХХХ») Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Стратегия развития предприятия на основе диагностического анализа (на примере ООО «ХХХ»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Стратегия развития предприятия на основе диагностического анализа (на примере ООО «ХХХ»)

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:115.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИЕЙ......................................................................................12
1.1 ПИРАМИДА ПЛАНИРОВАНИЯ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ: МИССИЯ ФИРМЫ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ..........................................................................................12
1.1.1 Миссия фирмы.......................................................................12
1.1.2 Стратегические цели..............................................................13
1.1.3 Задачи фирмы........................................................................14
1.1.4 Конкретные задания................................................................15
1.2 МЕТОДЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА...............................17
1.2.1 Репрезентативная теория измерений.........................................17
1.2.2 Основные шкалы измерения.....................................................19
1.2.3 Инвариантные алгоритмы и средние величины............................21
1.3 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА........24
1.3.1 Информация и инструменты стратегического планирования.........24
1.3.2 Матрица портфеля Бостонской консалтинговой группы................25
1.3.3 Методы списка и суммарной оценки..........................................27
1.3.4 Менеджер- главное лицо в перспективном планировании............29
1.4 СТРАТЕГИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД И ПРАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ВЫЖИВАНИЯ ФИРМЫ В КРИЗИСНЫХ УСЛОВИЯХ..30
2 СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «ХХХ».......................................................................................46
2.1 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ............................................46
2.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И ПОСТРОЕНИЕ КОНКУРЕНТНОГО ПРОФИЛЯ.48
2.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТРИЦЫ БКГ...................................................................................53
2.4 АНАЛИЗ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОТРАСЛЕЙ ДЛЯ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА..................55
2.5 SWOT – АНАЛИЗ.....................................................................58
2.6 ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ.........................................................................................61
2.6.1 Методика диагностики............................................................61
2.6.2 Результаты диагностики и выбор стратегии................................65
3 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА.............................68
3.1 АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ АКТИВА И ПАССИВА БАЛАНСА.....68
3.2 АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ............................................................71
3.3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА.........................................74
3.4 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ........................75
4 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОЕКТА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ.....................................................................................80
4.1 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ООО «ХХХ» И ПОТРЕБНОСТЬ В ИНВЕСТИЦИЯХ............................................................80
4.2 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА И КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.................................81
5 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РИСКОВ ПРОЕКТА....84
5.1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ РЕАЛИЗУЕМОСТИ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ...................................84
5.2 АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И НАДЕЖНОСТИ СЦЕНАРИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА...........................................................................................87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...............................................96
ПРИЛОЖЕНИЕ А - БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ЗА 2008-2009 ГОДЫ..............100
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ.................................101
ПРИЛОЖЕНИЕ В - ДИАГНОСТИКА МИКРОУСЛОВИЙ БИЗНЕСА.....................102
ПРИЛОЖЕНИЕ Г - ДИАГНОСТИКА МАКРОУСЛОВИЙ БИЗНЕСА.....................104
ПРИЛОЖЕНИЕ Д - ДИАГНОСТИКА РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЙ..........................106
ПРИЛОЖЕНИЕ Е - ДИАГНОСТИКА ОТРАСЛЕВЫХ УСЛОВИЙ........................108
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж - ПЛАНОВЫЕ ОТЧЕТЫ О ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ПРОЕКТА.........................................................................................110
ПРИЛОЖЕНИЕ З - ПАРАМЕТРЫ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ ПРОЕКТА...............115


ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требова-ния к качественному уровню управления, характеру решаемых при этом задач, а также к методам их решения. Это в полной мере относится ко всем са-мостоятельно хозяйствующим субъектам. Подходить со старыми мерками к новым явлениям экономической деятельности совершенно недопустимо. Необходима новая концепция управления, адекватным образом отражающая перемены в экономике. Такой новой концепцией для российской экономики является стратегическое управление.
Суть стратегического управления состоит в том, что на фирмах, с одной стороны, существует чёткое, так называемое «формальное», стратегическое планирование, с другой стороны, — структура управления фирмой, системы и механизмы взаимодействия её отдельных звеньев построены так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для победы в конкуренции и создание управленческого инструментария для превращения этих стратегий в текущие производственно-хозяйственные планы, подлежащие реализации на практике. Разработка и применение методологии и конкретных форм стратегического менеджмента не есть результат лишь эволюции теории и методов управления. Их возникновение вызвано глубокими объективными причинами, вытекающими из изменения характера внешней и внутренней сред деятельности фирм.
Стратегический менеджмент является чрезвычайно важным для фирм, которые сталкиваются с трудностями в осуществлении принципиально но-вых стратегий своего развития. В условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, про-исходящими в их окружении. Ускорение изменений в окружающей среде, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным быстрое распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического менеджмента.

Отзыв, реценция, презентация, речь.
2010г.

 

Если вы хотите купить диплом Стратегия развития предприятия на основе диагностического анализа (на примере ООО «ХХХ»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация