Разработка стратегии выхода кампании на новый рынок (на примере НПО «Импульс») Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка стратегии выхода кампании на новый рынок (на примере НПО «Импульс»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка стратегии выхода кампании на новый рынок (на примере НПО «Импульс»)

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:74.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы развития системы стратегического управления на предприятиях промышленности 7
1.1. Понятие стратегии 7
1.2. Сущность, основные отличительные черты и тенденции развития стратегического управления 13
1.3. Основные подходы к процессу выработки стратегии развития предприятия 23
2. Основные элементы стратегического управления на предприятиях ВПК 28
2.1. Классификация стратегий 28
2.2. Стратегия выхода на новые рынки для предприятий ВПК 41
2.3. Брендинг как стратегия выхода на рынок 44
3. Формирование и реализация системы стратегического управления на предприятии ВПК НПО «Импульс» 53
3.1. Общая характеристика ВПК 53
3.2. Краткая характеристика НПО «Импульс» 58
3.3. Разработка стратегии выхода НПО «Импульс» на рынок гра-жданской продукции 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74

ВВЕДЕНИЕ

Интеграция России в мировое экономическое сообщество, требования конкурентоспособного и эффективного развития на всех уровнях управления экономикой страны актуализировали проблемы функционирования хозяйст-вующих субъектов и изменения парадигмы управления ими во всех сферах, в том числе, и в военно-промышленном комплексе (ВПК).
В условиях инновационно-ориентированной рыночной экономики пе-ред российскими предприятиями встает проблема гибкого оперативного реа-гирования на нестабильность рыночной среды, с одной стороны, и формиро-вания долговременной конкурентной политики и стратегии развития пред-приятий, с другой.
В этой связи особое значение приобретают теоретико-методологические и практические продвижения в области как самого страте-гического управления предприятиями промышленности, так и его системно-го обеспечения. Система стратегического управления выступает одним из наиболее действенных способов, призванных повысить эффективность управления современным предприятием.
Современные предприятия различных отраслей функционируют в ус-ловиях высокой сложности, неопределенности и динамичности окружающей социально-экономической среды. Становление «прозрачного» мирового рынка, когда можно получить практически мгновенный доступ к информа-ции о любых товарах, у любых поставщиков в любых регионах мира, вызы-вает резкий рост конкуренции между предприятиями. Жесткая, инерционная организация управления предприятием не позволяет мгновенно реагировать на изменение требований рынка. Но главное не только в усилении конкурен-ции, но и в том, что она приобретает новые формы. Главным условием побе-ды в конкурентной борьбе является способность долговременного предвиде-ния и последовательной реализации различных инноваций в ассортименте продукции и услуг, в технологии, в управлении и пр. Для того, чтобы выжить и развиваться в этой среде, предприятиям необходимо прибегать к постоян-ной «самореорганизации» как форме адаптации к быстро меняющимся тре-бованиям рынка, условиям современной экономики инновационного типа.
Важнейшим направлением такой «самореорганизации» выступает ста-новление практики стратегического управления предприятием. Значимость практики стратегического управления определяется, прежде всего, тем, что обычные методы повышения производительности и конкурентоспособности – рационализация и автоматизация производственных процессов – часто уже не приводят к качественным улучшениям, которые требуются предприятиям для динамичного развития в рыночной среде.
Для дальнейшего повышения эффективности использования всех видов экономических ресурсов развития предприятий обязательным становится формирование хозяйствующими субъектами системы стратегического управ-ления, адекватной рыночным механизмам и раскрывающей перед субъектами рынка более широкие возможности для выбора правильных, разносторонне мотивированных решений по всем направлениям деятельности. Выбор стра-тегии управления предприятиями в наши дни можно считать жизненно важ-ным как для самих хозяйствующих субъектов, так и для территориальных образований (регионального, муниципального уровня), в рамках которых они функционируют. Стратегическое управление предприятиями невозможно без учета внешней среды и ее изменений, в связи с чем предприятиям необходи-мо не только прогнозировать состояние рынков, но и учитывать стратегию социально-экономического развития региона, «встраиваться» в нее и оказы-вать влияние на ее реализацию. Эти проблемы были и остаются предметом исследования многих ведущих зарубежных и российских ученых.
Теоретические и практические проблемы формирования стратегиче-ского управления предприятиями на основе учета и реализации их конку-рентных преимуществ рассматриваются в трудах таких зарубежных специа-листов, как: И. Ансофф, П. Дойль, А. Мескон, А. Томпсон, Р. Хэндфилд, И. Уилсон и многих других зарубежных авторов, а также отечественных уче-ных, таких как: О.С. Виханский, Г.Б. Клейнер, Б.З. Мильнер, Р.А. Фатхутди-нов и др.
Особенности национальной модели стратегического управления пред-приятиями рассматривались в работах М. Афанасьева, Д. Васильева, Б. Куз-нецова, Р. Капелюшникова, А. Радыгина, Ю. Симачева, А. Яковлева и др.
При анализе роли инновационной стратегии в системе стратегического управления предприятиями, рассмотрении инноваций как основного индика-тора качества роста современной экономики и отдельных субъектов иннова-ционной деятельности автор опирается на труды Г. Нельсона, К. Фримана, Р.С.Гринберга, И. Валерстайна, Б.Н. Кузыка, Ю.В. Яковца и др.
Проблемы развития ВПК освещены в работах В. Бандурина, С. Вику-лова, Б. Егорова, А. Котова, С. Иванова, Д. Мантурова, С. Чемезова и др.
Вместе с тем, нерешенным остается целый ряд проблем в этой области, в частности, особенности стратегического управления предприятиями ВПК как решающего фактора конкурентоспособности предприятий. Все это опре-деляет актуальность темы дипломной работы.
Целью исследования является разработка теории и методологии разви-тия стратегического управления на предприятиях ВПК, модели системы стратегического управления, определение составляющих её элементов при выходе предприятия на новый рынок.
Для достижения этой цели в дипломной работе были поставлены сле-дующие задачи:
• Изучить теоретические взгляды на сущность и цели стратегиче-ского управления на предприятиях промышленности, выделить его отличи-тельные черты, характеристики и тенденции развития;
• Рассмотреть концепцию системы стратегического управления предприятием ВПК в условиях инновационно-ориентированной модели раз-вития экономики страны;
• Представить основные виды стратегического управления на предприятиях ВПК;
• Проанализировать становление основ инновационного стратеги-ческого управления на предприятии НПО «Импульс».
Объектом исследования является НПО «Импульс».
Предметом исследования выступает система стратегического управле-ния на предприятиях ВПК в Российской Федерации.

2008

 

Если вы хотите купить диплом Разработка стратегии выхода кампании на новый рынок (на примере НПО «Импульс»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация