Совершенствование управления ассортиментом выпускаемой продукции на примере ЗАО "Егорьевский хлебокомбинат" Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Совершенствование управления ассортиментом выпускаемой продукции на примере ЗАО "Егорьевский хлебокомбинат"

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование управления ассортиментом выпускаемой продукции на примере ЗАО "Егорьевский хлебокомбинат"

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:98.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ 6
1.1. Маркетинг как система хозяйственного управления предприятием 6
1.2. Ассортиментная политика и анализ ассортимента 9
1.3. Методы управления ассортиментом выпускаемой продукции 19
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ: АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ. 28
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Егорьевский хлебокомбинат» 28
2.2. Анализ ассортимента и конкурентоспособности выпускаемой продукции 32
2.3. SWOT – анализ «Егорьевский хлебокомбинат» 45
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ: ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ 51
3.1. Необходимость реформирования организационной структуры ЗАО «Егорьевский хлебокомбинат». Создание службы маркетинга 51
3.2. Предложения по совершенствованию управления ассортиментом 59
3.3. Проект расширения ассортимента продукции и анализ его эффективности 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ПО АССОРТИМЕНТУ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. АВС-АНАЛИЗ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ПО ПРИВЕДЕННЫМ ЦЕНАМ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ 96
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Ассортимент продукции - состав, соотношение отдельных видов изделий в продукции предприятия, отрасли, группе товаров с учетом их качества и сортности. Ассортимент товаров - согласно ГОСТ Р 51303-99 - набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков. В маркетинге характеристиками ассортимента являются: ширина, глубина, устойчивость и высота ассортимента.
Ассортиментная политика - формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Обычно ассортиментная политика преследует долгосрочные цели. Одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании.
Формирование ассортиментной политики и ее реализация приобретают особое значение при наличии свободы выбора сферы и направления деятельности. Ассортиментная политика предполагает наличие информации о характеристиках сегментов рынков, товаров, покупательских предпочтений, динамики цен, макроэкономических тенденций, уровня внешнеэкономических связей с зарубежными странами. Все перечисленные факторы необходимы для определения условий безубыточной работы и управления массой прибыли с целью оптимизации налогообложения, прогнозирования возможных вложений собственных средств в развитие бизнеса.
Кроме того, ассортиментная политика выступает одним ключевых аспектов конкурентоспособности компании. Для того чтобы стать конкурентоспособной компанией необходимо:
 За счет управления ассортиментной политикой. Обеспечить конкурентоспособность выпускаемой продукции в целевых сегментах рынка. Под конкурентоспособностью товара подразумевается оцененное потребителем свойство объекта превосходить в определенный момент времени по качественным и ценовым характеристикам аналоги в конкретном сегменте рынка без ущерба для производителя.
 Поднять потенциал конкурентоспособности предприятия, а следовательно и его подразделений, до уровня мировых производителей в данной отрасли. Этот показатель характеризует возможность успешной работы организации в будущем. Успех в текущей деятельности не гарантирует светлое будущее.
Правильная ассортиментная политика обеспечит вам лидерство в конкурентной борьбе, преимущество в завоевании покупателей, выигрыш за счет оптимизации товарных запасов.
Таким образом, актуальность темы заключается в том, что, товарная политика сосредоточена на определенный курс действий производителя товара, направленный на формирование торгового ассортимента и управление им. Поддержание как конкурентоспособности товара на должном уровне, так и нахождение для своего товара подходящих товарных ниш (сегментов), выработку и осуществление стратегии качества, маркировки, упаковки, обслуживания товара.
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования стратегии развития компании, в том числе, совершенствование управления маркетинговой деятельностью на предприятии и ассортиментной политикой для поднятия уровня его конкурентоспособности, а значит и выживания в современных условиях.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
• изучение теоретических основ управления ассортиментом выпускаемой продукции;
• анализ деятельности ЗАО «Егорьевский хлебокомбинат»;
• анализ конкурентоспособности предприятия, включающий анализ конкурентоспособности выпускаемой продукции и анализ деятельности конкурентов;
• разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики;
• расчет экономической эффективности предложенных мероприятий по выпуску новых продктов.
Объектом исследования выступает «Егорьевский хлебокомбинат», осуществляющая производственную деятельность по выпуску хлебобулочных изделий. Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности и ассортиментной политики на этом предприятии.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка, анализе финансово-экономической документации предприятия.
Для анализа методов формирования товарного ассортимента целесообразно рассмотреть методы, предложенные такими авторами, как, Ф. Котлер, Е. Дихтль и X. Хершген, П. С. Завьялов, при этом также интересно рассмотрение матрицы Маркона. Данные методы отличаются между собой, поэтому дают достаточно полное представление о методах формирования товарного ассортимента.

2009

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование управления ассортиментом выпускаемой продукции на примере ЗАО "Егорьевский хлебокомбинат"
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация