Исследование PR-технологий, как средство повышения эффективности служб по связям с общественностью в органах государственного управления Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Исследование PR-технологий, как средство повышения эффективности служб по связям с общественностью в органах государственного управления

Готовые ????????? ??????

Диплом  Исследование PR-технологий, как средство повышения эффективности служб по связям с общественностью в органах государственного управления

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:86.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Теоретико-методологические основы исследования PR-технологий органов государственного управления 6
1.1. Особенности взаимодействия органов власти и PR-технологий 6
1.2. Основные подходы к исследованию связей с общественностью 16
1.3. Развитие связей с общественностью в России 28
1.4. Нормативно-правовая база PR-деятельности в органах власти 33
2. Организация работы по управлению общественными отношениями в органах государственного управления 35
2.1. Организация управления общественными отношениями в муниципальных образованиях 35
2.2. Связи с общественностью как социальный механизм взаимодействия власти и общества 40
3. Стратегия и тактика связей с общественностью и их эффективность на примере Отдела обеспечения связей с общественностью Администрации города Нижний Новгород 48
3.1. Анализ деятельности Отдела обеспечения связей с общественностью 48
3.2. Организация работы по управлению общественными отношениями 55
3.3. Совершенствование управления общественными отношениями 59
Заключение 64
Список литературы 69
Приложение 1 74
Приложение 2 81

Введение

В России происходят глубинные политические преобразования, изменяется роль знаний и информа¬ции как субстратов информационного общества. В информационном обществе складываются новые формы массовой коммуникации, социального общения, стили мышле¬ния и образа жизни, а, следовательно, новые инновационные парадигмы политики, управления.
В этом контексте public relations в государственном управлении может стать способом разрешения противоречий между властью и плюрализмом, питающим активность различных общественных групп.
Информация и коммуникация, PR-деятельность органов государственной власти становятся одним из основных факторов повышения эффективности политико-административной системы, учета мнения общественности при принятии управленческих решений. Открытость, транспарентность в деятельности органов государственной власти зависит от способности этого института к инновационным изменениям в системе «общество - СМИ - власть».
В современном обществе управление общественными отно¬шениями, взаимодействием социальных групп и общностей выступает, прежде всего, как управление коммуникативными процессами. Службы по связям с общественностью обогащают средства административного воздействия «внеадминистративным влияни¬ем», позволяют общественным, гражданским организациям дос¬тигать своих целей не только прямым лоббированием, но и пу¬тем формирования корпоративного (общественного) мнения. Эффективная PR-деятельность в системе государственного управления, основанная на диалоговой модели взаимодействия, позволяет субъекту управления постоянно «просматривать» социальный объект во всей его сложности и многообразии, корректировать его функционирование и развитие соответственно каждой конкретной ситуации.
Задачами государства в области связей с общественностью является не только создание демократического правового поля, регулирующего деятельность по управлению общественными отношениями, и осуществление непрерывного контроля за соблюдением всех этих законов, норм и правил, но и гармоничное и оптимальное построение, поддержка, непрерывное регулирование собственных отношений с общественностью своей страны. Главная цель участия государства в процессе управления общественными отношениями является осуществление адресного управления состоянием общественного мнения и корпоративными отношениями ненасильственными средствами.
В этой связи исследование PR-деятельности органов государственной власти обусловливает актуальность выбранной темы дипломной работы.
Цель работы заключается в изучение роли связей с общественностью в условиях деятельности современных органов власти на примере Отдела обеспечения связей с общественностью Администрации города Нижний Новгород.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих исследовательских задач:
1. проанализировать теоретико-методологические подходы к исследованию связей с общественностью;
2. охарактеризовать деятельность связей с общественностью в государственном управлении;
3. определить основные тенденции в развитии PR-деятельности органов государственной власти на основе анализа коммуникативных практик взаимодействия «общество - СМИ - власть»;
4. исследовать роль массмедиа в формировании информационной политики Администрации города Нижний Новгород;
5. разработать предложения по совершенствованию информационно-коммуникативного обеспечения органов государственной власти в контексте повышения эффективности регионального управления.
Объект исследования – процессы информационно-коммуникативного обеспечения государственного управления.
Предмет исследования – деятельность органов государственной власти по связям с общественностью в г. Нижний Новгород.
В качестве исходной теоретической и эмпирической базы дипломного проекта использовались труды таких авторов, как Л. Клебанова, А.Х. Сентер, Г.М. Брума, Ф. Буари, Ф. Джефкинса, Д. Крукеберга, Д. Ньюсома, В.Е. Ревы, Д.В. Терка, Мазура, В.Л. Музыканта, И.М. Синяевой, Дж. Уайта, А.Н. Чумикова и др. В работах И.В. Алешиной, Р. Блакара, С. Блэка, Ф. Джефкинса, А.Б. Зверинцева, Г.Г. Почепцовп, Г.Л. Тульчинского, А.Н. Чумикова, В.С. Комаровского в рамках паблик рилейшнз анализируются информационно-коммуникативные потоки с целью повышения эффективности управленческих решений.
В работе применялись общенаучные методы исследований теоретического уровня и социологические методы исследования. Активно использовались теоретико-познавательные методы: анализ научной литературы и синтез имеющихся знаний по изучаемой проблеме, категоризация содержания обобщенных и осмысленных материалов, противопоставление имеющихся точек зрения, классификация и схематизация полученных результатов. Практическая реализация поставленных задач осуществлена посредством применения таких методов как статистический анализ, теоретический анализ документальных источников, анкетирование, вторичный анализ материалов социологических исследований.

2008

 

Если вы хотите купить диплом Исследование PR-технологий, как средство повышения эффективности служб по связям с общественностью в органах государственного управления
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация