Бренд как фактор повышения эффективности оценки международной конкурентоспособности Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Бренд как фактор повышения эффективности оценки международной конкурентоспособности

Готовые ????????? ??????

Диплом  Бренд как фактор повышения эффективности оценки международной конкурентоспособности

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:79.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Оценка международной конкурентоспособности 7
1.1. Маркетинговый анализ условий конкуренции 7
1.2. Факторы повышения международной конкурентоспособности 13
1.3. Методики оценки конкурентоспособности 21
2. Конкурентоспособность бренда на мировом рынке 26
2.1. Конкурентные преимущества бренда в условиях рынка 26
2.2. Бренд как фактор повышения международной конкурентоспособности 33
2.3. Оценка эффективности повышения конкурентоспособности бренда на мировом рынке 39
3. Значение бренда Toyota на мировом рынке в условиях международной конкуренции 44
3.1. Бренд Toyota на мировом рынке 44
3.2. Оценка эффективности бренда Toyota как фактора повышения конкурентоспособности 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 73



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность проблемы исследования брендов как фактора повышения международной конкурентоспособности обусловлена следующим. В условиях международной конкуренции возникла новая среда – конкуренция между новыми идеями, новыми нематериальными активами, между неосязаемыми физически преимуществами.
Становление экономики в совокупности с научно-техническим прогрессом потребовали введения товарной идентификации, чтобы выявить производители и, или подтвердить качество произведенного товара, или опровергнуть. Потребители предпочитали приобретать товар, качество которого подтверждалось личным клеймом или брендом (от англ. "brand" - клеймо, фабричная марка) владельца, то неизвестные производители, хоть и не рискуя своей репутацией, постепенно уходили с рынка товаров. Феномен опознания товара (идентификации) в своем развитии обрел расширенное толкование, проходя от примитивной стадии нанесения клейма, подразумевающего, что "это принадлежит мне", до понятия бренда, несущего иной смысл - "это мое, но для вас". Американская маркетинговая ассоциация трактует слово "brand", понимая под этим любую отличительную особенность, которая способна идентифицировать товар или услугу среди различных поставщиков.
В настоящее время именной товар стал нормой (минимальные обязательные требования - нанесение штрих-кодов и обозначения адреса изготовителя). Уже по одной этой причине термин "brand" фактически утратил свое былое значение. Однако не стоит смешивать ранее тождественные понятия "brand" и "trade mark", ведь не каждая торговая марка является брендом. Но любой бренд, это торговая марка наиболее подходящего потребителям товара. Если же рассматривать бренд с точки зрения экономической науки, то тогда это система, связывающая вместе товар с его характеристиками, торговую марку, ее образ в сознании потребителей и концепцию производителя (продавца) по отношению к своему товару, торговой марке и потребителям.
Высокая стоимость брендовых товаров в большей степени психологически объясняет стоимость, которая свидетельствует, что товар как бы наилучшим образом или действительно в превосходной степени удовлетворяет нужды потребителей. Брендовый товар так же лучше продается, нежели аналогичный товар у других производителей.
Владелец бренда получается ощутимые и долговременные финансовые выгоды и долю определенной уверенности в стабильности на рынке товарного изобилия.
Конкурентоспособность фирмы в настоящее время во многом зависит от способности дифференцировать поставляемую на рынок продукцию с использованием товарных знаков и фирменных наименований, от способности отличаться от подобных конкурирующих товаров.
В условиях мировой торговли неодинаковость инвестиционной привлекательности компаний объясняется тем, что при прочих равных условиях компании обладают разными дополнительными “невидимыми” ресурсами, разным стратегическим потенциалом. Это различие становится известным фондовому рынку и дает основание по-разному оценивать состояние этих компаний в перспективе. Товарный знак может оказать существенное влияние на финансовое положение предприятия. Поэтому требуется разработать методику оценки, адекватную российским условиям.
Проблемы управления нематериальными активами как одним из факторов повышения конкурентоспособности организаций приобрели актуальность с переходом России к рыночной экономике. За прошедшие годы острота этих проблем возросла в связи с развитием процессов компьютеризации. Доказательством тому могут служить труды Д.Егорычева, А.В.Задорожного, В.Г.Зеинова, Б.Б.Леонтьева, Л.Лукичевой, А.Мазепина, В.Б.Наумова, Э.Рагельса, Е.Савиковской и других.
Объектом исследования являются факторы международной конкурентоспособности.
Предмет исследования - бренд Toyota как фактор повышения эффективности оценки международной конкурентоспособности.
Цели исследования – изучении бренда как фактора повышения эффективности оценки международной конкурентоспособности.
Для достижения цели дипломной работы были поставлены следующие основные задачи:
• оценить международную конкурентоспособность, в том числе провести маркетинговый анализ условий конкуренции;
• определить факторы повышения международной конкурентоспособности;
• изучить методики оценки конкурентоспособности ;
• рассмотреть конкурентоспособность брендов в мировой экономике;
• охарактеризовать бренд как фактор повышения международной конкурентоспособности;
• на примере бренда Toyota определить значение бренда на мировом рынке в условиях международной конкуренции;
• сделать выводы по проделанной работе.
Структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе, состоящей из 3 параграфов, рассмотрен вопрос оценки международной конкурентоспособности. Во второй главе, содержащей 3 параграфа, определена конкурентоспособность бренда на мировом рынке. В третьей главе определяется значение бренда Toyota на мировом рынке в условиях международной конкуренции.
Информационная база исследования основывается на ис¬поль¬зо¬вании материалов публикаций в периодических изданиях, материалов, содержащихся в работах оте¬чественных и зарубежных ученых, публикаций Федеральной службы государственной статистики, работы специалистов в области корпоративных финансов, а также ино¬странных источниках.

2008

 

Если вы хотите купить диплом Бренд как фактор повышения эффективности оценки международной конкурентоспособности
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация