Влияние внутрифирменных коммуникаций на инновационный процесс. (ВУЗ). Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Влияние внутрифирменных коммуникаций на инновационный процесс. (ВУЗ).

Готовые ????????? ??????

Диплом  Влияние внутрифирменных коммуникаций на инновационный процесс. (ВУЗ).

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:124.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 2
1. Теоретические основания изучения инновации и управления инновационным процессом 5
1.1. Инновации и инновационная деятельность предприятия 5
1.2. Роль инноваций в глобальной конкуренции 10
2. Внутрифирменные коммуникации в инновационной деятельности предприятия 23
2.1. Система информации в инновационном менеджменте 23
2.2. Общая структура инновационного процесса 30
2.3. Информационные потребности основных участников инновационного процесса 39
2.4. Обеспечение участников инновационного процесса внешней информацией 50
2.5. Социально-корпоративные технологии и инновационная политика как инструменты реализации инновационного потенциала предприятия 54
2.6. Анализ внутренних коммуникаций на примере вуза 67
3. Модель управления инновационным процессом в вузе 80
Заключение 106
Список литературы 109
Приложения 112


Введение

Современное развитие мирового сообщества характеризуется системной интеграцией экономик государств, международной концентрацией капитала, интеграцией мировых рынков и глобализацией хозяйственной деятельности компаний. Важнейшими его факторами становятся научно-технический прогресс и интеллектуализация основных факторов производства. Экономическое и технологическое доминирование США, Японии и стран Европейского Содружества основано на наукоемких и высокотехнологичных отраслях промышленности и обеспечивает этим странам политическое господство в мире. Осознавая важность и исключительное значение инновационной сферы деятельности, правительства этих государств перешли к агрессивной инновационной политике посредством государственной поддержки и специальных государственных программ. Это позволит сделать мощный технологический рывок компаниям, имеющим место базирования в этих государствах, и обеспечит еще больший разрыв по всем макроэкономическим показателям в этих странах по сравнению с остальными.
Мировой опыт показывает, что стабильный экономический рост, увеличение валового внутреннего продукта возможно только на инновационной основе при активном использовании современных научно-технических достижений, а так же на способности к инновационной деятельности и нововведениям.
По этому поводу ведущий французский специалист по социологии организаций М. Крозье отмечает: «В современной конкурентной борьбе в первую очередь борьба идет не за обладание ресурсами, материальными ценностями, а за способность к нововведениям».
Особенно актуальна эта проблема для нашей страны, находящейся в переходном периоде к рыночным отношениям. Сегодня для большинства промышленных предприятий адекватность приспособления к быстро меняющейся экономической и политической ситуации является насущной задачей.
В связи с этим резко встает вопрос о выборе наиболее эффективного инструментария управления инновационной деятельностью предприятия, оценки инновационного потенциала, разработки путей повышения инновационной активности. Это позволит повысить конкурентоспособность предприятия, оперативно определять внутренние возможности (плюсы и минусы) инновационной деятельности, обнаруживать скрытые резервы развития организации в целях повышения эффективности ее коммерческой деятельности.
Развитие инновационных процессов оказывает существенное влияние на всю сопряженную с ними социальную инфраструктуру: меняются стили управления, организационные модели взаимодействия, требования к характеру и культуре труда, материальная и моральная мотивация персонала, социальный микроклимат и т. д. Инноватика стимулирует трансформацию и внешней среды, порождая у предприятий стремление к кооперации, повышению уровня надежности и делового доверия в партнерских взаимоотношениях.
Без научного осмысления названных процессов, понимания сути возникающих проблем нельзя продвинуться в создании современного управленческого механизма инноватики.
С конца XX века формируется самостоятельная социологическая ветвь инноватики, интегрирующая социальные, экономические и управленческие подходы. Приоритетность в разработке методологических и концептуальных основ инноватики принадлежит западным социологам (В.Лундвал, Р.Витли, Л.Виннер и др.). Их исследовательские интересы были сосредоточены на внутриорганизационных коммуникациях в процессе осуществления инновационной деятельности, роли социально-экономических связей и сетей, глобального социоэкономического моделирования инновационного процесса.
Недостаточное изучение тенденций последних лет диктуют настоятельную потребность в новых исследованиях социальной составляющей современных инновационных процессов, а особенно изучение влияния внутрифирменных коммуникаций на инновационную деятельность предприятия.
В последние годы большое внимание уделяется практическим аспектам инновационного менеджмента — можно отметить труды Балабанова И. Т., Барютина Л. С., Валдайцева С. В., Васильева А. В., Завлина П. Н., Ильенковой С. Д., Казанцева А. К., Миндели Л. Э, Фатхутдинова Р. А. и ряд других.
Тема дипломной работы - Влияние внутрифирменных коммуникаций на инновационный процесс.
Цель данной работы – изучить вопросы, связанные с влиянием коммуникаций на инновационную деятельность предприятия.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
• изучить понятие «инновации», его сущность и природу;
• рассмотреть систему информации в инновационном менеджменте;
• проанализировать сущность инновационного процесса;
• рассмотреть систему коммуникаций процесса инноваций.
Объектом исследования является инновационная деятельность вуза.
Предметом исследования стали коммуникации, складывающиеся в процессе формирования и развития инновационного процесса внутри самой организации.

2008

 

Если вы хотите купить диплом Влияние внутрифирменных коммуникаций на инновационный процесс. (ВУЗ).
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация