Управление и организация деятельности телекомпании (на примере телекомпании ТВ Центр) Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Управление и организация деятельности телекомпании (на примере телекомпании ТВ Центр)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление и организация деятельности телекомпании (на примере телекомпании ТВ Центр)

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:97.
Цена:1 100 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕЛЕКОМПАНИИ ТВ ЦЕНТР 10
1.1. Общая информация о компании 10
1.2. Анализ результатов деятельности телекомпании 13
1.3. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами 18
2. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ 23
2.1. Принципы и формы программирования передач 23
2.2. Планирование деятельности телекомпании 28
2.3. Роль менеджмента в телепроизводстве 33
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КАНАЛА ТВ ЦЕНТР 44
3.1. Стратегическое управление каналом 44
3.2. Основные цели и этапы реализации стратегии 54
3.3. Информационные технологии в развитии телекомпании 66
Заключение 84
Список литературы 88
Приложения 91













Введение

Отечественное телевидение, перешагнув за порог XX века, вступило вместе с обществом в новое тысячелетие, приобретая черты киберпространства, но оставаясь самым современным и самым перспективным способом передачи информации от человека к человеку, от человека — к людям.
Телевидение — самый мощный фактор ускорения демократического развития потому, что оно стало проявлять такую свою природу, такие черты, которые выделяют его среди других современных социальных институтов. В самом деле, ни один из подобных институтов не предназначен так для достижения единства общества, выработки общероссийской идеи, как система телевещания, которая включает в себя взаимодействие центральных и региональных программ — каналов межнационального общения, обмена информацией между центром и субъектами федерации. Нет ни одного социального инструмента, который так удачно сочетал бы центростремительные и центробежные силы субъектов федерации, общее и особенное, интересы центра и регионов. Сочетание общегосударственных и региональных интересов на телевидении отражает огромный потенциал его системообразующей силы, делающей страну государством, а жителей центра и окраин равноправными гражданами, одинаково осведомленными о целях и делах властей, о состоянии всего общества.
Телевидение, как и некоторые другие средства массовой информации, способно стать и общественной трибуной, и местом, с которого власть — центральная и региональная, законодательная и исполнительная — может отчитаться перед народом, разъяснить свою политику, мобилизовать ряды своих сторонников.
Особенность российского телевещания состоит в том, что именно оно способно предотвратить экстремистские столкновения на этническо-религиозной почве в различных регионах и тем самым исключить силовые решения при возникающих то здесь, то там конфликтах.
Все это не может не проявляться в государственной информационной политике, в частности, в телепрограммах. Но эта политика вовсе не обречена «исполнять» только то, к чему ее вынуждает сегодняшняя политическая, экономическая или социальная необходимость. Она, эта политика, должна оставаться верной стратегическим интересам. Стратегия же власти, средств массовой информации, телевидения в частности, состоит в достижении общей цели — создании благополучного, демократического, свободного общества, в котором интересы человека, его чаяния и мечты стали бы главным стимулом и сверхзадачей саморазвития общественной жизни.
Нарастающая — и с точки зрения развития мировой техники вещания, и с точки зрения качества, направления и организации вещания — интеграция телевидения разных стран в мировую систему электронных СМИ усиливает общность основных тенденций деятельности и телекомпаний отдельных стран и мировой системы в целом. Изучение этих тенденций показывает, что к числу основных закономерностей телевидения следует отнести, прежде всего, его разгосударствление, децентрализацию и регионализацию вещания, формирование правового поля деятельности телекомпаний, их разукрупнение и деление на производящие телепродукцию и воспроизводящие ее, отделение телекомпаний от радиовещательных организаций.
Общественный интерес к телевидению и его взаимодействию с властью обострился в последнее десятилетие во всех странах, переживающих переход от коммунистического строя к демократии и рынку. Эйфория от свободы слова и информации бросала политических и общественных деятелей из одной крайности в другую: руководить телевидением брались то правительства, то парламенты, раздираемые политическими противоречиями. Наконец, в большинстве стран и Западной и Восточной Европы пришли к реальному решению: телевидением должны управлять профессионалы в рамках закона и общественной морали.
У нас же каждая ветвь власти желает иметь телевидение в своих объятиях: общество уже признало, что у того, с кем телевидение, больше шансов сохранить власть или добиться ее в будущем. Вот почему судьба телевидения приобретает не столько экономический, сколько политический характер.
Тенденция разгосударствления характерна для всего мирового вещания, но в разных странах она проявлялась по-разному. Так, в США и в некоторых других странах телекомпаний, принадлежащих государству, (кроме иновещания), нет вообще. В ряде стран государство, наоборот, соучаствует в управлении крупными телекомпаниями. В нашей стране государственное телевидение получает новые организационные формы, что соответствует особенностям политического, экономического, этнографического, географического и иного развития России.
Огромная страна с населением 150 миллионов человек, включающим в себя представителей более 100 национальностей и разных религиозных конфессий, насчитывающая 89 субъектов федерации со своими, подчас неоднозначными интересами, на нынешнем переходном этапе может и должна иметь государственную сеть телевещания. Формирование и функционирование единого государственного телевидения России — процесс длительный, в ходе которого возможны разные варианты управления телекомпаниями и телецентрами.
Решающим условием для полезной работы телекомпаний в различных странах является создание правового поля, системы законов и подзаконных актов, которые регулируют взаимоотношения общества и телевидения. Основным актом в этой сфере стал Закон Российской Федерации о средствах массовой информации 1991 года, в котором содержатся некоторые принципы и формы деятельности телекомпаний. Однако закона о телевидении и радиовещании в России нет до сих пор. В итоге XXI век отечественное телевидение встречает в обстановке правового хаоса: прежние советские законы не действуют, новые не разработаны или не соответствуют общественной практике. Так, в законе о СМИ 1991 года содержатся статьи о Федеральной комиссии по телевидению и радиовещанию. В реальности же такой комиссии не было и нет, зато существовала созданная по указу президента РФ Федеральная служба телевидения и радиовещания, задачей которой была выдача государственных лицензий на вещание и контроль за выполнением их условий телерадиокомпаниями. Объемы этой работы достигали больших масштабов: получили лицензии более 1500 телекомпаний, тысячи радиостанций. В июле 1999 года ФСТР была упразднена, а ее функции переданы вновь образованному Министерству по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Слабость государственного и общественного участия в работе телекомпаний становится причиной усиления монополизации электронных и иных СМИ, сосредоточения их в руках одной финансовой группы, отдельных олигархов.
Такая «новая монополизация», пришедшая на смену партийно-государственному монополизму советских времен, приводит к ангажированности информации, к ее необъективности и тенденциозности, к манипулированию общественным мнением в интересах хозяев эфира. Зритель лишается тех сообщений, которые дали бы ему возможность самому свободно оценить происходящие события и роль в них отдельных личностей, партий и фракций. Преодоление этого монополизма — одна из ближайших задач телевидения и общества третьего тысячелетия.
Пожалуй, самой мощной тенденцией в телевидении на рубеже веков стала децентрализация и регионализация вещания. Прежде всего, следует подчеркнуть, что первопричиной этой тенденции стал не только развал СССР и коммунистического стиля управления общественными делами. Глубинные истоки здесь заключаются в том, что региональное, местное, муниципальное вещание, во-первых, способно более точно учитывать социальные, возрастные, национальные и иные особенности населения конкретной местности, его запросы и интересы; во-вторых, оно опирается на факты, события, знакомые населению, что делает информацию более убедительной, соответствующей реальным интересам аудитории; в-третьих, региональное телевидение более активно использует жанры тележурналистики, способные заинтересовать зрителей, ответы на вопросы, отчеты местных руководителей, дискуссии о жизненно важных проблемах города, поселка, села.
Вместо единой, централизованной системы телевещания в России сегодня формируется комплекс государственных федеральных и региональных, муниципальных, коммерческих, частных, общественных телекомпаний, деятельность которых регулируется не только актами и законотворчеством государственных органов, но и договоренностями, достигнутыми между юридическими, физическими лицами, занятыми производством и выпуском телепрограмм. В этих целях телекомпании объединяются в определенных целях, ищут формы творческого содружества и соединения творческих усилий создателей телепроизведений.
В отдаленном будущем ТРК, принадлежащих государству, в России, как и в других цивилизованных странах, вероятно, не будет. Однако в ближайшие годы государственное телевидение, прежде всего федеральное, должно остаться как цементирующая сила, как средство обмена духовными ценностями разных регионов, как полезный канал развития центробежных и центростремительных сил в нашей стране.
С началом реформирования экономики России произошли изменения, затрагивающие все направления деятельности, которые оказали существенное влияние на процесс управления хозяйствующими субъектами в сфере телевидения. В ней наблюдается рост конкурентной борьбы, требующий привлечения значительного объема финансовых ресурсов с целью создания конкурентоспособных телевизионных передач.
Необходимость повышения

2007

 

Если вы хотите купить диплом Управление и организация деятельности телекомпании (на примере телекомпании ТВ Центр)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация