Перспективный план развития ЗАО «Крокус Сити МОЛЛ» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Перспективный план развития ЗАО «Крокус Сити МОЛЛ»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Перспективный план развития ЗАО «Крокус Сити МОЛЛ»

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:86.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы развития торгового бизнеса в России 6
1.1 Роль и место торговли 6
1.2 Развитие торговли в России 11
1.3 Характеристика и особенности торговых услуг в России 16
1.4 Состояние и проблемы развития торговли в России 24
Глава 2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО «Крокус Сити МОЛЛ» 34
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «Крокус Сити МОЛЛ» 34
2.2 Анализ товарооборота ЗАО «Крокус Сити МОЛЛ» 39
2.3 Анализ финансовой деятельности ЗАО «Крокус Сити МОЛЛ» 43
2.4 Анализ конкурентного положения и конкурентного преимущества 46
Глава 3 Перспективные направления совершенствования деятельности ЗАО «Крокус Сити МОЛЛ» 54
3.1 Разработка направлений совершенствования товарооборота 54
3.2 Механизмы формирования конкурентоспособной стратегии 70
3.3 Разработка мероприятий по повышению уровня обслуживания 74
Заключение 80
Список литературы 83


Введение

Своевременная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Мировой финансовый кризис затронул все отрасли национальной экономики, в том числе и розничную торговлю. По существу, розничная торговля уже становится самостоятельной отраслью рыночной экономики, которая постоянно приспосабливается к нуждам целевых потребителей и ищет пути сокращения издержек по всему циклу своей производственно-хозяйственной деятельности. В этой связи создание эффективно функционирующих и конкурентоспособных предприятий торговли в современных условиях хозяйствования выступает не только условием укрепления рынка, но и фактором решения многих экономических и социальных проблем развития экономики России.
Наблюдающиеся в стране и регионах постепенное усиление конкуренции на потребительском рынке, изменение спроса и предложения на различные товары обуславливают необходимость формирования в структуре торговли системы управления конкурентоспособностью предприятий, способной адекватно реагировать на воздействие внешней и внутренней среды высокой степени изменчивости и неопределенности. Эти неопределенности связаны с возникновением случайных событий и ситуаций, обусловленных мировым финансовым кризисом, падением покупательной способности населения, изменением цен на товары, ценности товара для потребителей, численностью конкурентов, показателей процессов торговли и т.д. В связи с чем возникает новая конкурентная ситуация, которая характеризуется острой борьбой за передел рынков. Острота конкурентной ситуации определяется общей насыщенностью рынка определенного вида товаров и степенью сегментированности рынка, пересечением зон деятельности предприятий.
Тем самым становится необходимым и практически востребованным исследование вопросов разработки перспективных планов развития, влияющих на повышение конкурентоспособности предприятий розничной торговли на основе современных средств менеджмента и маркетинга не получивших до настоящего времени соответствующего решения.
Важность рассматриваемой проблемы для теории и практики эффективного функционирования предприятий торговли в условиях усиления конкурентной борьбы предопределили выбор и актуальность темы дипломной работы.
В российской экономической литературе проблемам эффективного функционирования предприятий различных отраслей национальной экономики в современных условиях посвящено немало научных исследований. Это работы Абалкина Л.И., Багиева Г.Л., Пригожина А.И. и др. Однако в них не в полной мере рассмотрены все аспекты функционирования и развития предприятий торговли. Остаются нерешенными вопросы управления конкурентоспособностью предприятий торговли, создания организационного механизма управления маркетинговой стратегией развития конкурентных преимуществ предприятия. Это и предопределило цель, задачи и направленность настоящего исследования.
Целью дипломной работы является разработка практических рекомендаций по развитию продаж розничного торгового предприятия.
Поставленная цель обусловливает постановку и решение следующих взаимосвязанных задач:
• выявление роли и места торговли в рыночной экономике;
• рассмотрение развития торговли в России;
• определение факторов формирования конкурентных преимуществ предприятий торговли;
• анализ основных показателей деятельности розничного торгового предприятия ЗАО «Крокус Сити МОЛЛ»;
• разработка предложений по развитию товарооборота рассматриваемого предприятия;
• обоснование необходимости повышения уровня обслуживания предприятия и усиления конкурентного положения в сфере торговли.
Объектом исследования выступает предприятие розничной торговли ЗАО «Крокус Сити МОЛЛ».
Предмет исследования – розничная торговля предприятия.
Теоретической основой исследования послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области стратегического управления, маркетинга, организации торговой деятельности, теории конкуренции.
В качестве инструментов исследования использовались: системный подход, методы экономико-математического анализа, экспертных оценок, методы вариантной проработки управленческих решений и др.
Практическая значимость дипломной работы состоит в том, что реализация содержащихся в ней рекомендаций будет способствовать оптимальному развитию и повышению эффективности деятельности торгового предприятия ЗАО «Крокус Сити МОЛЛ».

2009

 

Если вы хотите купить диплом Перспективный план развития ЗАО «Крокус Сити МОЛЛ»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация