Сбытовая деятельность в системе маркетинга на предприятии ФНПЦ ОАО «Красногорский завод им. С.А.Зверева» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Сбытовая деятельность в системе маркетинга на предприятии ФНПЦ ОАО «Красногорский завод им. С.А.Зверева»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Сбытовая деятельность в системе маркетинга на предприятии ФНПЦ ОАО «Красногорский завод им. С.А.Зверева»

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:97.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение…………………………………………………...........…………..2
ГЛАВА 1.Аналитическая часть. Комплексный анализ сбытовой деятельности ФНПЦ ОАО«Красногорский завод им.С.А.Зверева
1.1 Общая характеристика ФНПЦ ОАО«Красногорский завод им.С.А.Зверева………………………….…..………......................................................6
1.2 Стратегический анализ ФНПЦ ОАО«Красногорский завод им.С.А.Зверева...............................................................................................................17
1.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия...................................................................................................................23
1.4 Анализ системы управления ФНПЦ ОАО«Красногорский завод им.С.А.Зверева…………………………………………………......................…….....31
Выводы по главе 1............................................................................................. ...........35
ГЛАВА 2 Научно – методическая часть. Теоретические основы сбытовой деятельности.
2.1 Сбытовая деятельность и ее роль в системе маркетинга................................36
2.2 Внешние и внутренние факторы влияющие на сбытовую деятельность...................................................................................................................45
2.3 Содержание сбытовой деятельности на промышленном предприятии…………………………………………………...........................……....54
Выводы по главе 2.........................................................................................................72
ГЛАВА 3 Проектная часть. Разработка методических рекомендаций по совершенствованию деятельности подсистемы сбыта.
3.1 Определение направлений совершенствования сбытовой деятельности ФНПЦ ОАО«Красногорский завод им.С.А.Зверева............................................................................................................73
3.2 Разработка предложений по повышению эффективности сбытовой деятельности........................................................................................................76
3.3 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий………………………………………………..…..........................85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...…………............……..…..90
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.....................................................................93
ПРИЛОЖЕНИЕ...........................................................................................................96
ВВЕДЕНИЕ
Промышленное предприятие является основной организационной формой промышленного производства и принадлежит к субъектам рыночной экономики. Все субъекты рынка составляют единое целое экономического механизма общества. И все же промышленное предприятие играет ведущую роль, так как эквивалентный рыночный обмен возможен лишь при наличии производства продукции и услуг.
В настоящее время особое внимание уделяется сбыту товаров и сбытовой деятельности.
Сбытовая коммерческая работа является важнейшим аспектом коммерческой деятельности предприятия. Сбытовая деятельность- это процесс реализации произведенной продукции с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей. Только продав товар и получив прибыль, предприятие достигает конечной цели: затраченный капитал принимает денежную форму, в которой он срочно может начать свой кругооборот. [23, С.188]
Сбытовая деятельность- это важное звено между компанией и потребителем.

Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен расширять рациональным способом. Это дает ему определенный шанс выделиться по отношению к конкурентам.
Сбытовая деятельность — ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. [18, С.10]
Но все же сбытовую деятельность необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга-микс. Другие составляющие маркетинга-микс — это товар, цена и система продвижения. Прежде чем осуществлять непосредственное распределение продукции, надо удостовериться в том, чтобы товар был надлежащего качества, по приемлемой цене, и была проделана работа в области мер продвижения товара.
Существует несколько причин, определяющих роль сбытовых систем в экономике. Одна из них — это необходимость. Конечно, когда речь идет о продаже уникальной специализированной производственной линии, то продавец и покупатель прекрасно обходятся без специальной сбытовой системы. Но мир живет в эпоху массовых товаров, и покупать их у ворот завода либо фирмы сегодня не совсем удобно.
Вторая из причин — это борьба за деньги потребителя. Жизнь в условиях изобилия привела сотни миллионов потребителей во всем мире к убеждению, что удобство приобретения товара — неотъемлемая принадлежность нормального образа жизни. А это означает, что потребитель требует хорошего ознакомления с товарным набором; минимума времени на приобретение товара; максимума удобств до, во время и после покупки.
Все эти требования можно выполнить, всемерно развивая сбытовую сеть, приближая ее конечные точки к потребителю, создавая максимум удобств для него в этих точках. И если фирма сумела это сделать, она (при прочих равных условиях) привлекла к себе покупателя и добилась преимущества в рыночной борьбе.
Следующая причина — это рационализация производственных процессов. Об этой роли сбытовой деятельности писали еще экономисты прошлого столетия. Конкретно речь идет о том, что есть ряд финишных операций производства, которые связаны в большей мере не с изготовлением, а с подготовкой товара к продаже (сортировка, фасовка, упаковка). Все эти операции целесообразно осуществлять уже на этапе «завод – потребитель», то есть перед транспортировкой, на складах, в магазинах, в предпродажном процессе; и от своевременности, качества и рациональности их выполнения существенно зависит сбыт как таковой. Соответственно, система маркетинга в известной степени втягивает в себя некоторую (иногда довольно значительную) «технологическую составляющую». Сказанное выше оправдывает это: чем ближе и теснее соприкасается товар с покупателем, тем больший смысл возложить на службу маркетинга его доработку и подготовку к продаже.
Четвертая причина — это проблемы эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей потребителей — это изучать их мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. В России система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими чертами:
• решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров;
• частое нарушение «контрактных» обязательств;
• слабое управление каналом сбыта;
• неполное выполнение обязательств в рамках канала.
Целью настоящей работы является на основе теоретической базы проанализировать сбытовую деятельность в системе маркетинга на предприятии ФНПЦ ОАО «Красногорский завод им. С.А.Зверева» и разработать предложения по повышению эффективности сбытовой деятельности.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
- определить значение сбытовой деятельности и ее место в системе маркетинга;
- рассмотреть маркетинговый комплекс как инструмент интенсификации сбыта;
- изучить внешние и внутренние факторы, влияющие на сбытовую деятельность предприятия;
- рассмотреть содержание сбытовой деятельности на промышленном предприятии;
- дать маркетинговую характеристику предприятия;
- рассмотреть организационно- экономический механизм сбытовой деятельности предприятия;
- разработать предложения по повышению эффективности сбытовой деятельности.
Объект исследования- Федеральный Научно- Производственный центр ОАО «Красногорский завод им. С.А.Зверева», специализирующийся на выпуске продукции оборонного назначения.
Предмет исследования- сбытовая деятельность в системе маркетинга на промышленном предприятии.
Методической основой исследования послужили следующие приемы экономического исследования: системный подход, сравнительный и графический анализ.
Также были использованы такие методы анализа, как мониторинговые оценки коммерческо-сбытовых показателей, изучение и обобщение экономико-статистических показателей. Применялись методы экспертных оценок, анкетирования, интервьюирования и опрос.
Информационную базу исследования составили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, статьи в специализированных изданиях, фактологические и фактографические материалы, годовые отчеты предприятия и Устав предприятия.

2009

 

Если вы хотите купить диплом Сбытовая деятельность в системе маркетинга на предприятии ФНПЦ ОАО «Красногорский завод им. С.А.Зверева»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация