Совершенствование менеджмента торговой организации Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Совершенствование менеджмента торговой организации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование менеджмента торговой организации

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:80.
Цена:1 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятия менеджмента в торговой организации в России и за рубежом 6
1.2. Государственное регулирование деятельности предприятий торговли 10
1.3. Повышение конкурентоспособности торговых предприятий 17
1.4. Управление персоналом предприятия торговли 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕНЕДЖМЕНТА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ФОРТА ТРЭЙД» 31
2.1. Краткая характеристика предприятия 31
2.2. Анализ организации управления предприятием 34
2.3. Анализ конкурентного положения предприятия 48
2.4. Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия торговли ООО «Форта Трэйд» 57
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕНЕДЖМЕНТА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 61
3.1. Разработка стратегии конкурентного развития предприятия 61
3.2. Резервы экономического роста и расчет экономических эффектов от внедрения методов по совершенствованию управления компании ООО «Форта Трэйд» 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 79

ВВЕДЕНИЕ

Своевременная российская экономика представляет собой совокупность сложных, неустойчивых и противоречивых процессов. Эти процессы затронули все отрасли национальной экономики, в том числе и торговлю. Торговля уже стала самостоятельной отраслью рыночной экономики, которая постоянно приспосабливается к нуждам целевых потребителей и ищет пути сокращения издержек по всему циклу своей производственно-хозяйственной деятельности. В этой связи создание эффективно функционирующих и конкурентоспособных предприятий торговли в современных условиях хозяйствования выступает не только условием укрепления рынка, но и фактором решения многих экономических и социальных проблем развития экономики.
Наблюдающиеся в стране и регионах постепенное усиление конкуренции на потребительском рынке, изменение спроса и предложения на различные товары обуславливают необходимость формирования в структуре торговли системы управления конкурентоспособностью предприятий, способной адекватно реагировать на воздействие внешней и внутренней среды высокой степени изменчивости и неопределенности. Эти неопределенности связаны с возникновением случайных событий и ситуаций, обусловленных изменением цен на товары, ценности товара для потребителей, численностью конкурентов, показателей процессов торговли и т.д. В связи с чем возникает новая конкурентная ситуация, которая характеризуется острой борьбой за передел рынков. Острота конкурентной ситуации определяется общей насыщенностью рынка определенного вида товаров и степенью сегментированности рынка, пересечением зон деятельности предприятий.
Тем самым становится необходимым и практически востребованным исследование вопросов воздействия управления на повышение конкурентоспособности предприятий торговли на основе современных средств менеджмента не получивших до настоящего времени соответствующего решения.
Важность рассматриваемой проблемы для теории и практики эффективного функционирования предприятий торговли в условиях усиления конкурентной борьбы предопределили выбор и актуальность темы дипломной работы. В российской экономической литературе проблемам эффективного функционирования предприятий различных отраслей национальной экономики в современных условиях, в том числе и торговли, посвящено немало научных исследований. Это работы Абалкина Л.И., Багиева Г.Л., Пригожина А.И. и др.
Целью дипломной работы является разработка теоретических и методических положений по совершенствованию системы управления торгового предприятия, позволяющей повысить эффективность функционирования предприятий и улучшить его конкурентное положение на рынке.
В соответствии с целью дипломной работы поставлены и решены следующие задачи:
• рассмотреть основные понятия менеджмента в торговой организации и определить факторы формирования конкурентных преимуществ предприятий торговли;
• проанализировать государственное регулирование деятельности предприятий торговли в РФ, а также дать характеристику управления персоналом предприятия торговли;
• провести анализ системы менеджмента ООО «Форта Трэйд» и выделить конкурентные приемущества;
• разработать предложения по развитию конкурентных преимуществ предприятия торговли и оценить их эффективность.
Предметом исследования является совокупность теоретических и методических вопросов формирования системы управления предприятий торговли.
В качестве объекта исследования выбрано ООО «Форта Трэйд».
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, в которых последовательно решаются поставленные задачи, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении раскрыта актуальность выбранной темы дипломной работы, сформулирована цель, объект и предмет исследования.

2010

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование менеджмента торговой организации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация