Управление организационной культурой компании. (ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк) Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Управление организационной культурой компании. (ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление организационной культурой компании. (ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк)

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Томский Университет Систем Упарвления и Радиоэлектроники.
Цена:1 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

РЕФЕРАТ 2
REFERAT 3
ЗАДАНИЕ 4
1 ВВЕДЕНИЕ 6
2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
2.1 Сущность и роль организационной культуры на предприятии 8
2.2 Основные компоненты организационной культуры 17
2.3 Значение организационной культуры 33
3 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ООО «ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК» 41
3.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 41
3.2 Оценка уровня организационной культуры 50
3.3 Система мотивации труда на предприятии 64
4 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРОЙ ООО «ХОУМ КРЕДИТ ЭНД ФИНАНС БАНК» 72
4.1 Направления совершенствования управления организационной икультурой 72
4.1 Ожидаемый эффект от предлагаемых путей совершенствования управления организационной культурой 85
5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 105

1 ВВЕДЕНИЕ
Вопрос организационной культуры является относительно новым и мало изученным в нашей стране и за рубежом. Даже в США исследованием этой проблемы начали заниматься лишь в 1980–1990-х годах, а в России и того позже.
Феномен организационной культуры уже завоевал признание ученых и практиков во всем мире. Она не только отличает одну организацию от другой, но и предопределяет успех функционирования компании в долгосрочной перспективе. Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой «душой» является именно организационная культура.
Если рассматривать вопрос: «Почему процветающее предприятие является таковым с точки зрения культуры предпринимательства?», то здесь можно прийти к выводу о том, что кроме стратегии четких организационных структур, высококвалифицированных сотрудников процветающие предприятия располагают сильной культурой и особым стилем, четко выработанным имиджем и корпоративным духом. Все это вместе способствует достижению ведущих позиций на мировом рынке и сохранению конкурентных преимуществ.
Термин «культура» у всех на слуху, однако эта известность слова очень обманчива. Понятие «культура организации» не имеет единого толкования. Как и многие другие понятия организационно-управленческих дисциплин, концепция организационной культуры не имеет универсального определения. Возможны лишь разнообразные функциональные описания культурной области, которые всякий раз формулируются в зависимости от конкретных целей исследования, но целостного — сущностного — определения культуры, получившего общепризнанное распространение, нет. К тому же научное осмысление этого явления находится ещё на стадии первичного обобщения, которой также присущ широкий плюрализм подходов. Каждый из авторов стремится дать собственное определение.
Таким образом, актуальность данной темы определяется необходимостью повышения управляемости социально-экономического положения организации, а как следствие этого повышение эффективности ее деятельности на основе формирования и совершенствования рациональной организационной культуры, с использованием следующих методов: системного анализа, экспертного оценивания и статистических методов.
Цель работы – на основе анализа организационной культуры в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» разработать рекомендации по совершенствованию управления ею.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
• систематизировать теоретические положения об организационной культуре в зарубежных и российских исследованиях;
• определить взаимосвязь эффективности управления и уровня организационной культуры;
• изучить существующий опыт создания и развития организационной культуры в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»;
• провести анализ состояния организационной культуры в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»;
• выработать практические рекомендации, касающиеся методов формирования, развития и поддержания организационной культуры, которые необходимы для успешного функционирования организаций в современном мире.
Объектом исследования - является ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».
Предметом исследования является процесс формирования и совершенствования рациональной организационной культуры.

2010

 

Если вы хотите купить диплом Управление организационной культурой компании. (ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация