Разработка путей совершенствования рекламной деятельности ООО «Апетито» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка путей совершенствования рекламной деятельности ООО «Апетито»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка путей совершенствования рекламной деятельности ООО «Апетито»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:101.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Проблемы и перспективы рекламной деятельности в современных условиях………………………………………………………………………….. 6
1.1 Современное состояние рекламного рынка в России…………………….. 6
1.2. Перспективы развития рекламного рынка Нижнего Новгорода 16
1.3 Особенности рекламной стратегии рекреационного предприятия 27
2. Экономический анализ деятельности ООО «Апетито»………………….46
2.1. Общая характеристика ООО «Апетито» 46
2.2. Оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «Апетито» 50
3. Анализ рекламной деятельности ООО «Апетито» ………………………66
3.1. Элементы рекламной политики на ООО «Апетито» 66
3.2. Оценка эффективности рекламной деятельности 71
3.3. Методы управления рекламной деятельностью 77
4. Повышение эффективности рекламной деятельности
на ООО «Апетито» 80
4.1. Разработка стратегии рекламной кампании 80
4.2. Использование информационных технологий в рекламе 84
Заключение 92
Список литературы 94
Приложение………………………………………………………………………97


Введение



В настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:
- информирует об альтернативах выбора;
- предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.
Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей. Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире.
Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг).
Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.
Своеобразие рекламного рынка заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления международных сетей рекламных агентств, обмена международным опытом, превращения промышленных концернов в международные мегаконцерны. Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение, компьютерная сеть становятся международными, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, - все это создает благоприятные условия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств.
Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные кампании - международными.
Расходы на рекламу, составляя издержки обращения, в конечном счете, перекладываются на потребителя, увеличивая цену товаров. Однако от расходов на рекламу получает выгоду и общество. Реклама не только позволяет получать информацию о товарах, но также дает возможность демонстрировать бесплатные телепрограммы, образовательные передачи и т.д., поскольку стоимость производства таких программ оплачивается рекламодателями.
В тоже время на протяжении всего периода существования реклама подвергается критике по многим направлениям. Среди основных и наиболее часто употребляемых доводов критики: нерациональное использование ресурсов фирм-рекламодателей и общества в целом, рост издержек и, в конечном итоге, розничных цен. Реклама подвергается критике также за то, что обеспечивает получение некоторыми рекламодателями незаслуженно высокой прибыли; дает бесполезную, вводящую в заблуждение информацию и используя свои мощные рекламные бюджеты, навязывают обществу ненужные товары, генерируя спрос там, где до этого его не существовало.
Важно также отметить, что точно определить эффективность рекламы в индустрии гостеприимства, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Нельзя точно установить какой эффект дала реклама. Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть заметной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции, важным направлением деятельности предприятий питания становится изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности предприятия.
Целью работы является разработка путей совершенствования рекламной деятельности ООО «Апетито».
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
- изучение проблем и перспектив рекламной деятельности в современных условиях;
- анализ рекламной деятельности ООО «Апетито»;
- разработка путей повышения эффективности рекламной деятельности на ООО «Апетито».

2009

 

Если вы хотите купить диплом Разработка путей совершенствования рекламной деятельности ООО «Апетито»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация