Организация рекламной деятельности предприятия на примере «Уорлд класс Нижний Новгород» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Организация рекламной деятельности предприятия на примере «Уорлд класс Нижний Новгород»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация рекламной деятельности предприятия на примере «Уорлд класс Нижний Новгород»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:80.
Цена:1 100 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Реклама: понятие, цели, функции, виды, каналы распространения 7
1.2 Особенности рекламы в местах продаж 18
1.3 Социально-психологическое влияние рекламы на потребителя 24
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УОРЛД КЛАСС Н.НОВГОРОД» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 32
2.2 Анализ рынка фитнес-услуг Н.Новгорода 38
2.3 Анализ конкурентного окружения и клиентов фитнес центра 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРИ ОТКРЫТИИ НОВОГО ФИТНЕС-ЦЕНТРА «УОРЛД КЛАСС Н.НОВГОРОД» 59
3.1 Разработка проекта продвижения открывающегося фитнес-центра 59
3.2 Ожидаемый эффект и дальнейшие направления продвижения 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80


Введение
Актуальность обусловлена тем, что любое современное предприятие в условиях конкурентной борьбы не может функционировать без рекламы.
Реклама, как известно, двигатель торговли. А сегодня реклама - мощней-ший инструмент для продвижения товаров и услуг на современном рынке.
На сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, ра-боты или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является ос-новным критерием выбора той или иной фирмы.
Развитие рекламного бизнеса в экономическом пространстве современ-ной России является одновременно объективной закономерностью и условием формирования цивилизованных рыночных отношений. Функционирование ры-ночной экономики невозможно без института рекламы, при этом реклама вы-ступает как жизненно необходимый, внутренне присущий элемент рынка, явля-ется важнейшим инструментом его развития.
Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате про-дукция, целью которой является реализация сбытовых или других задач пред-приятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, призванной оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребитель-ской аудитории [36, с.11].
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ей но-вой роли - она стала неотъемлемой частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет эффективность деятельности любого предприятия. Реклама лучше всего способна привлекать внимание потребите-лей и воздействовать на их эмоции. Основными компонентами в структуре сис-темы маркетинговых коммуникаций являются реклама, личные продажи и пря-мой маркетинг, связи с общественностью, стимулирование сбыта.
Трансформация российского общества и переход от административно-командного режима к рыночной экономике создает условия, когда реклама стремительно врывается в нашу жизнь, наполняя телеэкраны и радиоэфир, по-стоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, мага-зинах, на городских улицах и обочинах автодорог [7, с.14]. За небольшой пери-од времени отечественная реклама выработала громадный количественный и качественный прорыв. Реклама качественно эволюционировала за свою про-должительную историю.
В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие современных и инновационных видов рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее вы-годных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка раз-личных товаров.
Современная реклама включает в себя множество самых различных стра-тегий и технологий. В широком смысле современная реклама – это и традици-онные рекламные площадки, и новейшие инструменты продвижения товаров и услуг.
Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставле-ние наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям с использованием современных технологий и методов пре-доставления информации. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выра-ботки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как ос-новная цель, привлечение инвесторов и партнеров. Оптимальное сочетание со-временных рекламных технологий и ценовых затрат на рекламу может позво-лить предприятию расширить клиентскую базу.
Целью дипломного проекта является планирование рекламной деятельно-сти ООО «Уорлд класс Н.Новгород» в связи с открытием нового центра сети «Уорлд Класс».
Объект исследования - ООО «Уорлд класс Н.Новгород», основное на-правление деятельности которого оказание фитнес-услуг.
Предмет исследования – организация рекламной деятельности ООО «Уорлд класс –Нижний Новгород»
Бизнес, связанный с организацией и работой фитнес-клубов, - новый для России. В свое время фитнес-движение в стране началось с тренировок на са-модельных тренажерах в переоборудованных по инициативе энтузиастов пус-тых подвалах и лишь со временем превратилось в массовое увлечение. Сейчас управлять фитнес-клубом не только модно и престижно, это еще и выгодно. Подтверждением этого является стремительное увеличение количества фитнес-клубов и рост их доходов.
В работе использованы методы системного анализа, методы статистиче-ского анализа, экспертных оценок. В процессе решения задач работы реализо-вывались комплексный, системный, функциональный и исторический подходы исследования.
Изучению проблем, связанных с рекламой, ее инструментами и специфи-кой, посвятили свои работы многие отечественные и зарубежные ученые, такие как Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг, Ж.-Ж. Ламбен, Э.Дж. МакКарти, П. Дойль, Т. Амблер, Дж. Бернет, С. Мориарти и др. Анализ специфики рекламы в индустрии услуг, в том числе фитнес-услуг проведен в работах Дж. Боуэна, Дж. Мейкенза, Е.А. Джанджугазовой, А.Л. Лесника, М.Н. Смирновой, И.В. Зорина, В.А. Квартальнова, А.Д. Чудновского и др.
При написании теоретической и практической части работы также были использованы: информация периодических изданий, Интернет-сайтов, мате-риалы конференций и семинаров, посвященных рекламной тематике. Полный перечень использованных источников приведен в списке литературы.
Теоретико-методологической основой работы послужили фундаменталь-ные концепции и теории, представленные в классических и современных тру-дах отечественных и зарубежных ученых по исследуемым проблемам.
Структура дипломного проекта включает введение, 3 главы, заключение, список литературы и приложения.
Во введение обосновывается актуальность темы дипломного проекта, формулируется цель, задачи, предмет и объект работы.
В первой главе представлены теоретические основы организации реклам-ной деятельности предприятия, в том числе: понятие рекламы, ее цели, функ-ции и каналы распространения, реклама в местах продаж и влияние рекламы на потребителя, его оценка и особенности.
Во второй главе проводится исследование рекламной деятельности ООО «Уорлд класс Н.Новгород», приводится характеристика предприятия, прово-дится анализ рынка и организации рекламной деятельности предприятия.
Третья глава посвящена разработке путей совершенствования организа-ции рекламной деятельности ООО «Уорлд класс Н.Новгород», представлены рекомендации по оптимизации выбора каналов распространения рекламы и разработан проекта рекламной акции услуг предприятия, также проводится оценка эффективности разработанных предложений.
В заключение приводятся рекомендации и выводы по проделанной работе.

2009

 

Если вы хотите купить диплом Организация рекламной деятельности предприятия на примере «Уорлд класс Нижний Новгород»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация