Франчайзинг как международная форма бизнеса и проблемы его развития в России (Barbie Boom) Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Франчайзинг как международная форма бизнеса и проблемы его развития в России (Barbie Boom)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Франчайзинг как международная форма бизнеса и проблемы его развития в России (Barbie Boom)

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:87.
Цена:1 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы франчайзинга и его место в развитии торговли в России 7
1.1. Развитие торговли в России 7
1.2. Франчайзинг как метод ведения бизнеса 13
1.3. Проблемы применения системы франчайзинга 28
Глава 2. Современное состояние системы франчайзинга в России 32
2.1. Анализ развития франчайзинга в России 32
2.2. Опыт применения франчайзинга в России 42
Глава 3. Анализ франшизы «Barbie Boom» 47
3.1. Краткая характеристика «Barbie Boom» 47
3.2. Особенности франчайзинга «Barbie Boom» 51
3.3. Анализ результатов деятельности франчайзи 56
3.4. Основные направления совершенствования системы франчайзинга в России 67
3.5. Региональная диверсификация бизнеса на основе стратегии развития франчайзинга 69
Заключение 76
Список источников 82

Введение

Основополагающими целями экономической политики России являются: достижение экономического роста и полной занятости; улучшение жизненных стандартов широких слоев населения; стабильность уровня цен, устойчивость валюты и внешнеэкономическое равновесие. Достижение этих целей в значительной мере связано с состоянием дел и перспективами развития конкурентоспособного предпринимательства.
В России развитие малого предпринимательства испытывает определенные трудности, которые обусловлены не только существующим законодательством, не создающим благоприятных условий для развития малого бизнеса, но и тем, что контингент, занятый в этой сфере, как правило, не имеет необходимых экономических и юридических знаний, без которых невозможно проведение серьезных маркетинговых исследований, принятие обоснованных решений по проблемам, связанным со сбытом товаров и услуг, а также выработкой эффективной стратегии и тактики для ведения конкурентной борьбы с крупными компаниями. Совокупность этих причин часто приводит вновь создаваемые малые предприятия к банкротству.
При таких обстоятельствах малые предприятия все больше стремятся превратиться из конкурентов в партнеров крупных предприятий, обеспечивая себе тем самым более благоприятные условия не только для вхождения в соответствующий сектор рынка, но и для выживания в нем.
В современных условиях крупный и малый бизнес не могут существовать изолированно, ибо они нуждаются друг в друге, а объективные причины ведут к интеграции этих двух секторов экономики.
Одним из современных видов партнерского бизнеса является система франчайзинга, в которой крупная фирма создает свою собственную внутреннюю инфраструктуру, охватывающую всю палитру «бизнес-функций», связанную с передачей нематериального актива (финансовые, юридические, рекламные, по связям с общественностью, контроль качества предоставляемых товаров и услуг и т.д.). Данные формы контрактных отношений дают возможность обеспечить партнерам поддержку в конкурентной борьбе, создании нового бизнеса, выходе на новые географические и продуктовые рынки.
Франчайзинг широко используется в развитых странах, а в России он только развивается. В настоящее время франчайзинг охватывает около 30% объема продаж в США, 10% - в Европе.
В настоящее время особое место в организации обслуживания населения занимает сфера торговли. Благосостояние населения страны и отдельных регионов оценивается, не в последнюю очередь, по уровню торгового обслуживания потребителей. Оно как идеальный индикатор характеризует и развитие промышленности, и уровень жизни, и открытость экономики, и научно-технический прогресс в совокупности с общей образованностью граждан.
Сфера торговли - одна из наиболее значительных для общества отраслей хозяйства. В России оборот розничной торговли в России за 2008 год составил 13 трлн 853,2 млрд рублей.
Современная практика экономически развитых стран показывает, что наиболее распространенным способом взаимодействия предприятий сферы услуг является франчайзинг. Франчайзинг обладает следующими преимуществами: для существующей компании – это быстрое расширение рынков сбыта при минимальном инвестировании и значительное снижение издержек за счет эффекта масштаба, а для начинающего предпринимателя – снижение риска банкротства за счет использования отработанных франчайзером технологий.
Если в мировой практике франчайзинг насчитывает более ста лет, то в России он появился в 90-х годах XX века в результате прихода иностранных компаний, работающих в сфере услуг. В настоящее время на рынке присутствует большое количество российских франчайзеров и их количество постоянно растет. При этом в нашей стране ежегодный прирост франчайзеров в несколько раз превышает прирост франчайзи. Таким образом, лишь некоторые из таких компаний оказываются способными эффективно построить крупную и жизнеспособную франчайзинговую сеть.
Среди прочих причин возникновения такой ситуации можно назвать произвольную трактовку самого понятия «франчайзинг» и игнорирование его обязательных принципов, что и приводит к нежеланию потенциальных франчайзи становиться франчайзинговыми партнерами. Одним из таких принципов является наличие платежа «роялти» и его объективно-допустимая величина. Таким образом, для повышения уровня франчайзинга в торговле необходимо четкое понимание обеими сторонами соглашения соответствия собственных обязательств получаемым преимуществам.
Актуальность темы исследования. Актуальность исследования основных проблем и тенденций развития франчайзинговых форм совместной деятельности предприятий в России определяется тем, что франчайзинг в настоящее время получает все большее распространение и нуждается в выработке комплексного знания о нем.
Степень научной разработанности проблемы. Проблемы экономической сущности франчайзинга, взаимодействия на его основе между крупным и малым бизнесом анализируются как в зарубежной, так и отечественной экономической литературе.
Проблемам экономических взаимоотношений крупного и малого бизнеса посвящены работы ученых Е.В. Балацкого, А.В. Виленского, Л.Н. Ишиной, Г.В. Пономаренко и др.
Вопросы истории, сущностных характеристик франчайзинга рассматривались в работах зарубежных исследователей М. Мендельсона, Б. Смита, Дж. Стэнфорда и др.
Исследованию вопросов организационно-правового механизма формирования системы франчайзинга посвящены работы М.О. Макашева, И.В. Рыковой, С.А. Сосны, А. В. Цирата, и др.
Однако, несмотря на высокую степень разработки теории франчайзинга, недостаточно изучены практические вопросы применения франчайзинга в России.
Цель и задачи исследования. Основная цель магистерской диссертационной работы состоит в исследовании сущности франчайзинга как формы бизнеса и проблем его развития в России. Для достижения цели исследования были поставлены и решены следующие задачи:
• проанализировать эволюцию и определить сущностные характеристики системы франчайзинга;
• выделить преимущества и недостатки системы франчайзинга;
• исследовать особенности развития системы франчайзинговых отношений в России;
• изучить организацию франчайзинговых отношений в торговле на примере «Barbie Boom»;
• рассмотреть совершенствование системы франчайзинга в России.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования является система франчайзинга как процесс взаимодействия крупного и малого бизнеса. Предметом исследования является роль системы франчайзинга в современной экономике.
Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по теоретическим и практическим вопросам сущностных характеристик франчайзинга, контрактных отношений крупного и малого бизнеса. В процессе анализа использовался метод сравнительного анализа, обобщения, эмпирического исследования и др.
Информационная база исследования. В данной диссертационной работе использовались законы Российской Федерации, базы данных информационно-аналитического центра «РосБизнесКонсалтинг», Бюро экономического анализа, Российской ассоциации франчайзинга, данные Федеральной службы государственной статистики. Были использованы также статистические данные и аналитические материалы интернет-сайтов, посвященные данной проблеме.

2009

 

Если вы хотите купить диплом Франчайзинг как международная форма бизнеса и проблемы его развития в России (Barbie Boom)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация