Роль и место маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности компании (на примере - «Адидас») Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Роль и место маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности компании (на примере - «Адидас»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Роль и место маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности компании (на примере - «Адидас»)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:93.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ГЛОБАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 6
1.1 Специфика и основные формы глобального маркетинга 6
1.2. Понятие и сущность глобальных маркетинговых коммуникаций 11
1.3. Особенности глобальной рекламы 17
1.4. Международные связи с общественностью 23
1.5. Роль прямого маркетинга в международной деятельности компании 27
1.6. Стимулирование международного сбыта 33
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ADIDAS» 39
2.1. Осуществление глобальных рекламных компаний на рынке спортивных товаров 39
2.2 Проведение международных мероприятий по связям с общественностью. 47
2.3. Стимулирование сбыта и прямой маркетинг на глобальном рынке спортивных товаров 50
2.4. Современное состояние индустрии спортивных товаров 56
3. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИЕЙ «ADIDAS» ГЛОБАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОГРАММ НА РАЗЛИЧНЫХ РЫНКАХ 68
3.1. Европейский рынок 68
3.2. Азиатский рынок 73
3.3. Российский рынок. 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
БИБЛИОГРАФИЯ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 93

ВВЕДЕНИЕ
В современной рыночной экономике маркетинг в его классическом по-нимании определяют как ключевой инструмент в конкуренции предприятий - товаропроизводителей, как предпринимательскую деятельность, направлен-ную на удовлетворение потребностей и нужд покупателей посредством взаи-мовыгодного обмена. Использование принципов и методов маркетинга при-обретает особую актуальность на мировом уровне.
Знание сущности и принципов маркетингового подхода к организации внешнеэкономической и международной деятельности и применение совре-менных технологий международного маркетинга позволяют любой фирме добиваться международного конкурентного преимущества не только в своей или зарубежной стране, но и на мировом рынке в целом и обеспечивать вы-сокую эффективность предпринимательской деятельности в сложнейших рыночных условиях при насыщенном спросе и острейших формах конкурен-ции.
В условиях бурного развития рыночных отношений в мире использо-вание маркетинговых принципов становится все более необходимым. Знание его теоретических основ, как и понимание определенной терминологии, - один из важнейших факторов успеха в практическом его применении. Со-временный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хоро-ший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его дос-тупность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять ком-муникацию (методы влияния на аудиторию) со своими потребителями (по-купателями). В настоящее время именно политике продвижения уделяется особое внимания.
Цель данной работы – выявить роль и место маркетинговых коммуни-каций во внешнеэкономической деятельности компании на примере одной из крупнейших западных компаний по производству товаров ориентированных на спорт - «Адидас».
В данной работе были поставлены и выполнены следующие задачи:
• Изучение специфики и основных форм глобального маркетинга;
• На основе теоретических направлений, выявление сущности глобальных маркетинговых коммуникаций;
• Обоснование весомой роли политики продвижения компании на между-народном уровне на примере отдельно взятого субъекта мирового рынка спортивных товаров, компании «Адидас»;
• Рассмотрение специфики реализации глобальных коммуникационных про-грамм на различных, международных рынках.
Сегодня политика продвижения во внешнеэкономической деятельности предприятия становятся основой разработки производственной стратегии, поскольку основным принципом конкурентоспособности компании является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потреб-ностей потребителей, что можно сделать только с помощью маркетинговых коммуникаций.

2009

 

Если вы хотите купить диплом Роль и место маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности компании (на примере - «Адидас»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация